Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Уважаемые господа! Это я обращаюсь к тем, кому...
Уважаемые господа!
Это я обращаюсь к тем, кому на хвост случайно наступила!..:)) Думаю, что сюда, прежде всего, относятся менеджеры турагенств, продающие туры в этот отель, те, кто так или иначе заинтерисован в позитивной рекламе этого отеля.
Так вот, дорогие, мой отзыв адресован не вам!
Я писала это для тех, от кого реально зависит качество нашего отдыха в Лонг Бичь, т. е. для топ-менеджеров отеля, а также для тех, кто выбирает тур, но не хочет, чтобы его отдых с первых минут был омрачен безграмотным и безразличным отношением наглого персонала: тех, кто селит нас в номера, тех, кто носит наши чемоданы, тех, кто разливает нам пиво и убирает наши номера!
Вот и вся история! И не стоит драматизировать! На то и существует данный сайт, чтобы все кому очень хочется высказаться имели такую возможность!
А то, что эти отзывы зачастую бывают негативными - это лишь повод для руководства отеля принять информацию к сведению и сделать так, чтобы Лонг Бичь, который претендует на пять звезд - этому соотвествовал! И чтобы нам снова и снова хотелось туда ехать, потому что у отеля есть прекрасны потенциал: красивая территория, прекрасный отель, море и солнце!..:))) Еще раз всем прияного отдыха!
17:00 29.07.12
Господи, женщина. Вы уже порядком надоели своими отзывами. Впрочем я полагаю это заказной отзыв, дабы существенно снизить рейтинг отеля. Ни обоснованного ответа на вопросы, ни более конструктивной критики от автора данного отзыва я не вижу. Просила бы удалить все три отзыва, ну или хотя бы два из них!
18:15 29.07.12
я короче , как приеду напишу отзыв на сто процентов правдоподобный(ттт)...так что не волнуйтесь, если там действительно плохо, так как вы описываете... то я здесь пятьсот плохих отзывов оставлю...-)))
04:19 30.07.12
Какая противная дамочка попалась... А что, за 2 недели отдыха больше вспомнить не о чем? Уже все мозги проела со своим заселением...
А меня заселили прекрасно! И все понимали мои обращения и не оставляли без внимания. И я себя в этом отеле не чувствовала человеком 2-го сорта. И впервые в Турции не вспоминала про битву за Сталинград! За что очень благодарна сотрудникам отеля!
Вы Людмила злопамятная? Или просто злая с хорошей памятью?
Добавить комментарий
Добавить комментарий