АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
21.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отель еда жуткая грязные тарелки А за бесплатный...

Ужасный отель еда жуткая грязные тарелки А за бесплатный обещанный поход в ресторан за резервацию нужно отдать 10 уе с человека чтобы тебя накормили какой то гадостью якобы Итальянская кухня но такую гадость ещё не разу не ел!!!!!!!!!! Гиды как крысы TEZ TOur без различные ко всему

Тарелки перебираешь чтоб чистую найти много пасуды треснутой Короче отстой Больше к ним не поеду!!!!!!!!!! И Вам не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 01.08.12 20:45 (428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:17 02.08.12

Уважаемый Виталий,
A’la Carte ресторан в отеле Palmariva Club Kaplan всегда был платным, как и написано на сайте отеля, а также в концепции. Если Вас дезинформировали в Вашем тур.агенстве, отель за это ответственности не несёт. К тому же резевация не является обязательной.
В основном ресторане предоставляется двухнедельное циркулирующее меню меню на любой вкус, которое включает в себя мясные блюда из курицы, индейки, говядины, баранины, а также рыбные блюда, разнообразные гарниры, супы, холодные закуски, свежие овощи и фрукты, широкий выбор сладостей, мучные изделия и т.д. Вся посуда перед тем, как попасть в ресторан, проходит через посудомоечную машину, поэтому наличие грязной посуды исключено.
С уважением,
Представитель отеля

20:51 03.08.12

Отдыхала в первую неделю июля. Наличие ОЧЕНЬ грязных тарелок - ПОДТВЕРЖДАЮ!!!! Я даже говорю не просто о плохо вытертых и с разводами (такую тарелку уже было за счастье найти), а даже со следами прилипшей еды!!!

21:33 03.08.12

Отдыхала с середины июня. Наличие ОЧЕНь и НЕ ОЧЕНЬ грязных тарелок НЕ подтверждаю !!!!! Тарелки были все мытые и чистые стояли стопками !! За всем,что происходит в ресторане следит менеджер. У нас кончилась вода в куллере ,чтоб налить чай. Так менеджер тут же заметил ,что я пытаюсь налить и не получается и вломил всему персоналу так,что в секунду вода была уже в куллере и горячая и все извинялись за то,что заставили меня подождать пять секунд !!!!

00:14 04.08.12

Тарелки в самом деле грязные, их будто просто вытирают тряпкой и потом обрабатывают горячим паром. Приходится перебирать стопку в поисках тарелок почище. Чашки внутри коричневые от чая. Пляжные полотенца дают грязные, рваные, но безупречно выглаженные и аккуратно сложенные. Опять же возникает ощущение просто обработки паром.

07:53 04.08.12

Пляжные полотенца нам давали новейшие бирюзовые !!! Огромные и пушистые!! Всегда чистейшие!! А полотенца банные в номере были всегда белоснежные ! Если кому то попадались пляжные полотенца кирпичного цвета с надписью Каплан Парадайз,то могли бы попросить другое и мальчик в будке с полтенцами всегда радостно менял на любое,какое сам покажешь !! Лично меня он уже запомнил и давал всегда БИРЮЗОВЫЕ обалденные полотенца. Правда они настолько пушистые,что когда на море намокнут,их нести назад тяжеловато. Поэтому многие туристы выбирали именно потоньше полотенца.

14:06 07.08.12

Мы были в Каплане в прошлом (2011) году и остались очень довольны. Неужели за год всё так ухудшилось? Уверена, что всё зависит от смены (ведь и у нас попадаются как добростовестный, так и не очень обслуживающий персонал). ПРосто менеджеру надо отследить, в чью смену творится беспредел с посудой. В целом отель замечательный! Уж к чему-чему, а к кухне и ресторану претензий НЕ БЫЛО!!!!!

14:36 17.08.12

Кроме грязных тарелок вы что-нибудь видели, Виталий ? Или всё время проводили в ресторане ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв