АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
25.07.12 - 02.08.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с конца июля-по начало августа 2012 года.Отель...

Отдыхали с конца июля-по начало августа 2012 года.Отель выбрали очень спонтанно,поэтому настраивались и на худшее.Отель хороший.Приехали где-то в 10 утра,нас встретили с шампанским,номера дали почти сразу же.Только заказывали с балконом,но нам дали французский,сказали,что завтра могут предложить переехать в другой номер.В итоге дали на 8 этаже,вид на дорогу и добираться можно только на одном лифте.В итоге мы остались в своем первом.Хотели дать денег,чтобы нашли номер другой,не брали,так как боялись,что могут увидеть.Нам сказали,что у них очень строгий менеджер.

Номер сравнительно небольшой,жили в комнате втроем,было немного мало места.Уборка была не очень была,нам только меняли полотенца(и то иногда давали 2 комплекта,когда нас в номере было 3),постельное белье,иногда купальные принадлежности вообще не ставили,это в тем учетом,что приехали туда без своих шампуней,приходилось звонить на ресепшн и просить.Мыло возле раковины не доливали,к концу отпуска уже приходилось стирать шампунем.Не всегда натирали зеркала и не убирали на ящиках и полках.

Холл небольшой,присесть сразу было негде,только пришлось проходит в лобби дальше.Очень не понравились лифты,их всего было 4 на весть отель,один из них не работал,дождаться их было не реально,поэтому иногда поднимались пешком на 6 этаж.

Понравился бассейн,идет несколько бассейнов с одном,можно было переходить по ним не выходя из воды по ступенькам.Море было часто мутным,но это из-за песка и из-за волн.Если любитель прозрачного море-то нужно в Кемер.Пляж не плохой,мелкая галька и песок.Единственно,не было пирса,лежаки под навесом было немного далековато от входа в море.

Разочаровало то,что был платный сейф,мини-бар,много коктейлей и спиртного в барах.На такое попали впервые.Коктейли в баре были практически все на один вкус.

Анимационная команда была средней.Может это просто показалось из-за того,что в прошлом году попали на команду из Молдовы,ребята были просто отличные,на месте не сидели.Очень хороший был Кубай,Мурат и ведущий неплохой,имя не запомнила.Вечером были только приглашенные коллективы,пару дней было даже ничего,а так скучнова-то.На дискотеках людей практически не было,и выпивка в середине платная была.Несколько раз попали на живую музыку,но места занимали заранее,поэтому приходилось садиться в другом баре и идти потанцевать,хотя и так не всегда удавалось.

Отель больше рассчитан на семейный отдых с детьми,молодежи там будет скучно.Очень мало русских,а из Украины было всего лишь 5 семей в отеле.

Еда была как обычно в любой 5*,было все.Официанты приветливые были,можно по улыбаться и тогда уже при входе в ресторан найдут столик сразу и обслужат очень хорошо))Боялись брать

Отель неплохой,отдых прошел отлично,так как ездили компанией.то не скучали)

Добавлено 02.08.12 19:06 (2 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 04.08.12

Мы хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв и принести свои извинения за то, что Вы столкнулись с некоторыми неприятными моментами. Не могли бы Вы написать номер комнаты, чтобы мы могли посмотреть отчёты по уборке и по заполнению мини бара, и принять меры по исправлению недочётов.
К сведению наших будущих гостей. Служба уборки и служба мини бара - это 2 разных отдела. Если по каким то причинам уборка не сделана (гости отдыхают, на двери повешена табличка "Не беспокоить", уборщики могут подойди в течение дня ещё раз и проверить, можно уже убирать или нет.К сожалению, не всегда бывает возможность вернуться снова к номеру и заполнить мини бар. Пожалуйста, если у Вас вдруг не заполнили мини бар или Вам не хватило напитков, позвоните в Guest Relations 3007/4444, Вам пополнят в любое время суток.

что вы имеете в виду ''Уборка была не очень была''?я не поняла или есть или нет ?не можеть быть ''не очень ''.по уборка у нас каждый день .они положили материали возможно, вы закончили в 5 минут почему вы не звонили нам?.ресепшн не должны изменить номер.Они только пытаются помочь вам .они обещают вам ничего только помогает чтобы вы были довольны.наш отель работает 12 месяцев .конечно же будут какие-то проблемы как вы сказали,например о лифте! мы заказываем их материала из других стран поэтому вы думайте больше не работает.у нас нет галька !Если вы хотите получить бесплатный минибар и сейф Вы должны получить достаточно информации О Концепции при выборе отеля.отель все включено Не ультра в результате Это нормально что некоторые услуги являются дополнительными...


Спасибо большое за Ваши добрые слова.
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв