Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
////
Хотела написать свой отзыв, но увидела, что почти все что хотела - уже написали в комментах в сосоеднем отзыве. Бессовестно скопирую с чем согласна и подпишусь))
vlit495, турист
25.07.2012 19:23
Я был 9 дней в мае.
Могу сказать, что НЕ понравилось с точки зрения "экономии" (если уж всем так интересно):
1. По питанию - фруктов практически не было, баранины практически не было. Кулинарные изыски - перепела и т.д. были один раз.
2. По обслуживанию - в ресторане МАЛО официантов и МАЛО мест. Официанты столы не перестилают.
В лобби баре можно сидеть и ждать официанта очень долго. Я там сидел с ноутом - ко мне за 40 минут никто не подошел.
5. WiFi никакой.
6. Закрытый бассейн не греют - не все могут в начале мая купаться в море и открытом.
Мы были второй раз, изменения к сожалению не в лучшую сторону.
Разместили в самом дальнем корпусе гарден, без "льгот для постоянных клиентов"))
Сервис: если в 2010 бросались исполнять любой каприз с улыбкой, то сейчас спокойно могли сказать, что молоко в баре закончилось и сахарной пудры для клубники нет))
При мне официант облил девушку пивом в ресторане.
Ванна оставляла лужу на полу, табличку о ремонте на двери пришлось оставлять 3 дня.
Часы у бассейна сломались и не работали 3 дня.
Закрытый бассейн реально холодный
Это все конечно мелочи, то из них складывается общее впечатление.
Нет, в целом оно хорошее, но как в том анекдоте "осадочек остался"))
Кстати об открытом бассейне, теперь он уже не заявляется как бассейн с морской водой? по-моему раньше была такая надпись, а сейчас нет. мне кажется морской водой он теперь не пахнет))
Грустнее всего с питанием. 3 блюда с огурцами, порезанными разными способами, как-то... настораживали))
Если раньше хотелось попробовать если не каждое, то хотя бы каждое второе блюдо, то сейчас - каждое 6-7)) Благо их много и можно найти, что понравится, но так чтобы ВСЁ вкусно- уже нет((
тематических вечеров в ресторане мы тоже как-то не заметили..
Очень хотелось бы, чтобы отель обратил внимание на претензии к питанию в почти во всех последних отзывах.
Из-за экономии растеряете постоянных клиентов.