за последние 30 дней
Отель вцелом неплох, но производит впечатление "заброшенного...
Отель вцелом неплох, но производит впечатление "заброшенного", в смысле, неухоженного. Создается ощущение, что руководству все-равно, как здесь себя чувствуют отдыхающие, и что думают об этом отеле. Это общее, а теперь по порядку.
Есть у отеля несомненные плюсы, есть, к сожалению, и минусы.
Начну с плюсов:
1. Отличное море, мелкий песочек, с детьми лучшего и не надо желать ( собственно говоря, из- за пляжа и выбрали этот отель).
2. Неплохое питание в ресторане, даже скажу, что хорошее. Всегда вкусно, рзнообразно, есть, что выбрать.
3. Бутилированная вода в неограниченном количестве.
4. Довольно дружелюбный персонал, особенно официанты в ресторане и бармены.
5. Очень хорошая анимационная команда, развлекают и днем, и вечером. Правда, анимация до пляжа не доходит, но для меня это даже хорошо, т.к. Есть возможность полежать у моря в полной неге.
6. Общая большая и красивая территория трех отелей цепочки Suntopia, вечером неплохой променад.
7. Возможность пользоваться всеми услугами в этих трех отелях бесплатно, кроме главных ресторанов.
8. Гид TUI Ольга честно старается помочь в решении возникающих вопросов.
9. В любое время есть, что перекусить, весь день работает снек-бар, есть tea/coffee-brake, детям дают мороженое 2 раза в день.
Может быть, что-то и забыла, но вроде плюсы все, теперь минусы:
1. Первый и главный - это отвратительное кондиционирование. Кондиционер общий, "работает кондиционером" несколько часов в день, в остальное время - вентилятор, толку от которого немного, в номерах почти всегда очень душно. В " Рояле" та же история.
2. Очень маленькие номера, у нас был family с видом на море, вид чудесный, номер нет. Вчетвером - не развернуться, тесно даже двоим. К тому же, в маленькой комнате нет отрывающихся окон, два узких окна выходят в коридор, комнату проветрить невозможно.
3. Очень плохая уборка номеров, вернее, ее практически нет. У нас, например, лежала "вековая" пыль везде. Чтобы нам поменяли полотенца и вынесли мусор я ходила на ресепшн раз пять, не говорю уже про пылесошение и уборку ванной комнаты. В соседнем" рояле" ситуация такая же.
4. К иностранцам относятся лучше, в " Клабе" их процентов 15 всего, поэтому особо не чувствуется, а в соседних отелях ощущается здорово. Это неприятно. Русские разбаловали обслугу своей готовностью стерпеть любое отношение и при этом еще дать " на чай".
5. Грязный пляж, почти за месяц нашего проживания убирали только один раз.
Минусы, наверное, тоже кончились.
Вывод. Теоретически отель очень даже хорош, есть в нем что-то " теплое", семейное, но если руководство не будет работать над устранением недочетов и персонал не перестанет "лениться", отель потеряет много туристов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?