Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность
В ОТЕЛЕ ИНФЕКЦИЯ!!!!!
Мы были с 24 июля по 31 июля. Прилетела со своими детьми 2 года. С нами летела сестра с сыном. Брали мы 2 отдельных номера, но по прилету нас заселили в семейный номер на 4-ый этаж, где развернуться негде ..пошли на низ просить то что нам положено, девушка Мария на следующий день подобрала то что нас устроило(спасибо ей!). Почему то в этом отеле с расселением одна и та же проблема! Считаю стоит ее как то решать!Примите во внимание.Номера требуют уже (хотя бы) косметического ремонта..стены потекшие возле кондиционера, в одном месте вообще на голову капало, но проблему устранили(спасибо так же за это)..Короче ближе к делу! То что нам окончательно испортило отдых! 30 июля в обед я начала замечать что дочь вялая, капризная, не хочет есть, горячая...пришли в номер, дала жаропонижающее, до вечера наблюдала, но состояние ухудшалось к 11 часам(вечера) начала гореть, я позвонила на ресепшн и описала проблему, после чего меня соединили с женщиной которая спросила почему я обращаюсь к ним....Ну да..почему? Я взяла страховой полюс и позвонила по указанному номеру, милая девушка спросила отель и сказала что в течении часа приедет врач. Но через час врач позвонил на мобильный номер и сказал, что не может найти отель и попросил сходить на ресепшн, и тут началось хождение по мукам)..подхожу к мужчине, спрашиваю-вы можете говорить на русском? он-мило улыбаясь-да конечно. Я показываю телефон и говорю что сейчас наберу номер-это будет доктор и ему надо объяснить как добраться до отеля, т.е дать адрес и объяснить..он сказал что доктора со страховых компаний хорошо знают все отели и на этом его русский и закончился..он начал не понимать что я от него хочу..в это время подошел мужчина и тоже начал спрашивать какую то информацию и они отошли..я при этом мин 5 стою и жду пока он вернется..возвращается и извиняюсь"тупыми глазами"смотрит на меня..мол ты еще здесь...тут я начинаю уже на английском объяснять, что в номере горит от температуры ребенок и что срочно надо показать врачу..он меня не понимает...когда я начала просто кричать дай адрес отеля..(раз 10 я говорила ему одно и тоже-дай адрес)...наконец то он дал ..я позвонила врачу и начала что то ему объяснять ..после чего это "лицо отеля" взял все же телефон и объяснил.но на этом все не закончилось ..Врач когда подъехал его просто не впускали на территорию заехать и вообще ему ответили что никто его не вызывал!!! Люди - я такого еще нигде не встречала! Мне пришлось выйти из отеля и за руку его привезти..а этот "........" так и лыпал своими глазами нам вслед.Я так поняла что врач из отеля всем говорит одно и тоже, что скоро все пройдет и ждет пока заболевший ребенок уедет с отеля и нигде информация о заразе не фиксируется! Конечно это очень выгодно! А вот доктор по страховой им совсем не нужный человек, вот они и вытворяют такое..ужас...речь о ребенке, убила бы за такое.У нас оказалась ГЕРПЕСНАЯ АНГИНА! все горло в язвах, ребенок плохо ест, высокая температура.На следующий день у второй такие же симптомы.Так вот в передаче по РТР от 07.07.2012 говорили о том что в Белеке есть зараза,рото-вирусная, которой можно даже воздушно - капельным путем заразиться!!!! Вывод делать только вам!
Комментарии к отзыву (30)
Позвольте от всего руководства отеля Alva Donna Exclusive Hotel and Spa выразить Вам и Вашей семье огромную благодарность, что местом проведения своего отдыха Вы выбрали именно наш отель!
Касательно инфекции, которая судя по Вашим словам, присутствует на территории нашего отеля, хотелось бы отметить следующее: как и в нескольких предыдущих отзывах позвольте повториться, что при заселении и регистрации в отеле мы, к сожалению, не имеем ни малейшей возможности проводить полный медицинский контроль заезжающих к нам туристов. На данный момент на территории отеля находиться 250 детей в возрасте от 1 года и до 10 лет. Это связанно с тем, что наш отель позиционируется как отель соответсующий 100% семейному отелю для отдыха с маленькими детьми. При выборе нашего отеля все потенциальные наши туристы руководствуются именно этим преимуществом, и хотелось бы заметить, что в любом отеле, где преимуществом является именно дети, основным фактором здорового времяпровождения детей является бдительность самих родителей. К сожалению, мы не можем 24 часа в сутки наблюдать за тем, сколько именно тот или иной ребенок съедает мороженного, которое выдается у нас на протяжении всего дня, а также сколько времени ребенок проводит в бассейне. Здесь было бы уместно отметить, что санитарным отедлом нашего отеля каждое утро в 6-00 утра, в 12-00 часов дня, а также в 16-00 часов вечера проводится забор воды в бассейнах для проведения детального анализа на выявления бактерий и инфекций. Раз в три дня указом выданных нами ранее сертификатов международного стандарта ISO 22000 (выдается тем отелям, которые размещают от 100 и более детей) Министерством Здравохранения Турецкой Республики проводится экологический тестовый контроль на присутствие инфекции. Во внутренних правилах опубликованных руководством отеля Alva Donna Exclusive Hotel and Spa для проведения экологической обработки на забор воды из бассейнов отводиться 2 дня в неделю: это понедельник и четверг. В воскресенье после 18-00 вечера проодиться полная термическая и техническая обработка всех бассейнов расположенных на территории нашего отеля.
На протяжении всего июля месяца в связи с высоким открытым летним купальным сезоном, а также с высокой вероятностью заболевания различными инфекциями наш отельный врач работает сверхурочно дабы быть на чеку в случае если поступит какая нибудь жалоба от наших гостей. Как и указанно в Вашем отзыве, В связи с плохим владением русского языка работником нашего рецепшена, Вы по выявлению признаков заболевания у Вашей дочери сразу же обратились в страховую фирму. От своего имени позвольте выразить наши глубочайшие извенения в связи с тем, что представителями рецепшена небыло предприняты моментальные меры по устранению каких либо преград для Вашей встречи с врачом. Но также хотелось бы отметить, что с Вашей стороны намного разумнее было бы, если бы Вы не тратя время на звонки в Вашу страховую фирму, мгновенно обратились к нашему отельному врачу, взяв с собой на прием паспорт заболевшего и Ваш страховой полис. В данном случае, наш отельный врач сам связывается с той или иной страховой фирмой, назначая необходимое, лечение ориентированное на скорейшее выздоровление больного. Высказывая данное положение, мы не пытаемся выгородить нашего врача, но тем не менее, он бы Вас уберег от излишних переживаний в позднее время.
Что же касается того момента, что руководство отеля не предпринимает меры по устранению якобы возникших «заболеваний» и ждет закрытия летнего сезона – хотелось бы с Вашего позволения выразить несогласие, только потому что, при возникновения угроз заболевания руководство отеля имеет полное право выселить того или иного носителя инфекции.
И хотелось бы отметить, что после выпуска новостей на канале РТР, сразу же было высказаны конкретные симптомы данного заболевания, и с Вашего позволения, хотелось бы процитировать тот выпуск новостей, о котором Вы уже упомянули в Вашем отзыве, с указанием ссылки, на которую собственно и ориентировался вышеуказанный российский телевизионный канал, http://fb.ru/article/26653/gerpesnaya-angina .
В данной опубликованной статье четко оговаривается инкубационный период, который длится от одной до двух недель, и только после этого проявляются симпотомы оговоренной Вами Герпесной Ангины. Также причинами заражения Герпесной Ангиной в первую очередь является переохлаждение организма, тесный контакт с носителем вирусной инфекции, и, самое главное на наш взгляд, условия личной гигиены. А т.к. Ваши дети не посещали мини клуб и не находились под присмотром наших воспитателей, позвольте не согласиться тем моментом, что именно в нашем отеле Вы заразились данной вирусной болезнью. На самом деле, по словам очевидцев а момент заселения, Ваши детки уже были вялыми и уставшими, мы не отрицаем тот факт, что они были уставшими с дороги, но также мы не можем отрицать и тот факт, что на момент приезда в отель Вы уже были заражены данным вирусом, а т.к. исходя из медицинских данных, инкубационный период длиться от 1 до 2-х недель и заразиться можно в любом людном месте, а первой Вашей точкой соприкосновения с толпой был аэропорт. Поэтому, вероятность того, что Ваши детки заразились еще до приезда в отель равноценна тому, что Вы заразились на территории Турции. Позвольте подчеркнуть и заметить, что как Вы уже сами оговривали, на международных каналах русского вещания уточня.т, что вирус не в конкретном отеле , а на территории Турции.
Еще раз, хотелось бы попросить наших уже отдыхающих туристов, а также и будущих наших гостей, убедительно просим следить за тем сколько мороженого было съедено, холодных прохлодительных напитков было выпито Вашим ребенком, а также старайтесь по максимуму купаться в море вместо бассейнов, т.к. не ущимляя никого хотим заметить, что в нашем отеле как в рамках высокого летнего сезона, так и в межсезонье, отдыхает огромное количество детей со всего мира, и в здоровье которых, мы, к сожалению, не можем быть полностью на все 100% уверенны. Поэтому давайте на равне с родителями будем бдительны и максимально внимательны с кем общаются наши детки и что едят.
Несмотря на все неурядицы, которые Вас, Вераника, настигли, еще раз примите наши извинения и позвольте пожелать Вам скорейшего выздоровления, и если Вы пожелаете, будем безмерно счастливы встретить Вас вновь в нашем отеле!
С Уважением,
Руководство отеля Alva Donna Exclusive Hotel and Spa
Вина человека из отеля в том что видя что гость отеля заплативший за сервис отеля обращается к нему, а он, поняв что не понимает Вас, не может оказать помощи должен был вызвать на ресепшен человека который бы мог ответить и решить Ваши проблемы, и сразу поставить в известность людей пропускающих на въезде о скором приезде доктора и встретив доктора должен был бы его сопроводить, руководство отеля должно давать инструкции таким сотрудникам как им везти себя в таких ситуациях.
Я лично оплатила отель с 24.08-03.09 едем с малышом 3 лет, Ибуфен –это наше жаропонижающее и мы его всегда берем с собой, и найти отель где точно будешь знать что никто не привезет никакой инфекции, что ни будет ни одного не квалифицированного сотрудника просто не возможно.