АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 28
Читательский охват: 4102
Фото: 19

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отдыхал С друзьями в
июле 2012
17.07.12 - 29.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Хочу добавить: вид, практически из всех номеров, на дорогу...

Хочу добавить: вид, практически из всех номеров, на дорогу, дышать нечем и спать не возможно из за гула(замечу из- за гула), шумоизоляция в отеле отсутствует, разговаривать с соседями можно через стену . Чтобы заснуть, надо хорошо выпить, но пойло в отеле отрава,так что закупайте в дьютике, в Турции дорого, не более 2 бутылок в одни руки, будет 3 конфискуют на таможне лишнее!!! Если кто то уже взял путёвки в этот отель, не грустите, персонал в отеле настолько старается скрасить все нюансы отеля, что хочется на всё плюнуть. Главное если едете ради моря, то море класс, около берега живёт осьминог и черепаха, советую взять маску или подводные очки, не пожалеете.

Фото туриста отеля

Прочее

номер 104

Фото туриста отеля

Прочее

ЦЕНЫ В МАГАЗИНЕ ТУРЦИИ

Фото туриста отеля

Прочее

номер206

Добавлено 31.07.12 13:08 (668 символов в тексте)

00:59 01.08.12

Уважаемый Белал, просто не удержалась, хочу прокомментировать ваши высказывания. Что вы с друзьями останавливались в нашем отеле мы очень хорошо запомнили.

«надо хорошо выпить, но пойло в отеле отрава» наверно именно по этому вы побили рекорд по выпитому алкоголю в нашем отеле, каждый день до «хорошего состояния». Но не смотря на это нас порадовало, что вам понравилось море, что вы все таки до него дошли......

«так что закупайте в дьютике, в Турции дорого»... здесь вы правы в Турции алкоголь очень дорогой, для отелей исключений не делают, только при больших оптовых закупках, но для маленьких отелей такой привилегии нет. И по этому давайте посчитаем, вы к нам попали за 20 долл ( агентства упросили сделать супер скидку) выпивали в день примерно на такую же сумму, не считая еда, проживание и т.д. Здесь не говориться о прибыли вообще- подсчитываются убытки. По этому в следующий раз когда вы полетите в Лимон отель, мы не сильно расстроимся.
Ах да, на счет алкоголя уточнение- вы пили водку Немироф, а пиво Скул (не каждая 4 и 5 себе это позволит). Но видно с вкусовыми пристрастиями у вас не очень, хотя если вы все спиртное считаете отравой, спорить с вами не буду.
Люди, кто едет в наш отель напиться, забыться и очнуться по приезду домой- вам наш отель не понравиться!!!!!

01:01 01.08.12

«Общались с другими мучениками отеля» странно нам никаких жалоб не поступало. Хотя мы придерживаемся принципа- не нравиться отель меняйте, мы даже с туристов штрафы не берем. Заехали не понравился- говорите гиду вас переселяют в другой отель за такую же цену (но конечно вряд ли это будет первая линяя)., но тем неменее не надо будет мучиться. Почему вас такая золотая мысль не посетила......
«древний,как и сам отель» 3 года назад был открыт отель и закуплена новая мебель, видимо некоторые туристы на него не адекватно действуют, что довели его до такого древнего состояния- бедный отель, это как надо за 3 года так постараться......”то телевизор не работает» надо было попросить на рецепшене вас научили бы пользоваться пультом.

«персонал в отеле настолько старается скрасить все нюансы отеля, что хочется на всё плюнуть.» ну хоть на этом спасибо.

Уважаемые туристы, мы очень хотим, что бы наш отель был идеальный, что бы все оставались довольны. Но к сожалению люди разные, запросы разные. Под всех не возможно подстроиться. Из того что мы зарабатываем, мы выкладываемся на полную катушку. Отель действительно маленький- но кто то в этом видит плюсы, кто то минусы. В основном к нам едут как в эконом отель, что бы не сидеть в отеле, а гулять по Кемеру, загорать, купаться, вечером ходить на дискотеки. Своим туристам мы делаем бесплатный вход на многие дискотеки. Если возникают какие то неполомки, ( а они и в 5* отелях могут быть) стараемся сразу их устранить.

01:02 01.08.12

Очень рады нашим постоянным туристам. Если будут вопросы пишите на мейл отеля. Во время проживания в отеле если возникнут какие то вопросы можете попросить на рецепшен что бы связали со мной (Елена).
Спасибо за отзывы. Все мы их читаем и берем на заметку.

11:06 01.08.12

Елена я подчёркиваю ,что из за старательности персонала, я не хочу говорить о худших моментах.И это не наши проблемы что хозяин получает 20 долларов,только нам обошлось в шесть раз дороже от указанной суммы.Алкоголь мы брали в Турецком магазине .

18:46 03.08.12

Уважаемая Елена, значит мне точно не показалось (судя по вашему комментарию к отзыву туриста), что персонал действительно смотрит и подсчитывает кто сколько выпил и съел в вашем отеле. Каждый отдыхает так, как ему нравиться, а критику в сторону отеля надо не только достойно принимать, но делать выводы и исправлять!!!!!!!!!!! Ваш комментарий КАРАУЛ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы НИКОЛАЙ (6)