за последние 30 дней
неприятный отдых
еда однообразная и беспонтовая и в очень ограниченном количестве , коктейли дерьмо , шизлонгов не хватает ,воруют , у нас украли коляску детскую за 350 $ и еще у одной семьи тоже спёрли коляску , персонал не приветливый ,нам совсем не понравилось , денег заплатили много а сервис никакой , даже свет отключали ночью чтобы кондиционеры не работали ,короче экономили на всём . единственное природа хорошая !
Комментарии к отзыву (8)
Электричество есть а кондер не пашет горит только лампочка, пере запускаю и весь день работает как часы)))))
Для начала, от имени всего персонала отеля, мы хотим ещё раз извиниться перед Вами за неприятную ситуацию, связанную с пропажей Вашей коляски. Нам действительно очень жаль, что так произошло. Но ещё больше мы расстроились из-за того, что это произошло на территории нашего отеля и в последний день Вашего отдыха.
1) Питание и напитки. Мы можем ещё понять, когда гостям не нравится приготовленные блюда в ресторане, но по поводу того, что еды мало!!! разрешите не согласиться! Как только в ресторане заканчивается тот, либо инной поднос с едой, то его тут же пополняли.
2) В нашем отеле достаточное количество шезлонгов. А их нехватка объясняется тем, что сами гости занимают шезлонги в «несовсем правильном соотношении» (на двоих человек 3-4 шезлонга, например) и в разных местах. Но и эту проблему можно решить, обратившись на Ресепшн или в отдел Guest Relations.
3) Электричество в отеле не отключают. В Турции часто бывают сбои с электричеством, при котором обесточиваются целые районы.
Так как Александр, после написания отзыва, не объявился, мы возьмём на себя смелость рассказать о ситуации с коляской.
За одну ночь в отеле пропали 2 коляски, из соседних номеров, которые были оставлены на улице. В нашем отеле, вместимостью 1300-1500 человек (из которых 600-700 дети, половина из которых имеет коляски) это произошло впервые. Все наши гости абсолютно спокойно оставляют коляски на улице, при входе в номер. И никогда не происходило так, что они не могли найти их с утра. Но не в случае с Александром. С утра коляски возле входа не оказалось. После того, как гости обнаружили пропажу колясок они пришли на Ресепшн и сообщили об этом. Администрация отеля сразу же сообщила о пропаже всем департментам ( housekeeping, security ), чтобы они проверили территорию отеля. Наш охранник фотографировал все коляски, похожие, по описанию, на пропавшие. Но, без результата. После чего Александр захотел поехать в Полицию, чтобы написать заявление о пропаже. С чем ему помогли Менеджер по охране и Guest Relations.
P.S.Так же Александром обвинялся персонал нашего отеля в воровстве:
1) Кто-либо из персонала отеля, элементарно, не смог бы вынести незаметно 2 коляски из отеля (даже если бы очень сильно захотел). Это просто нереально! Персонал, каждый день, при выходе из отеля проверяет охрана (вплоть, до заглядывания в сумки). Выход из отеля один и при выходе есть видеокамеры.
2) Весь персонал по домам развозит «сервис» от отеля. Согласитесь, Было бы странно, если бы кто-то из персонала, после работы сел в маршрутку с 2-мя колясками и остался незамеченным.
3) Каждый боится рисковать своей работой и потерять её.
Не хочется никого обвинять в этой ситуации, но всё-таки за порядочность всех гостей в отеле, администрация ответственности не несёт.
С Уважением,
Команда Club Phaselis.