АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 45
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
18.07.12 - 26.07.12
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если бы не "мафия" на ресепшен, было бы еще ничего...

В Турции отдыхали в первый раз, сравнить можем только с Египтом и, к сожалению, благодаря этому отелю, сравнение не в пользу Турции... В Турцию еще поедем, в этот отель- НИ ЗА ЧТО!!!

Отдыхали муж, я и ребенок 5 лет. Приехали в 8 утра. Кстати перелет, встреча в аэропорту и работа трансферного Гида от Пегаса очень понравилась. Ехали до отеля в комфорте, дружелюбной атмосфере и узнали кое-что о стране. В отеле, дежурный в голубой рубашечке, улыбаясь надел нам браслеты и сказал что свободных номеров нет, ждать до 14-00. Мы оставили чемоданы по его совету прямо в холле. Потом узнали, что есть специальная комната для багажа, но нам ее не предложили. Не предложили нам и где переодеться и мы "мостились" в туалете, чтобы не теряя времени пойти на пляж и искупаться.

Первый негатив искупило море... Оно там великолепное, очень теплое и чистое, сильно соленое и по моим ощущениям- лечебное, многие хрон. болячки там пропадали. Свободные лежаки есть практически всегда, правда лучшие места в тени занимаются в 6 утра и не только русскими туристами. Пляж для такого маленького отеля большой,чистый на 5+, спасибо смотрителю, который, работая один и без выходных, убирает, организует напитки, волейбол и помогает женщине,которая печет лепешки. После 11 становится оч.жарко и мы ушли в отель.

На ресепшене уже другой работник в белой рубашечке (статусом выше) предложил нам номер, хотя еще не было 14-00, мы сильно обрадовались (а зря), потому что ребенок устал и хотел спать. Нам дали номер на 4 этаже с тремя отдельными кроватями, на среднюю из которых дул кондиционер. Когда вошли в номер было также душно как и в коридоре, но мы были уставшие и не обратили на это внимание, распаковав вещи и проверив, что все работает, мы попытались заснуть, но не тут то было, прохладней не становилось. В 40 градусов ты отключаешься и через минуту включаешься, раздумывая о своем давлении... В общем муж попытался наладить кондиционер, но он дул теплым воздухом и возможно было жарко еще и от крыши. На ресепшене вопрос ценою в 50 дол. был решен. Второй номер был шикарный, метров 70, с одной двухспальной и двумя односпальными кроватями, телевизором, двумя шкафами, холодильником и огромным сан.узлом. И самое главное- работал кондиционер, поэтому было там всегда прохладно!

Еще один большой минус отеля- отсутствие системы кондиционирования в холле на ресепшен и в единственном ресторане, и это при 40-45 градусной жаре! Спасает только открытая терраса ресторана, где столики занимаются тоже заблаговременно.

Еще минус- мы очень рассчитывали на детскую анимацию, но ее там не было вообще!!! Гид объяснила, что девочки, которых в отзывах так хвалили, уехали, потому что визы их кончились (какие визы между Турцией и Россией??). Были мини-диско каждый вечер и на том спасибо.

Ребенка с днем рождения на ресепшен отказались поздравить, сказав, что такой услуги у них нет (((. Могут написать лепестками на столе "С днем рождения" и все...

Работники ресторана справлялись со своими обязанностями на отлично, оч.вкусно, есть сладости-фрукты, отдельный детский зал с телевизором и горкой.

Территория отеля маленькая, в бассейн дабы не подцепить какую-нибудь заразу заходили 1 раз из-за горок, погулять можно только в деревне на рынке и вдоль пляжей отелей.

В общем если бы не пляж с отличным морем и не хорошее питание... делать там нечего.

Фото туриста отеля

Номера

огромный санузел

Фото туриста отеля

Номера

большой номер в подвальном этаже

Фото туриста отеля

Номера

маленький душный номер

Добавлено 30.07.12 13:16 (3 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:35 30.07.12

Здравствуйте Уважаемый Гость!
В первую очередь, приносим Вам свою благодарность за Ваш выбор и возможность знакомства с Вами в период Вашего пребывания в Camyuva Beach Hotel!
Администрация отеля внимательно ознакомилась с Вашим отзывом и спешит оставить свои комментарии.
Прежде всего, мы крайне сожалеем, что некоторые замечания в сервисе и размещение, несколько омрачили Ваш отдых.

Начну с Вашего первого комментария о размещении и номере.
Уважаемый Гость.
По вашему приезду в отель, Вас приветствовал наш менеджер, который дал Вам полную информацию об отеле и Вам было предложено разместить свой багаж возле ресепшена, так как в отеле нет специальной комнаты для багажа.За сохранность вещей, можете не волноваться так как они все время находятся под присмотром( с помощью камер, охраны и включая еще работников ресепшена).
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы также могли повторно обратиться за помощью к менеджеру за получением информирования.
Согласно международным правилам заселение в номер происходит после 14:00, но если к моменту вашего приезда у нас уже есть приготовленные убранные номера, то мы с удовольствием предоставляем номер раньше, как это было в Вашем случае.
Действительно, в номере, где останавливались Вы и Ваша семья, были некоторые проблемы с кондиционером, так как использование кондиционера нашими Гостями, осуществляется постоянно ,и иногда они выходят из строя. IT-менеджер поднимался к Вам в комнату и предпринимал меры по решению проблемы, но устранение причин неполадок требовало значительного времени, поэтому Вам было предложено поменять комнату, на что Вы ответили положительно.Для Вашего информирования,в отеле есть две категории номеров: люкс номера и стандартные. Гости проживают в номерах, которые были забронированы ими. Даже если гостей не устраивает номер, у них всегда есть возможность за дополнительную плату попасть в номер более высшей категории. Что Вам было и предложено.Вам был выдан номер категории семейный. Который по стоимости стоит намного больше чем Вы оплатили( за один день доплата идет 20$). Ресепшен менеджер вошел в Ваше положение, так как первоначально у Вас возникли неудобства, и в подарок от отеля Вам был выдан семейный номер. И нам немного непонятно почему Вы оценили в 2 балла размещение, так как были приняты меры по решению возникшей проблемы.
Анимация.
Что касается анимации, то в коллективе аниматоров работают квалифицированные сотрудники, которых мы приглашаем на работу с разных стран. В мини-клубе работают 2 девушки (из Украины), у которых на данный момент закончилась виза. И нам очень жаль, что на период Вашего отдыха детская анимация на половину отсутствовала.Но не смотря на это в отеле есть множество развлечений как для самих детей так и для взрослых. : если это водное поло, то конечно оно проводится в бассейне. О море и пляже в данном случае говорить не приходится. В зависимости от вида активити меняется и место проведения игр. Вечернее шоу – это по большей части профессиональные группы. Жаль что это Вас не впечатляет, но ведь и шоу со зрителями у нас тоже есть. Вся программа рассчитана на 2 недели.
Дорогие гости, в нашем отеле работает Департамент по работе с гостями, Вы круглосуточно можете обратиться к нам за помощью. Мы были бы Вам очень признательны, чтобы в случае появления проблем, Вы, дорогие гости, давали нам об этом знать, еще находясь в отеле. Очень жаль, что Вы, уважаемый Гость, имея некоторые неудобства, не обратились к нам за помощью, и мы можем узнавать о том, что Вас что-то не устраивало, лишь через интернет.
Тем не менее мы благодарны Вам за комментарий.
Любая критика даёт нам толчок к усовершенствованию предоставляемого сервиса.
С Уважением
Alper ER
G.M.

00:13 31.07.12

Я подходила на ресепшен и говорила, что очень жарко, можно ли что-нибудь сделать, на что мне ответили: Так везде в номерах, жарко - потому что жарко и на улице... и не попытались исправить кондиционер... То есть сначала я получила отказ. И лишь спустя часа четыре, когда муж "очень настоятельно" и заметьте- с деньгами надавил на работника ресепшен, вопрос решили.
О том, что у вас есть Департамент сообщать тоже надо не через интернет, а непосредственно на месте. Каким образом мы должны были знать о его существовании?
В любом случае ваш ответ объясняет, что все что произошло- чистая правда! И взрослая анимация нас не интересует,мы приехали отдыхать с маленьким ребенком.

16:53 31.07.12

Согласен в вашим высказыванием про ресепшн. В данном отеле именно эти люди портят отдых.
Проблема с кондиционерами действительно существует, дуют теплым воздухом и отсутствуют в ресторане.
Про департамент действительно надо сообщать сразу на ресепшине, могие бы там рассказали про лицо отеля "Ресепшн".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mista (1)