за последние 30 дней
Если бы не "мафия" на ресепшен, было бы еще ничего...
В Турции отдыхали в первый раз, сравнить можем только с Египтом и, к сожалению, благодаря этому отелю, сравнение не в пользу Турции... В Турцию еще поедем, в этот отель- НИ ЗА ЧТО!!!
Отдыхали муж, я и ребенок 5 лет. Приехали в 8 утра. Кстати перелет, встреча в аэропорту и работа трансферного Гида от Пегаса очень понравилась. Ехали до отеля в комфорте, дружелюбной атмосфере и узнали кое-что о стране. В отеле, дежурный в голубой рубашечке, улыбаясь надел нам браслеты и сказал что свободных номеров нет, ждать до 14-00. Мы оставили чемоданы по его совету прямо в холле. Потом узнали, что есть специальная комната для багажа, но нам ее не предложили. Не предложили нам и где переодеться и мы "мостились" в туалете, чтобы не теряя времени пойти на пляж и искупаться.
Первый негатив искупило море... Оно там великолепное, очень теплое и чистое, сильно соленое и по моим ощущениям- лечебное, многие хрон. болячки там пропадали. Свободные лежаки есть практически всегда, правда лучшие места в тени занимаются в 6 утра и не только русскими туристами. Пляж для такого маленького отеля большой,чистый на 5+, спасибо смотрителю, который, работая один и без выходных, убирает, организует напитки, волейбол и помогает женщине,которая печет лепешки. После 11 становится оч.жарко и мы ушли в отель.
На ресепшене уже другой работник в белой рубашечке (статусом выше) предложил нам номер, хотя еще не было 14-00, мы сильно обрадовались (а зря), потому что ребенок устал и хотел спать. Нам дали номер на 4 этаже с тремя отдельными кроватями, на среднюю из которых дул кондиционер. Когда вошли в номер было также душно как и в коридоре, но мы были уставшие и не обратили на это внимание, распаковав вещи и проверив, что все работает, мы попытались заснуть, но не тут то было, прохладней не становилось. В 40 градусов ты отключаешься и через минуту включаешься, раздумывая о своем давлении... В общем муж попытался наладить кондиционер, но он дул теплым воздухом и возможно было жарко еще и от крыши. На ресепшене вопрос ценою в 50 дол. был решен. Второй номер был шикарный, метров 70, с одной двухспальной и двумя односпальными кроватями, телевизором, двумя шкафами, холодильником и огромным сан.узлом. И самое главное- работал кондиционер, поэтому было там всегда прохладно!
Еще один большой минус отеля- отсутствие системы кондиционирования в холле на ресепшен и в единственном ресторане, и это при 40-45 градусной жаре! Спасает только открытая терраса ресторана, где столики занимаются тоже заблаговременно.
Еще минус- мы очень рассчитывали на детскую анимацию, но ее там не было вообще!!! Гид объяснила, что девочки, которых в отзывах так хвалили, уехали, потому что визы их кончились (какие визы между Турцией и Россией??). Были мини-диско каждый вечер и на том спасибо.
Ребенка с днем рождения на ресепшен отказались поздравить, сказав, что такой услуги у них нет (((. Могут написать лепестками на столе "С днем рождения" и все...
Работники ресторана справлялись со своими обязанностями на отлично, оч.вкусно, есть сладости-фрукты, отдельный детский зал с телевизором и горкой.
Территория отеля маленькая, в бассейн дабы не подцепить какую-нибудь заразу заходили 1 раз из-за горок, погулять можно только в деревне на рынке и вдоль пляжей отелей.
В общем если бы не пляж с отличным морем и не хорошее питание... делать там нечего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь, приносим Вам свою благодарность за Ваш выбор и возможность знакомства с Вами в период Вашего пребывания в Camyuva Beach Hotel!
Администрация отеля внимательно ознакомилась с Вашим отзывом и спешит оставить свои комментарии.
Прежде всего, мы крайне сожалеем, что некоторые замечания в сервисе и размещение, несколько омрачили Ваш отдых.
Начну с Вашего первого комментария о размещении и номере.
Уважаемый Гость.
По вашему приезду в отель, Вас приветствовал наш менеджер, который дал Вам полную информацию об отеле и Вам было предложено разместить свой багаж возле ресепшена, так как в отеле нет специальной комнаты для багажа.За сохранность вещей, можете не волноваться так как они все время находятся под присмотром( с помощью камер, охраны и включая еще работников ресепшена).
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы также могли повторно обратиться за помощью к менеджеру за получением информирования.
Согласно международным правилам заселение в номер происходит после 14:00, но если к моменту вашего приезда у нас уже есть приготовленные убранные номера, то мы с удовольствием предоставляем номер раньше, как это было в Вашем случае.
Действительно, в номере, где останавливались Вы и Ваша семья, были некоторые проблемы с кондиционером, так как использование кондиционера нашими Гостями, осуществляется постоянно ,и иногда они выходят из строя. IT-менеджер поднимался к Вам в комнату и предпринимал меры по решению проблемы, но устранение причин неполадок требовало значительного времени, поэтому Вам было предложено поменять комнату, на что Вы ответили положительно.Для Вашего информирования,в отеле есть две категории номеров: люкс номера и стандартные. Гости проживают в номерах, которые были забронированы ими. Даже если гостей не устраивает номер, у них всегда есть возможность за дополнительную плату попасть в номер более высшей категории. Что Вам было и предложено.Вам был выдан номер категории семейный. Который по стоимости стоит намного больше чем Вы оплатили( за один день доплата идет 20$). Ресепшен менеджер вошел в Ваше положение, так как первоначально у Вас возникли неудобства, и в подарок от отеля Вам был выдан семейный номер. И нам немного непонятно почему Вы оценили в 2 балла размещение, так как были приняты меры по решению возникшей проблемы.
Анимация.
Что касается анимации, то в коллективе аниматоров работают квалифицированные сотрудники, которых мы приглашаем на работу с разных стран. В мини-клубе работают 2 девушки (из Украины), у которых на данный момент закончилась виза. И нам очень жаль, что на период Вашего отдыха детская анимация на половину отсутствовала.Но не смотря на это в отеле есть множество развлечений как для самих детей так и для взрослых. : если это водное поло, то конечно оно проводится в бассейне. О море и пляже в данном случае говорить не приходится. В зависимости от вида активити меняется и место проведения игр. Вечернее шоу – это по большей части профессиональные группы. Жаль что это Вас не впечатляет, но ведь и шоу со зрителями у нас тоже есть. Вся программа рассчитана на 2 недели.
Дорогие гости, в нашем отеле работает Департамент по работе с гостями, Вы круглосуточно можете обратиться к нам за помощью. Мы были бы Вам очень признательны, чтобы в случае появления проблем, Вы, дорогие гости, давали нам об этом знать, еще находясь в отеле. Очень жаль, что Вы, уважаемый Гость, имея некоторые неудобства, не обратились к нам за помощью, и мы можем узнавать о том, что Вас что-то не устраивало, лишь через интернет.
Тем не менее мы благодарны Вам за комментарий.
Любая критика даёт нам толчок к усовершенствованию предоставляемого сервиса.
С Уважением
Alper ER
G.M.
О том, что у вас есть Департамент сообщать тоже надо не через интернет, а непосредственно на месте. Каким образом мы должны были знать о его существовании?
В любом случае ваш ответ объясняет, что все что произошло- чистая правда! И взрослая анимация нас не интересует,мы приехали отдыхать с маленьким ребенком.
Проблема с кондиционерами действительно существует, дуют теплым воздухом и отсутствуют в ресторане.
Про департамент действительно надо сообщать сразу на ресепшине, могие бы там рассказали про лицо отеля "Ресепшн".