за последние 30 дней
Хороший отель для семейного отдыха
Читаю вот сейчас отзывы об этом отеле, удивляюсь... решила черкнуть пару строк.
Да хороший этот отель, бюджетный 5-ти звездный отель. Хорошая территория, хороший аквапарк, достойный ресторан, хороший пляж (в меру особенностей данного региона), чистые номера (со всем работающим оборудованием) - это что касается самого отеля.
Сервис: нормальный. Если горничная пришла убираться в то время когда Вы решите отдохнуть (улыбнитесь и скажите что сейчас не время, да еще и баксик оставьте ...) она запомнит я уверена и будет приходить тогда когда Вас нет. Тоже и о пополнении мини-бара. Навязчивость коммерсантов - дайте им возможность зарабатывать деньги. Ну что убудет от Вас если лишний раз вы кивнете, что не за шубой сюда приехали???
Размещение: тут уж кто под какой звездой прилетел..... Нам вот всегда везет и мы не сидим на рецепции. В Хабере заселили за 10 мин., донесли чемоданы, все показали в номере (что как включается-выключается...) пожелали приятного отдыха и испарились... Особой навязчивости я не заметила за все две недели (ну может только в первые пару дней)
Мои личные эмоции касательно прошлогоднего отпуска только хорошие. Я считаю что отель свои деньги стоит и персонал отеля их отрабатывает на 100 % !!!!! Если к людям относится по человечески - они пренепременно будут вам угождать и пытаться понравиться (это же Турция!!!)
Если читатель этого отзыва еще сомневается "ехать-неехать" - ЕХАТЬ!!!! Особенно если читатель едет с ребенком (кормление питомцев из местного зоопарка - это неотъемлемый ритуал по дороге на пляж), если читатель позитивен и знаком с национальными особенностями жителей анталийского побережья. Удачного взлета и мягкой посадки!!! Обо всем остальном позаботятся служащие Хабера. Мы с сыном едем в этот отель в сентябре, может быть и встретимся!!!!!
Напоследок хочу написать о прочитанных отзывах чуток, но это к отелю уже никоим образом не относится "...Грязные ковровые дорожки у лифтов..." - так не марайте их... Сами не срите и детей своих приучайте ценить чужой труд!!!!!! "Загаженые туалеты на пляже..." - а гадит-то кто??? Вы ж и гадите!!!!! Вообще наблюдала несколько раз тааакие стремные картины поведения наших соотечественников, что аж заговорить хотелось на другом языке. Стыдно и обидно за многих туристов. Их ведь видно с того самого момента как они выходят из автобуса - (я не говорю об их внешнем облике (начиная от макияжа и каблучищ и заканчивая китайскими чемоданами "а-ля Вьютон") не о нем сейчас речь) речь об отношении: НИКТО НИКОМУ В ЭТОЙ ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!!!! ВЫ ЕДЕТЕ В ГОСТИ...В ЧУЖУЮ СТРАНУ... В ЧУЖУЮ КУЛЬТУРУ.... БУДЬТЕ ДОБРЫ СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПРИЛИЧИЯ КОТОРЫМ НАС УЧИЛИ В ДЕТСТВЕ, и начните замечать грязь не вокруг Вас, а внутри себя... Сначала - хотя бы замечать, потом может быть начнете потихоньку от нее избавляться,.... ну а потом..... может быть и вокруг Вас грязи станет меньше.... С уважением ко всем!!!! Всего доброго.
P.S.//// Прочитала сейчас отзыв про чайные ложечки- и вспомнила, что мне их тоже не хватало... ))
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за отзыв. Мы очень рады, что GRAND HABER оправдал ваши ожидания об отдыхе. Благодарим Вас за высокую оценку сервиса нашего отеля.
Будем рады видеть Вас еще раз в нашем отеле .
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )