Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия
не надо
Друзья,в отеле есть русскоговорящий персонал,который и пишет эти замечательные отзывы. Как можно назвать комфортным отдых в номере 17 кв.м.? кто это пишет? люди которые слаще моркови ничего не видали? Мебель- двп? Это круто?Нет никакой анимации,рассчитывают ,что люди возьмут в аренду машину и не будут ходить ни на завтраки ни на ужины, столько всего интересного за пределами отеля! Бассейн-лужица! Вопрос-за что такие деньги? в Турции за эти деньги ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! В настоящем смысле этого слова. Если вы Европа и даете маленькие номера, отсутствует нормальная пища( соус задзыки не счет)не пишите то у вас все включено,потому что у вас ничего не включено,нет нормальной еды,напитков и до моря идти как минимум метров 400 в гору и с горы.В Испании за меньшие деньги настоящая еда,шикарные пляжи, морепродукты , шампанские по утрам,кофе натуральный из аппарата, тому подобное,здесь-мертвый отдых, сумасшедшие цены ,минимум комфорта.Съездите в Китай ,в Таиланд,поучитесь,,как надо работать в гостиничном бизнесе.Я сама видела как персонал ест эту еду,вам все равно? на улице рядом с отелем шикарная кухня,дорада в оливковом масле ,которое пахнет свежескошенной травой,креветки на гриле в беконе,мидии в сливочном соусе. За что заплатила я,когда брала все включено?