АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 14
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2012
18.07.12 - 27.07.12
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток. Отдыхали с женой с 18 по 27 июля...

Доброго времени суток. Отдыхали с женой с 18 по 27 июля. У нас это было свадебное путешествие и при заказе номера была указана 1 большая кровать и то, что мы молодожены. (В турфирме нам сказали, что они дополнительно будут разбрасывать лепестки роз по кровати, но этого не было., в принципе, это мелочи). При заселении нам пытались пропихнуть номер на нулевом этаже рядом с бассейном с двумя раздельными кроватями как в пионер-лагере. Пришлось подняться на ресепшен и требовать нормальный номер. Работники на ресепшене оправдывались большим количеством туристов заехавших в этот день и что они не знали, что мы молодожены, на громкие разбирательства с работниками отеля откликнулась представительница пегаса и помогла настоять на смене номера. Предоставили нормальный номер, но с неработающим кондиционером, просили потерпеть ночь, а утром его сделают. На следующий день кондиционер сделали, но дул он горячим воздухом (градусов 25) и не настраивался. В номере свет и электроприборы работали и без ключа, вставленного в специальное отверстие у двери. Фен работал секунд 5 и отключался. Дня через 4 видимо уборщица заметила, что кондиционер в номере работает и без ключа (мы его не отключали, иначе вообще была духота). После прихода с пляжа обнаружили, что систему наладили, и без ключа ничего не работает. Лучше бы они ее не налаживали! На следующий день жена попробовала опять воспользоваться феном, но безуспешно. Перед выходом на завтрак почувствовали запах гари из ванны. Открыли дверь и увидели, что горит фен и вся ванна в копоти и вся эта копоть хлопьями выходит в комнату и остается на вещах, полотенцах и т.д.. На ресепшене на это отреагировали без энтузиазма и сказали подождать час, пока не придет какой-то Мустафа и решит, что делать. Благо проходил мимо номера дядька (видимо местный техник) и по рации на ресепшен сказал, что надо дать новый номер. На ресепшине новый номер дали, но опять пытались пропихнуть номер с двумя кроватями. Опять пришлось возвращаться и требовать нормальный номер. Другой номер дали и там мы узнали, что в отеле кондиционер может дуть и не только горячим воздухом (уррра!!!), был другой минус, в номере воняло сырыми тряпками. Ссорится с персоналом сил уже не было и мы решили радоваться тому, что в номере хотя бы прохладно. На пляже от других туристов узнали, что проблема предыдущего номера с теплым воздухом была не только у нас.

Обидно, что работники отеля ни разу за все неудобства перед нами не извинились. Думаю, что всех работников на ресепшине в отелях испортили наши туристы, предлагающие 10 и 20 долларовые купюры за смену номера. Мы заплатили не малые деньги и вправе требовать нормального размещения.

Очень порадовали работники ресторана, все было чистенько, красиво и оперативно. Горничные убирали тоже отлично, каждый день, даже без чаевых. Люди, не надо думать, что надо всем и каждому каждый день давать чаевые! Все и так уже вами оплачено, причем с лихвой!

Отличные ощущения от турецкой бани с массажем. Чувство после процедур как будто только что опять поспал.

На пляже хорошо свою работу выполняет спасатель, все чистенько, туристов с других отелей просит покинуть территорию, всегда организует волейбол. Когда во время волейбола я случайно поранил ногу он быстро и профессионально оказал помощь.

Благодаря этим людям (в отличие от работников ресепшина) свадебное путешествие не было испорчено.

Добавлено 29.07.12 22:38 (3 362 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 30.07.12

Мы тоже прошли через номер с неработающим кондиционером :((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация