АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

////

Хотела написать свой отзыв, но увидела, что почти все что хотела - уже написали в комментах в сосоеднем отзыве. Бессовестно скопирую с чем согласна и подпишусь))

vlit495, турист

25.07.2012 19:23

Я был 9 дней в мае.

Могу сказать, что НЕ понравилось с точки зрения "экономии" (если уж всем так интересно):

1. По питанию - фруктов практически не было, баранины практически не было. Кулинарные изыски - перепела и т.д. были один раз.

2. По обслуживанию - в ресторане МАЛО официантов и МАЛО мест. Официанты столы не перестилают.

В лобби баре можно сидеть и ждать официанта очень долго. Я там сидел с ноутом - ко мне за 40 минут никто не подошел.

5. WiFi никакой.

6. Закрытый бассейн не греют - не все могут в начале мая купаться в море и открытом.

Мы были второй раз, изменения к сожалению не в лучшую сторону.

Разместили в самом дальнем корпусе гарден, без "льгот для постоянных клиентов"))

Сервис: если в 2010 бросались исполнять любой каприз с улыбкой, то сейчас спокойно могли сказать, что молоко в баре закончилось и сахарной пудры для клубники нет))

При мне официант облил девушку пивом в ресторане.

Ванна оставляла лужу на полу, табличку о ремонте на двери пришлось оставлять 3 дня.

Часы у бассейна сломались и не работали 3 дня.

Закрытый бассейн реально холодный

Это все конечно мелочи, то из них складывается общее впечатление.

Нет, в целом оно хорошее, но как в том анекдоте "осадочек остался"))

Кстати об открытом бассейне, теперь он уже не заявляется как бассейн с морской водой? по-моему раньше была такая надпись, а сейчас нет. мне кажется морской водой он теперь не пахнет))

Грустнее всего с питанием. 3 блюда с огурцами, порезанными разными способами, как-то... настораживали))

Если раньше хотелось попробовать если не каждое, то хотя бы каждое второе блюдо, то сейчас - каждое 6-7)) Благо их много и можно найти, что понравится, но так чтобы ВСЁ вкусно- уже нет((

тематических вечеров в ресторане мы тоже как-то не заметили..

Очень хотелось бы, чтобы отель обратил внимание на претензии к питанию в почти во всех последних отзывах.

Из-за экономии растеряете постоянных клиентов.

Добавлено: 01.08.2012 10:52
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 117 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Отзывы противоречивые, на сайтах иностранных все хвалят отель, кто сейчас вернулся, видимо играет роль время нахождения. май -низкий сезон и отель может экономит в это время?
Сама буду отдыхать там в сентябре, составлю свое мнение..
Май - уже летняя концепция, а отнюдь не низкий сезон. А причины здесь другие - продажа отеля и смена менеджмента.
vlit495 продажа отеля?? кому продали то? генеральный менеджер другой, он и раньше там работал, но на другой должности соответственно))
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
waked
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.04.2010
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 6 197