АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕТ! Только не в этот отель!

Мы с семьей были в начале июля. Хочу сказать, что в сезон отель явно не справлялся с наплывом гостей, действительно были очереди в столовую на ужин, приходилось у входа стоять в очереди, чтобы попасть за освободившийся столик. Персонал ресторана, не бстрый, всего долго ждешь. Хочу предупредить туристов отправляющимся туда с детьми до 5 лет. ЕСТЬ ТАМ ИМ БУДЕТ НЕЧЕГО! Кроме яиц и макарон, нет диетического меню.Все жареное пережареное, плавает в жиру. Еда не полезная для желудка. Можно конечно питаться йогуртами и сухофруктами, но долго не протянешь.

Прошлым летом мы были на Крите, тоже через Музенидисов, все было шикарно, но, то с чем мы столкнулись в Kassandra Palace, нас мягко говоря шокировало. Во-первых действительно непрофессиональные представительницы Музенидс находящиеся в отеле ( Нина и еще одна девушка).Не способны решать вопросы туристов, НЕ ПРОВОДЯТСЯ ВЕЛКОМ-ВСТРЕЧИ! Фактически все время встречали их по очереди , то на пляже, то в столовой.У девочек отдых! Что им до туристов? На все возражения только кивали и ДА-кали, но на деле ничего даже не пытались делать. Действительно даже не поднимались когда к ним обращались, так и сидели. На наши конкретные вопросы, дважды отправляли нас на ресепшн, говорили мы не знаем, спросите у них. В итоге на свою просьбу дать нам сушилку для белья, мы получили старнный ответ, что у них есть прачечная. Ну разве это не маразм. Т.е. я все купальные принадлежности, семьи из 4х человек, каждый раз должна отдавать в прачечную за деньги. Это мне как раз доказывала "совершенно не злобная" блондинка, по-моему она и есть Люда "всеми хвалимая". Не дай Бог никому с ней общаться!!! В итоге в осн.корпусе все сушат свои вещи на перилах балкона, вещи падают вниз их уносит ветром.

У нас действительно, это первый отпуск ( поездка), в такой отвратительный отель, вернее ужасен не сам отель, а сервис с таким менеджментом отеля с которым впервые столкнулись. НЕ ТОЛЬКО МЫ! Недовольных уйма, мы еще были в ПРЕКРАСНЫХ можно сказать условиях, по сравнению с остальными. А были такие, которых размещали за территорию, через небольшую дорогу, в какое-то, по моему бывшее здание отеля, кормили их обещаниями, что завтра переселят. - вы потерпите, мы все решим! Но, люди каждый день обивали пороги в надежде и в поисках правды, никто им не помогал, кормили уговорами, лишь самых настырных и недовольных переселяли. Очень четко фильтруют людей, кого можно с позволения сказать облапошить, а кого нет..и в основном это только Русские, чаще из провинций. В отеле оч. много Сербов, Румынов, Венгров, Болгар, даже англичане были. Персонал ресепшн завидев иностранных туристов тут же переключался на них, русские оставались в сторонке ждать своей участи.

С заселением у нас тоже были проблемы. Мы прибыли в отль в 8-15, и были весьма удивлены, что заселение конкретно в этом отеле аж после 15-00

им плевать на общепринятые стандарты после 12-00, у них сои собственные.

Ни завтрака, ни обеда, ни просто воды в куллере, сидишь на чемоданах и ждешь, т.к. luggage room нам никто не предложил.

При отъезде приготовьтесь, что вам предлжат тащить свои чемоданы и детей в горку метров 300 вперед к победе!!! к шлагбауму!!! И это не проблема, что в отель не может заехать автобус, туда-то же он нас завез, когда прилетели. Проблема в том, что водитель не хочет лишний раз корячиться, т.к. по дороге в аэропорт когда мы забирали туристов из других отелей была точно такая же картина, все стояли около дороги уже с чемоданами и детьми наперевес ждали наш волшебный автобус, колторому влом было заезжать в отели. Ну разве это нормально!??? Разве это сервис хочется спросить у Музенидесов??? По сравнению с вами Турецкий сервис просто на высоте!!!

Вот, товарищи, на это нерадостной ноте в воспоминаниях о Kassandra Palace, позвольте предостеречь вас от выбора этого отеля, т.к. все отрицательное о чем упоминалось в нижеследующих отзывах есть чистая правда, на которую мы, к совему глубокому сожалению не захотели обращать внимания, полагая, что просто люди такие недовольные попались, а это действительно оказалось былью!!!!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 28.07.2012 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А где вы видели отель без фаст-фуда?
Действительно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (204) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 627
  • Фото: 34
0 Благодарностей