АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Кратко достоинства отеля: Пляж, море, кораллы, рыбы...

Кратко достоинства отеля:

Пляж, море, кораллы, рыбы.

Кратко недостатки отеля:

Тараканы (!!!), грязь, антисанитария, разваливающиеся номера, бардак в управлении, посредственная еда.

Общее по отелю:

Что сказать - отличное море и пляж с кораллами и рыбками чудесны! Правда, пляж, все же, маловат и к 6 утра почти все лежаки были уже заняты. На этом достониства отеля заканчиваются. В остальном - ощущение, что отель постепенно приходит в упадок, что им просто никто не занимается и все катится самотеком кое как по наклонной плоскости вниз.

Номера:

- Никогда не привередничал по поводу номеров, но тут ТАРАКАНЫ!!! МНОГО!!! Их постоянно травят, при этом, вместе с ними травят и постояльцев. Запах дихлофоса преследует до сих пор!

- Номера не просто старые - тут постоянно, что-то отваливается и не работает (то лампочки, то розетки, то один раз, вообще, трубу прорвало и мы вплывали в свой номер :)).

- Уборка номеров происходит по какому-то странному алгоритму - с одной стороны, к самой уборке претензий нет, убирать порывались каждый день. При этом происходили какие-то страные манипуляции с полотенцами - их могли, наример, унести все не принеся ничего взамен. У наших знакомых постоянно наблюдались проблемы с туалетной бумагой (а в этом отеле эта тема очень актуальна - см. дальше :)). Простыни для укрывания были не просто сырые, а почти мокрые.

Ресторан:

- Постоянно чего-то не хватает - то тарелок, что чашек, то салфеток, то ложек, то кипятка. Мелочи, но жутко раздражает.

- Посуда моется плохо вплоть до того, что попадались остатки пищи на "чистых" тарелках.

- Начинают запускать часто с задержкой, в результате чего сначала скапливается большая толпа народа у дверей, потом вся это толпа разом врывается в зал, создавая очереди. Они потом, через какое-то время, рассасываются, но зачем их изначально таким образом создавать?!

- С фруктами было как-то не очень. Были арбузы (не каждый вечер), дыни по утрам не всегда (под конец пополам с резанными яблоками), собственно, резанные яблоки в воде, апельсины (по большей части сухие и невкусные), персики очень нечасто и их мгновенно расхватывали. И это все не одновременно, а вразнобой.

Пляжные полотенца:

- Выдавали их почему-то только утром, а принимали назад только вечером. При этом утро у них начиналось сильно позже чем у многих отдыхающих, поэтому выбор был либо оставаться утром без полотенца, либо не сдавать его вечером. Зачем создавать такие сложности?! Почему их не обменивать в любое время в часы работы?! Зачем карточки от полотенец привязывать к номерам, да еще и спрашивать когда в прошлый раз сдавал и помечать это в каком-то гроссбухе?!

Про Anex Tour:

Отдельное "спасибо" отельному гиду Ибрагиму, полностью сформировавшим у нас негативное отношение к этой компании. Во время общего собрания (кстати, всегда была загадка зачем его назначать на 9 утра, крадя тем самым почти все утро вместо того, что бы устроить его днем, когда большинство людей не на пляже?!) им были предложены экскурсии, причем записаться на них надо было прямо тут же, сразу. Когда мы сказали, что, в принципе, нам это интересно, но мы сразу не готовы выбрать и хотели бы немного подумать, что и когда выбрать, с его стороны была какая-то раздраженно-неадекватная реакция, что мол раз не сейчас, то и вообще не надо, при этом, он раздраженно перечеркнул какие-то бумажки, практически их швырнув. Честно говоря, после этого подходить к нему не хотелось вообще. Тем не менее, через несколько дней мы решили куда бы мы хотели съездить и я его пытался найти, что бы записаться, но застать в отеле этого "неуловимого Джо" можно было разве что случайно.

Самое же "приятное" было припасено на наш отъезд. Никакой информации на стенде ни за день отъезда ни в день отъезда не было! Позже выяснилось, что это было из-за замены отеля (Al Mas на Emerald) и информация, вроде как, в Al Mas-е висела (не проверял), но мы то не в Al Mas-е!. Накануне его (Ибрагима) совершенно случано встретила жена и тот, сказал во сколько нас должны забрать из холла (интересно, а если бы не встретила?). В назначенное время никто за нами не приехал. Прождав около получаса мы начали нервничать, учитывая, что никого кроме нас на этот рейс больше в холле в этот момент не было. Ибрагима, естественно, тоже. Никаких его контактов, конечно, он нам не давал. Стали звонить по номеру горячей линии, указанному на сайте Anex-а (в номере, указанном в ваучере, была опечатка!!!). В общем, еще через какое-то время за нами, наконец, приехали (как позже выяснилось они все это время ждали нас в Al Mas-е). За все это время Ибрагим никак себя не проявлял (видимо, был чем-то жутко занят и на "мелочи" типа ввереных ему туристов не отвлекался). В общем, для меня теперь этот Ибрагим и Anex Tour неразрывны. Кстати, на сайте Anex Tour я сколько ни пытался так и не сумел найти никакой возможности для обратной связи - интересно, это случаность или политика компании, которую попросту не интересует мнение клиентов?

Добавлено 02.08.12 12:23 (4 958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 11.08.12

Уважаемый Михаил!
Спасибо за присланный отзыв.
Просим прощение за то, что Вы не получили максимум удовольствия от пребывания в нашем отеле и спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества питания и обслуживания, уборки номеров, территории Golden 5 City, проводим их реновацию.
Напоминаем, что наши гости могут использовать всю инфраструктуру Golden 5 City, выбирая то, что им больше всего нравится.
Мы делаем всё от нас зависящее, чтоб нашим гостям было у нас хорошо и комфортно.
Ещё раз спасибо за отзыв, и приглашаем Вас проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Emerald Hotel команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв