за последние 30 дней
ностальгия по "совку"-90-х
Каждый год путешествуем по Европе и всегда останавливаемся в 3 звездах. Ни разу никаких нареканий не возникало: обычно администрация очень дорожит своей репутацией.
В Hanioti Grand Victoria отдыхали в июле от туроператора Vilar tours, и впервые я пишу негативный отзыв. Этот отель не просто не соответствует 3*, такое впечатление, что принимающая сторона "застряла" в СССР 90-х годов со всеми вытекающими прелестями: очередями в столовой, нехваткой мест и еды, необходимостью "забивать" уже оплаченные лежаки и зонтики на пляже в 6 утра!!!
Одной из ежедневных проблем была еда. Во-первых, ресторан просто не рассчитан на такое количество человек, поэтому постоянно была толкучка и не хватало столов. Во-вторых, откровенная бедность меню. На горячее было всего 2 варианта- рыба и мясной рулет-причем всего по одному подносу каждое. Соответственно, если ты приходишь через 30 мин после начала, то выбора уже нет и приходиться брать то, что осталось. Только после неоднократных жалоб отдыхающих, дней через 10, в ресторан поставили наблюдающего и ситуация несколько улучшилась.
Еще один больной вопрос- это пляж. Во-первых, это совсем не 2линия, как написано на сайте, а не менее 3-й, и море на расстоянии 300 м- это дикий пляж, а до отельного пляжа с лежаками идти хороших 15 мин по жаре. Ну и самый большой кошмар- это те самые лежаки и зонтики. Чтобы они вам достались, место надо занимать в 6 утра! Причем пляж при этом полупустой, народ выползает часам к 11, но все лежаки при этом "забронированы" оставленными полотенцами и журналами. Т.е. придя на пляж в 9 утра, вы не сможете найти места на полупустом пляже, а в 11 утра работник пляжа Мелек будет продавать эти "забронированные" лежаки за наличку. Если у вас BB или HB, то можно просто уйти на другой пляж и заплатить за лежаки там, но если у вас All и стоимость лежаков уже вошла в стоимость путевки, то нервы придется потратить, чтоб добиться предоставления уже оплаченной услуги.
Больше всего поражала реакция администрации и сотрудников Vilara на претензии! вместо помощи и оперативного решения вопроса, туристов просто отфутболивали и откровенно вешали лапу на уши. На претензию о нехватки еды в столовой нам отвечали:1) все съедают сербы, мы не виноваты 2) что вы хотите от 3*? 3) у нас поменялся шеф повар- он не справляется. Но почему это должно волновать отдыхающих?
С претензиями по пляжу вообще цирк. Тетенька, представившаяся как директор московского офиса Vilar, предложила в качестве решения проблемы приходить нам как все, пораньше часам к 6-и, занимать место, потом идти обратно в отель завтракать, а потом возвращаться на пляж!!!Геленджик 90-х! Только после письменной жалобы и обращения к греческому менеджеру мистеру Спиросу, этим вопросом стали заниматься.
Справедливости ради надо сказать, что простой обслуживающий персонал в этих проблемах не виноват. В столовой замечательно работают, выбиваясь из сил Дионис и Андрей, на ресепшен- интеллигентный Атис, в баре-его замечательный двоюродный брат, прекрасно выполняет свою работу уборщица Нина. Но менеджмент Vilara ведет четкую политику: продать путевок под завязку, а дальше пусть туристы сами выкручиваются- это их проблемы.
Для себя сделали однозначный вывод: с Vilar больше никогда не сотрудничать и отель Hanioti Grand Victoria тем, кто привык к европейскому сервису не советую. А сама Греция и поселок Ханиоти- просто великолепны!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?