АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 786
Фото: 0
Отзыв об отеле AMC Azur Resort, AMC Azur Grand Resort (отель был переименован 01.06.13)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
06.07.12 - 16.07.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПРОЧТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.отель неплохой,но МНОГО МИНУСОВ.

Чего только не начиталась в отзывах,впечатления об отеле самые разнообразные.Я не буду высказывать свои впечатления,просто кратко приведу факты,прошу прислушаться.Не буду давать полную характеристику отеля,что и где,просто расскажу в основном о недостатках,которые сильно портят впечатление о неплохом,в целом,отеле.

Ездила с мужем и дочерью 17ти лет, в начале-середине июля 2012 года,на 10 дней.

Из реальных МИНУСОВ:

1.) постоянные перебои с водой и светом. как нам объяснили,в Египте это довольно обычное явление (свет мигал и в аэропорту)но все равно неприятно.тем более,ЧЕМ ВЫШЕ ЭТАЖ-тем хуже идет горячая вода. (а у нас был последний,4ый этаж,на котором,кстати говоря,и гораздо жарче и душнее , даже с кондиционером)

2.) Ужасный гид ИРИНА. Обращались к ней с просьбами решить возникшую у нас проблему с номером-ничего не предприняла.Предлагает экскурсии по цене 60 долларов-точно такие же на пляже стоят 35. Оставила свой телефон с фразой "звоните по любым вопросам"- и когда мы спросили,можем ли завтра уточнить некоторые вопросы,заявила "я ничего не знаю,вообще завтра уезжаю,а кто у вас будет -НЕ ЗНАЮ"

3.) 60 % народу в отеле- АРАБЫ.

Наш номер выходил на стройку,и местные жители сидели там С БИНОКЛЕМ И СМОТРЕЛИ В ОКНА. на крыше у них было организовано что-то вроде спортивного зала,откуда они тоже постоянно ПОДГЛЯДЫВАЛИ В ОКНА. в отеле от них нету спасу-с совершенно безумным взглядом рассматривают и показывают пальцем на русских женщин в раздельных купальниках,пристают,машут.Дочку подкарауливали официанты,когда она выходила из ресторана,и т.д. Из отеля выйти невозможно-к нам сразу подъехала какая-то машина с местными жителями,которые криками зазывали нас к себе и не хотели уезжать.

Как нам сказали,после 19 июля их уже в отеле нет.Но мы были в начале июля,и их женщины купались в море в парандже,затем шли по песку,подолом цепляя его и остатки водорослей,и плюхались в бассейн. Я уже не говорю про то,что они по жаре ходили в подобных нарядах,естественно потели и т.д.,после чего-опять в бассейн.

В итоге бассейн стал разносчиком инфекций.ПОЧТИ ВСЁ население отеля на тот момент мучилось от болей в животе,рвоты и диареи.Дочку рвало над унитазом,у меня и мужа-диарея. После отдыха еще некоторое время страдали от подобных проблем.

4.) УЖАСНОЕ отношение к русским.

Русские девушки приравниваются к особам легкого поведения.Подходит обслуживающий персонал и,дружески похлопав по плечу,говорит:Давай бухать! В упор не верят,что мы не пьем.

Смотритель буны-неплохой,дружелюбный парень.Немного понимает по русски.Но в разговоре он постоянно повторял,что "россия спит","русские мужчины лежат на диванах и бухают,а девушек заставляют работать","русские купаются в майках-пачкают бассейн"(несмотря на то,что их женщины купаются в ПАРАНДЖЕ до пят) ,"русские набирают много еды,и оставляют"(я молчу про то,какие горы оставляют их семьи)

5.) ИЗ МЕЛКИХ МИНУСОВ :

ВОРУЮТ ПОЛОТЕНЦА!!!НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ БЕЗ ПРИСМОТРА!!!

нигде в ресторанах нету зубочисток.

многие тарелки с обломанными краями.

нету в свободном доступе газированных напитков,можно только заказать у официантов,которые больше строят глазки,чем выполняют свои прямые обязанности.

много грязных и постоянно неубранных столов.

нету чайных ложек.

в море по трубе под пирсом стекают ОТХОДЫ.

довольно далеко идти по пирсу.это ничего,но проблема в том,что лежаки-на пляже,а купаться-на пирсе. От жары купаться хочется постоянно,но не бегать же туда-сюда!поэтому лежать приходилось прямо на досках пирса.

анимация никакая. взрослая очень скучная и нудная,а детская заключается в танцах и проч.аниматорши при встрече и прощании с детьми по очереди целуют и обнимают каждого ребенка.

единственное отличие итальянского ресторана от обычного в том,что в итальянском есть пицца и спагетти.

мало фруктов(всегда апельсины,очень редко-яблоки и арбузы)

отсутствие территории.

грязный бассейн.

неудобные номера.(2 полутора местные кровати и выдвижной диванчик-стандартный номер для 3ех человек.)

при мытье в ванной вода из-под перегородки растекается ВЕЗДЕ.

очень распространены,как я уже говорила,серьезные отравления.

мало русских. больше половины-арабы,также были китайцы,французы,немцы и проч.

О ПЛЮСАХ:

1.) Очень вежливый и отзывчивый персонал на ресепшене. Все наши проблемы были решены,как только мы обратились к русскоговорящим ребятам на ресепшене.

2.)Убираются качественно и часто,регулярно пополняют мини-бар.

3.)отель и мизерная территория,в общем,чистые.Много лежаков на пляже.

4.)Вкусная пицца в Итальянском ресторане и картошка фри у бассейна.

5.) В целом питание приемлимое и довольно вкусное,хотя и однообразное.

6.)Отель новый и недорогой.

Может показаться,что минусов намного больше,но В ОБЩЕМ отель производит не такое плохое впечатление,съездить можно,хотя на 5ку,конечно,не тянет.

Конечно,в Египте бывают отели ГОРАЗДО ХУЖЕ. И питание в связи с происходящем в стране во всех отелях ухудшилось.

Добавлено 02.08.12 20:13 (4 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:51 03.08.12

По-моему мы с Вами отдыхали в отеле в одно время и могу заверить, что в нашем номере за все 14 дней никто не отравился. Воду пили только бутылированную (никак не газировку!!), зубы чистили тоже бутылированной, не употребляли местный алкоголь, фрукты чаще всего мыли той же бутылированной водой - возможно именно этот факт избавил нас от неприятностей с ЖКТ.
Зубочистки в ресторане всегда были на стойке у главного входа в ресторан, там же где и салфетки. Согласна, что это жутко неудобно, но приспособились и к этому. А вот чайные ложки были на стойке около чая:-) да, в завтрак их на всех не хватало, но менеджеру отеля надо явно поработать над вопросом ЗАМЕНЫ ПОСУДЫ и покупки чайных ложечек. На счет неубранной посуды - не согласна - мальчики работают как метеоры.
На счет воды на полу в ванной - а вы не пробовали немного изменить направление воды из душа?:-) тогда ничего не течет
Жалобы на счет специфичного контингента в отеле - явно не к отелю. Отель принимает гостей из разных стран, а уж как себя ведут гости - отель за это не отвечает. Российское пьяное "тагильское быдло" попробуйте усмирить?:-) хотя в этом отеле россияне вели себя достаточно прилично, может потому что наших было намноооооого меньше, чем остальных?
И еще ... если уважать традиции народа, к которому едете в гости, то и народ, даже арабский, тоже не будет в вашу сторону распускать язык и руки. Я про женщин, которые всюду ходят с вкусными оголенными частями тела, и не важно им, в ресторане они или на пляже.

08:55 03.08.12

А также вызывающие наряды и боевые раскраски на лице (особенно загорелом это смотрится комично:-))) - ну как голодный до женского тела арабский мужик может не смотреть на такое?
Лично заметила, что вольно себя ведут арабы с теми, кто строит им глазки и миленько улыбается. А кто держится с достоинством и вежливой улыбкой - тот и спокойно отдыхает, даже под жаркими взглядами арабских мужчин.
Люди, не позорьте Россию-матушку!:-)))

17:57 03.08.12

В Египте перебои с электроэнергией и водой отнюдь не постоянное явление. Данного вида проблемы возникли исключительно этим летом. Бутилированная вода есть всегда и везде. Другой вопрос, с прилавков магазинов пропали конкретные марки питьевой воды, совершенно очевидно, что это вопрос к маркетингу данных компаний. Электричество "скачет" этим летом, это да. Но ведь и такого жаркого лета давно не было. Летний сезон, это сезон, когда в отелях отдыхают много египтян и туристов из Персидского залива. Этот момент необходимо учитывать. Но в этот период есть огромный плюс для тех, кто любит покушать, так как с приездом арабских туристов, во всех отелях начинают кормить лучше и разнообразнее.

Тема об ужасном отношении к русским и предвзятое отношение именно к туристам из России, как правило имеет пре истории. К великому сожалении ооочень многие российские туристы успевают "так" отличиться, что вновь прилетающие туристы вынуждены впитывать в себе впечатление об отличившихся. Со 100% уверенностью могу гарантировать, что в случае Вашего же доброжелательного отношения и к персоналу отеля, и к продавцам в магазинах и т.д. ВЫ никогда не услышите оскорблений или непрятных слов в свой адресс. Ведь не редко персонал слышит в свой адресс ".... ты обезьяна, иди сюда...." и все в таком духе, ведь терпят и постоянно столько оскорблений в свой адресс. Туристы, которые изначально настроены на отдых, а не на проблемы, как правило отдыхают отлично и возвращаются домой с приятными впечатлениями.

08:39 07.08.12

Profy, согласна с вами. Люди сами портят себе отдых. Я тоже с семьей отдыхала в этом замечательном отеле в мае 2012. Осталась очень довольна отдыхом. Еще поеду сюда обязательно. К нам все относились очень хорошо.

21:52 08.08.12

Подскажите, дают ли в отеле пляжные полотенца, или нужно везти свои?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana1122 (2)