Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Уважаемые господа! Это я обращаюсь к тем, кому...
Уважаемые господа!
Это я обращаюсь к тем, кому на хвост случайно наступила!..:)) Думаю, что сюда, прежде всего, относятся менеджеры турагенств, продающие туры в этот отель, те, кто так или иначе заинтерисован в позитивной рекламе этого отеля.
Так вот, дорогие, мой отзыв адресован не вам!
Я писала это для тех, от кого реально зависит качество нашего отдыха в Лонг Бичь, т. е. для топ-менеджеров отеля, а также для тех, кто выбирает тур, но не хочет, чтобы его отдых с первых минут был омрачен безграмотным и безразличным отношением наглого персонала: тех, кто селит нас в номера, тех, кто носит наши чемоданы, тех, кто разливает нам пиво и убирает наши номера!
Вот и вся история! И не стоит драматизировать! На то и существует данный сайт, чтобы все кому очень хочется высказаться имели такую возможность!
А то, что эти отзывы зачастую бывают негативными - это лишь повод для руководства отеля принять информацию к сведению и сделать так, чтобы Лонг Бичь, который претендует на пять звезд - этому соотвествовал! И чтобы нам снова и снова хотелось туда ехать, потому что у отеля есть прекрасны потенциал: красивая территория, прекрасный отель, море и солнце!..:))) Еще раз всем прияного отдыха!
Комментарии к отзыву (3)
А меня заселили прекрасно! И все понимали мои обращения и не оставляли без внимания. И я себя в этом отеле не чувствовала человеком 2-го сорта. И впервые в Турции не вспоминала про битву за Сталинград! За что очень благодарна сотрудникам отеля!
Вы Людмила злопамятная? Или просто злая с хорошей памятью?