АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2012
10.07.12 - 27.07.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

фирма Vilar- отголосок 90-х

Какое "счастье", что мы ехали в Грецию, а попали в "совок"! Для людей, которые еще не вышли из 80-90-х г.г.лучшего отдыха- нет.

Можете себе представить внутреннее удовлетворение от предоставленной возможности лебезить перед людьми, которые делаю вид, что мы, как туристы, без них- ничто!Нам напомнили, как мы в советские времена ездили на родной юг, в 6 утра занимали места на пляже, довольствовались "объедками", которые нам подавали на завтрак, обед и ужин.

Часть нашего отдыха мы, приходя в столовую через пол часа после ее открытия, вынуждены были соскребать с подносов остатки еды. Правда, в какой-то момент, видимо, кто-то серьезно пожаловался (а это, конечно же были мы) руководству отеля и фирмы Vilar, и нам стала доставаться нормальная еда.

Особое "удовольствие" мы испытывали на пляже! Конечно море, солнце и прекрасная погода- не в счет. Самое главное- это правила, которые придумало руководство Vilara: занятие лежаков и зонтиков. Всеми уважаемый "Его Высочество" господин Мелек, отвечающий за сервис на пляже, своими действиями создал ситуацию, при которой правила поведения на пляже вынуждены были устанавливать сами туристы. Ты приходишь на пляж в 9 утра и видишь картину:все лежаки уже заняты полотенцами и сумками, а людей на пляже- нет. При этом в путевке по программе "Все включено" сказано, что услуга предоставления лежаков и зонтиков входит в эту программу и уже оплачена.Но господин Мелек в очень оригинальной форме "посылает" вас разбираться в администрацию,продавая при этом данные места посторонним отдыхающим.

После жалоб некоторых туристов ( а именно, наших), ситуация изменилась к лучшему. Господина Мелека убедили (заставили) работать.

Еще один показательный случай. Мы решили взять в аренду машину и, после проведенного маркетинга, нашли устраивающую нас фирму. При этом фирма, которую нам предлагала представитель Vilara в нашем отеле Лена -нас не удовлетворила. Это сильно обидело Лену, и она даже попыталась отказать нам в предоставлении информации, мотивируя тем, что мы взяли машину не в предлагаемой ими фирме.

Как итог: всем желающим приехать в Европу и почувствовать себя в "совке"- рекомендуем эту фирму. А всем остальным, кто едет с желанием получить европейский сервис, фирму Vilar и ее систему отелей категорически не рекомендуем.

Добавлено: 31.07.2012 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 282 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Складывается ощущение что все люди с плохими отзывами специально едут в Грецию чтобы найти как можно больше минусов и написать об этом
Это вам не 5* отель
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Борис
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей