за последние 30 дней
Были в сентябре 2007 г. с женой и ребенком 3-х лет. Отель...
Были в сентябре 2007 г. с женой и ребенком 3-х лет. Отель очень даже неплохой. Идеальное место для детей и молодоженов, желающих уединения и покоя. Компоновка у отеля такая, что места на пляже, бассейнов и на всей территории хватает с лихвой. Очень тихо и уютно. Нет тесноты и сутолоки. Замечаешь ее только в ресторане, потому, как он один, не считая трех платных. Были в соседней Дана Бич и после Десерта остались потрясены плотностью отельных построек и присутствующих на ней туристов.
Отдыхает много русских, немцев, поляков и о, ужас украинцев! Поведение и стиль отдыха которых, вызывает небольшой шок.
Насчет звездности могу сказать, что в каталогах буржуйских туроператоров он идет как 4+, а не 5 как в российских. Это ближе к истине, хотя если не заморачиваться на звездности, то получится прекрасный отдых.
Зелени в отеле достаточно много для Хургады, территория достаточно большая, но не огромная, например, как в Хилтон Лонг Бич. Повторюсь – скомпоновано все очень грамотно.
Пляж, на мой взгляд, просто превосходен. Искусственная лагуна дает возможность купаться людям всех возрастов и различного умения плавать. Слева от лагуны небольшой вход в море с песчаным дном и проход к коралловому рифу. Живности у рифа достаточно много. В сравнении с другими отелями Хургады он мне показался очень насыщенным. Мне даже показалось, что он даже несколько лучше, чем некоторые рифы в Шармэле. В лагуне вода немного холоднее, чем в море. Арабески из дайвинг-центра объяснили нам потом, почему так. Оказывается часть воды в искусственную лагуну подается принудительно через насосы, стоящие в море. Вода глубже, откуда черпают насосы холоднее, соответственно и в лагуне тоже. А если бы вода не качалась туда-сюда, то через месяца полтора лагуна стала бы болотом. Такая же система стоит и в Дана Бич, только насосы арабы сказали у них помощнее.
Питание мне показалось средненьким, хотя достаточно разнообразным. Фрукты были всегда в нарезанном состоянии. Если постоянно менять себе блюда, то разнообразие получается полным. Лично я совершенно не понимаю русских туристов, хватающих в одну тарелку говядину, курицу, рыбу и индейку за раз и потом кричащих в отзывах, что разнообразия нет. Кстати русских в ресторане очень легко отличить от остальных по выпученным глазам и включенной шестой скорости, как будто все, что лежит на блюдах сейчас резко куда-то утащат.
Правда, единственным слабым местом отеля мне показался именно ресторан. Почему-то обслуживание со стороны арабов там самое противное. Как ни странно нет чайных ложек и мягко говоря, нерасторопное обслуживание официантов. Спиртное наливают только в одном месте и в стаканы, поэтому в час-пик вечно стояли очереди. Правда куллеры с колой, минералкой и т.д. в свободном доступе. Вобщем, ресторан произвел неоднозначное впечатление.
Номера большие, достаточно чистые. Уборка каждый день, полотенца меняют без сбрасывания на пол тоже каждый день. Один раз без бакшиша слепили из полотенца лебедя. К уборке нареканий не было – нам очень понравилось.
Через дорогу о отеля магазинчики. Где сбросив цену после отчаянных торгов почти втрое можно купить кое-что интересное для себя. Заядлым шопингоманам посоветовал бы ехать в Хургадинскую Сакалу.
Вобщем, отель для Хургады производит очень благоприятное впечатление. Мне очень понравилось.