АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
21.07.12 - 28.07.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

неприятный отдых

еда однообразная и беспонтовая и в очень ограниченном количестве , коктейли дерьмо , шизлонгов не хватает ,воруют , у нас украли коляску детскую за 350 $ и еще у одной семьи тоже спёрли коляску , персонал не приветливый ,нам совсем не понравилось , денег заплатили много а сервис никакой , даже свет отключали ночью чтобы кондиционеры не работали ,короче экономили на всём . единственное природа хорошая !

Добавлено 30.07.12 23:47 (409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:06 31.07.12

Можно вопрос? Насчет коляски что так не нашли? это я извиняюсь в кармане не унесешь?

23:42 31.07.12

да, да, насчет коляски очень интересно!! вы в каком номере отдыхали и где коляску оставили, что её стащили? нам тоже с коляской ехать и не хотелось бы её лишиться!

09:58 01.08.12

какой-то странный отзыв, все питание нахваливают, а здесь за питание 1 - в моем представлении кол это один вид салата, одно горячее, один гарнир и тд по списку. Судя по фото, выложенным на сайте, тут всего явно больше, люди фотографируют морепродукты, фрукты, разнообразие блюд. Вы уверены, что отдыхали в Club Phaselis? Или может вы шеф-повар и любите только свое? Или гурман, отдыхавший раньше только в али бабе или риксосе? Знаете, там вообще-то тоже питание ругают некоторые...Черной икры наверное не давали...Скоро проверим достоверность отзывов...А про украденную коляску-действительно неприятно, это понятно. Но у меня есть ощущение, что к этому прикладывают руки сами отдыхающие, а не сотрудники отеля. Попользовались, а потом в кусты на задворках бросили где-нибудь. Вы же на такой территории свою коляску запросто могли и не видеть даже...Есть такие люди-подбирают все, что плохо лежит то есть без присмотра осталось. Наверное, это отголоски бурной криминальной юности...Не повезло...

11:01 01.08.12

Всем читающим данный отзыв - посмотрите отзыв Вадима, от 6 июля 2012 года, он очень скрупулезно описал питание, куда уж лучше я не знаю! Не думаю, что он такой фантазер, что все выдумал. Есть и второй вариант - ко времени прибытия данного туриста в отеле закончились запасы продуктов)))

19:04 02.08.12

На счет кондеров правда я настроил свой и запрограммировал включение и включение в определенное время суток каждую ночь просыпаюсь от того что в номере нечем дышать
Электричество есть а кондер не пашет горит только лампочка, пере запускаю и весь день работает как часы)))))

19:31 03.08.12

Уважаемый Александр!
Для начала, от имени всего персонала отеля, мы хотим ещё раз извиниться перед Вами за неприятную ситуацию, связанную с пропажей Вашей коляски. Нам действительно очень жаль, что так произошло. Но ещё больше мы расстроились из-за того, что это произошло на территории нашего отеля и в последний день Вашего отдыха.
1) Питание и напитки. Мы можем ещё понять, когда гостям не нравится приготовленные блюда в ресторане, но по поводу того, что еды мало!!! разрешите не согласиться! Как только в ресторане заканчивается тот, либо инной поднос с едой, то его тут же пополняли.
2) В нашем отеле достаточное количество шезлонгов. А их нехватка объясняется тем, что сами гости занимают шезлонги в «несовсем правильном соотношении» (на двоих человек 3-4 шезлонга, например) и в разных местах. Но и эту проблему можно решить, обратившись на Ресепшн или в отдел Guest Relations.
3) Электричество в отеле не отключают. В Турции часто бывают сбои с электричеством, при котором обесточиваются целые районы.
Так как Александр, после написания отзыва, не объявился, мы возьмём на себя смелость рассказать о ситуации с коляской.
За одну ночь в отеле пропали 2 коляски, из соседних номеров, которые были оставлены на улице. В нашем отеле, вместимостью 1300-1500 человек (из которых 600-700 дети, половина из которых имеет коляски) это произошло впервые. Все наши гости абсолютно спокойно оставляют коляски на улице, при входе в номер. И никогда не происходило так, что они не могли найти их с утра. Но не в случае с Александром. С утра коляски возле входа не оказалось. После того, как гости обнаружили пропажу колясок они пришли на Ресепшн и сообщили об этом. Администрация отеля сразу же сообщила о пропаже всем департментам ( housekeeping, security ), чтобы они проверили территорию отеля. Наш охранник фотографировал все коляски, похожие, по описанию, на пропавшие. Но, без результата. После чего Александр захотел поехать в Полицию, чтобы написать заявление о пропаже. С чем ему помогли Менеджер по охране и Guest Relations.
P.S.Так же Александром обвинялся персонал нашего отеля в воровстве:
1) Кто-либо из персонала отеля, элементарно, не смог бы вынести незаметно 2 коляски из отеля (даже если бы очень сильно захотел). Это просто нереально! Персонал, каждый день, при выходе из отеля проверяет охрана (вплоть, до заглядывания в сумки). Выход из отеля один и при выходе есть видеокамеры.
2) Весь персонал по домам развозит «сервис» от отеля. Согласитесь, Было бы странно, если бы кто-то из персонала, после работы сел в маршрутку с 2-мя колясками и остался незамеченным.
3) Каждый боится рисковать своей работой и потерять её.
Не хочется никого обвинять в этой ситуации, но всё-таки за порядочность всех гостей в отеле, администрация ответственности не несёт.
С Уважением,
Команда Club Phaselis.

14:45 07.08.12

Кстати, коляски нашли.

22:58 07.08.12

расскажите, пожалуйста, поподробней? где в итоге нашли коляски? как они теперь попадут к хозяевам, если отдых закончен?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв