АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель в принципе нормальный, большой отель,большой бассейн...

Отель в принципе нормальный, большой отель,большой бассейн и,т,д, но сервис мне не понравился. Когда заходишь в ресторан стоит одна женщина, вроде бы нормальная, улыбается, здоровается все такое, но когда что то берешь собой (например фрукты, десерты маленькие) сразу ругается, (хей хей хей) вот так. В первый день все было нормально когда зашли в ресторан, официанты сразу же подошли к нам, спрашивали что будите пить, итд, на второй день всё,,, забыли про нас, официанты подходят когда хотят, тогда приходят, уже не спрашивают (что будите пить?),,, я колу целых 9 дней сам приносил, и ложку и вилку сразу не ставят на стол, иногда я сам приносил. Отель на всем экономит. кондиционер почти что не работает, окно открываешь, душно. В первый день мы мыли руки обычной мылой, потом уже мыло не оставляли. Про дискотеку не хочется говорить, отдыхают только старпёры, никто не танцует в дискотеке, танцуют либо 4-5 молодых людей , или же 4-5 старых людей. В отеле очень много немцов(45) и галанцев( из амстердама)

В основном все было нормально!

Добавлено: 02.08.2012 03:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 042 символов в тексте

Комментарии к отзыву (15)

02:48 03.08.12
Все были рады преждевашей заблуждение комментарии... Я не уверенa даже что вы отдыхала в нашем отеле таким же образом,ваш комментарий не соответствует действительности .напишите ваш номер комнаты, а также Ваше имя.Вы знаете, писать здесь спрашиваю вам на протяжении всего пребывания почему вы не пришли к нам по жалобам Мы здесь для вашего удовольствия!1200 гостей у нас есть на данный момент !Хотя это было бы правда, что вы сказали здесь Гости не было бы так много Давайте разумно пожалуйста прощу....!Мы здесь, в течение 6 летдо! 6 лет у нас есть много довольныи постаянный гости. Вы не можете причинить нам боль с вашими нереальным комментариями ..гостей, которые нас хорошо знают не будут верить вам не волнуйтесь, Спасибо за ваше время что вы написали комментарии.. С наилучшими пожеланиями
Полезный отзыв
совершенно согласна с данным отзывом, у нас все было точно так же. Так мало того, нас было много, поэтому мы по 20 минут бегали за официантами, чтобы они нам три стола подготовили. Про дискотеку тоже согласна на все 100%. У вас главная отмазка, что нас там не было, относитесь спокойно к критике, и пытайтесь сделать лучше.
Еду из ресторана выносить нельзя - это четко написано!
Да и мыло за 1 вечер смылить - постараться нужно))).
Это не отель экономит, а кто-то мыло ст... рил)).
Официанты не обязаны сдвигать столы - дали хотя бы раз чаевые - вопрос бы был решен до конца заезда.
Все включено - это не синоним "я тут все купил", как думают многие.
Полезный отзыв
Вот,вот,согласна с последним комментарием.Почему гости отеля считают,что отель им всем обязан,а сами даже не удосуживаются прочитать правила и просто соблюдать их??Неужели так сложно?? А потом мы обижаемся и говорим,что сервис плохой..
Даже комментировать нечего. Не приезжайте больше в отель, если вам тут так плохо. Хотя думаю, вы из той компании, которым везде плохо. Зато мы будем приезжать сюда и отдыхать с удовольствием.
НАМ ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!
Благодарность Дуйгу и всему персоналу отеля!
Толковые официанты, как правило, ориентируются по внешнему виду туристов - если гости не загорелые, значит только приехали, значит им надо уделить повышенное внимание, чтобы людям было проще ориентироваться в залах - так что ж тут плохого!? Если потом перестали обращать на вас внимание - такое везде случается, можно подойти, попросить приготовить стол и принести напитки, потом оставить доллар и в следующий ваш приход вы будете встречены чуть ли не у входа. Проверено много раз и в Риксосах и в Шератонах. При системе "всё включено" никто никогда и нигде не бегает за туристами. 2-3 доллара в сутки в столовой-ресторане и никаких проблем. Думаю, никто из соотечественников не обеднеет. У моего супруга тактика такая - 5$ после ужина за весь день и утром нас ждут с улыбками и пожеланиями отличного дня. Нам нравится. А немцы обычно дают 20 в первый день и 20 в последний и радуются жизни, и НИКОГДА не позволят себе сказать официанту что-то типа "слышь, браток/пацан, принеси-ка мне пивка, винца..... " - видимо поэтому к ним и относятся по-другому.
"...я колу целых 9 дней сам приносил, и ложку и вилку сразу не ставят на стол, иногда я сам приносил." А еду Вы в ресторане сами брали? Или ждали официантов? )
На мой взгляд, оценко явно занижена и абсолютно не соответствует действительности. Я не знаю сколько зарабатывает обслуживающий персонал, но трудятся они от зари до зари не приседая! И при этом все доброжелательны и к каждому гостю обращаются с улыбкой!
Согласна с отзывом. Про тех кто пишет что мыло за один день не израсходуешь, когда вас 3 человека в номере и всего одно мыло, на 10 дней, это слишком мало знаете ли. Про шампуни и кондиционеры слов нет, все время было полно. Но вот просто жесткого мыла не было. В других отелях где мы отдыхали напитки всегда приносят официанты, в этом отеле как-то это не принято. Официанты заняты сбором вилок и ложек, с грохотом, пока ты пытаешься насладиться едой.
14:40 21.08.12
Спасибо вам за вашу поддержку..все знают нас ,все знают, как мы работаем.кто знает нас не верят эти комментарии..
14:42 21.08.12
отдельно Спасибо вам Григорий ...
Да ,читаю ваши комментарии и понимаю что люди которые 5 ставят в Турции не разу кроме этого шалаша не где не были, ужас. А специально для Григория, в его возрасте любая блондинка на ура. Пишите правду хоть она и горькая для таких отелей!!! Вы все таки русские, не желайте зла землякам!
Полезный отзыв
"Когда заходишь в ресторан стоит одна женщина, вроде бы нормальная, улыбается, здоровается все такое..".Стесняюсь спросить.вы не наедались в столовой что носили к себе в номер булочки,фрукты,десерты?вообще-то (для тех,кто вечно голодный) на улице разместили как минимум 4 места,в которых можно перекусить в любое время суток.Да и носить в карманах со столовой еду это даже и не прилично как бы."В первый день все было нормально когда зашли в ресторан, официанты сразу же подошли к нам, спрашивали что будите пить, итд, на второй день всё,,, забыли про нас..".о господи.вы думали что все официанты будут бегать вокруг вашей скромной персоны?!что за запросы?да и по-моему не так и тяжело самому встать и сходить за вилкой,колой или еще чем-то. "Отель на всем экономит. кондиционер почти что не работает, окно открываешь, душно."-ладно.здесь соглашусь." В первый день мы мыли руки обычной мылой, потом уже мыло не оставляли."-мыли руки обычной мылой?а чем нужно мыть?по спец заказу что то нужно было разработать для вас?" Про дискотеку не хочется говорить, отдыхают только старпёры, никто не танцует в дискотеке, танцуют либо 4-5 молодых людей , или же 4-5 старых людей" что за дискриминация?не нравится дискотека-сидите в номере.никтоникого не заставлял туда ходить.подобные комментарии приводят меня в ужас
А что это такое - обычная мыла?
Я была там прошлым летом с двумя детьми и очень рада, что еду туда снова. Девушка в ресторане никогда не говорила ни слова, когда мой ребёнок и я выходили с полными руками персиков, делали ребёнку кулёк из салфеток и клали туда черешню, таким же образом ребёнок брал халву, рахат-лукум и джемы к чаю. Девушка желала нам доброго дня или вечера на прощание. Мне даже в голову не пришло, что в столь роскошном отеле могут пожалеть ребёнку взять какой-то фрукт. Насчёт того, чтобы кого-то останавливали-это не правда. В номере полно развешенно жидкого мыла, а мыла обычная-мы взяли себе в презент. В нём нет надобности. Отель классный! Единственный минус-номера без балконов! Но всё поправимо. У нас остались только положительные впечатления. Поэтому решили в этом году не искать "прниключений" и едем в Фейм. Ждём поездки с нетерпением!)
Не могу удержаться от коментария. Отдыхали в этом году, с 2.04 по 10.04. Возможно я и не большой спец в отелях, но и не с дикого леса. К нам, как к русским, точнее украинцам, было великолепнейшее отношение, со стороны всего персонала. Практически ни разу, мы не ждали долго заказа (заказывали только вино, все остальное брали сами). Совершенно не чувствовали никакой дискриминации. О чем жалею, что "затупили", мы ни разу не оставили чаевых официантам, хотя они были все молодцы, особенно Borus (Барыш). такой умничка. (приедем следующий раз-наверстаем).
В номере у нас всегда было полно мыла и всех гелей, шампуней и т.д., убирали хорошо все, очень приятная женщина.
Аксу Дайгу- супер молодец!
Да и вообще. Мы сами приехали с Крыма, живем в курортном городе и цены у нас в отелях в разы круче, а вот такого обслуживания у нас нет. Мы остались довольны отдыхом и хотим обратно.
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Серик
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей