Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Хочу добавить: вид, практически из всех номеров, на дорогу...
Хочу добавить: вид, практически из всех номеров, на дорогу, дышать нечем и спать не возможно из за гула(замечу из- за гула), шумоизоляция в отеле отсутствует, разговаривать с соседями можно через стену . Чтобы заснуть, надо хорошо выпить, но пойло в отеле отрава,так что закупайте в дьютике, в Турции дорого, не более 2 бутылок в одни руки, будет 3 конфискуют на таможне лишнее!!! Если кто то уже взял путёвки в этот отель, не грустите, персонал в отеле настолько старается скрасить все нюансы отеля, что хочется на всё плюнуть. Главное если едете ради моря, то море класс, около берега живёт осьминог и черепаха, советую взять маску или подводные очки, не пожалеете.
Комментарии к отзыву (5)
«надо хорошо выпить, но пойло в отеле отрава» наверно именно по этому вы побили рекорд по выпитому алкоголю в нашем отеле, каждый день до «хорошего состояния». Но не смотря на это нас порадовало, что вам понравилось море, что вы все таки до него дошли......
«так что закупайте в дьютике, в Турции дорого»... здесь вы правы в Турции алкоголь очень дорогой, для отелей исключений не делают, только при больших оптовых закупках, но для маленьких отелей такой привилегии нет. И по этому давайте посчитаем, вы к нам попали за 20 долл ( агентства упросили сделать супер скидку) выпивали в день примерно на такую же сумму, не считая еда, проживание и т.д. Здесь не говориться о прибыли вообще- подсчитываются убытки. По этому в следующий раз когда вы полетите в Лимон отель, мы не сильно расстроимся.
Ах да, на счет алкоголя уточнение- вы пили водку Немироф, а пиво Скул (не каждая 4 и 5 себе это позволит). Но видно с вкусовыми пристрастиями у вас не очень, хотя если вы все спиртное считаете отравой, спорить с вами не буду.
Люди, кто едет в наш отель напиться, забыться и очнуться по приезду домой- вам наш отель не понравиться!!!!!
«древний,как и сам отель» 3 года назад был открыт отель и закуплена новая мебель, видимо некоторые туристы на него не адекватно действуют, что довели его до такого древнего состояния- бедный отель, это как надо за 3 года так постараться......”то телевизор не работает» надо было попросить на рецепшене вас научили бы пользоваться пультом.
«персонал в отеле настолько старается скрасить все нюансы отеля, что хочется на всё плюнуть.» ну хоть на этом спасибо.
Уважаемые туристы, мы очень хотим, что бы наш отель был идеальный, что бы все оставались довольны. Но к сожалению люди разные, запросы разные. Под всех не возможно подстроиться. Из того что мы зарабатываем, мы выкладываемся на полную катушку. Отель действительно маленький- но кто то в этом видит плюсы, кто то минусы. В основном к нам едут как в эконом отель, что бы не сидеть в отеле, а гулять по Кемеру, загорать, купаться, вечером ходить на дискотеки. Своим туристам мы делаем бесплатный вход на многие дискотеки. Если возникают какие то неполомки, ( а они и в 5* отелях могут быть) стараемся сразу их устранить.
Спасибо за отзывы. Все мы их читаем и берем на заметку.