АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 13
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
15.07.12 - 22.07.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Читаю предыдущие отзывы (в основном, неадекватные...

Читаю предыдущие отзывы (в основном, неадекватные) и в очередной раз, к сожалению, убеждаюсь в невежественности большинства представителей постсоветского пространства.

Для начала, хочу всем напомнить, что языком международного общения признан АНГЛИЙСКИЙ, но никак не русский, поэтому предъявлять претензии к отсутствию анимации на русском языке или обвинять персонал в незнании русского просто глупо ... Начните с себя.

ЕЛЕНА, про лифт, который включают только для итальянцев - смешно читать ... наверное не только мне. Еще удивила оценка 2 балла за размещение только потому, что пальма вид из окна загораживала !

Про пляж... мы за неделю отдыха не были свидетелями ни одного скандала (за лежаки) ни на пляже ни у бассейна. Возможно, ЕЛЕНА, вы сами затевали эти скандалы, поэтому у вас и сложилось впечатление "постоянных скандалов".

Про официантов в засаленной, неглаженой форме - неправда. Формы как таковой нет: черные брюки, белые рубашки (чистые).

В ресторане, действительно, не всегда чисто, крошки на скатерти и мытье посуды оставляет желать лучшего, НО это одинаково для всех и для русских и для итальянцев и для французов, которых тоже немало.

В баре всех обслуживают в порядке очереди...

Еще раз о плохом отношении к русским: сами виноваты - невоспитанность, невоздержанность в употреблении спиртного, незнание иностранных языков на элементарном уровне. Почему за это должны любить ?

Про отсутствие русскоговорящих на ресепшине - неправда. Есть работник (темнокожий) сносно говорящий по-русски.

Про несвежую выпечку - неправда. Булочки каждый день свежие. Пирожные в большом ассортименте, на любой вкус, тоже всегда свежие.

И снова невежество...МАРИЯ, "зал с белоснежными скатертями" в который Вы ненароком присели - это территория ресторана а-ля-карт, А НЕ ЗАЛ ДЛЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ. В этом ресторане Вы (на системе все включено) имели право пообедать один раз, заказав столик вечером (таковы правила во многих отелях).

Про обмен денег: МАРИЯ, снова неправда... при обмене денег менеджер (а не ушлый дяденька) выписывает квитанцию и затем, извините, выкладывает динары у вас перед носом по одной купюре сопровождая эти действия счетом. И опять же неважно кто вы русский или ...

Анимация на английском и итальянском когда итальянцев много в отеле. А в том что Вы, МАРИЯ, цитирую "сидишь на шоу как дурак-догадываешься,что к чему", так себя чувствовали виноваты только вы сами... Хорошо, что хоть здесь адекватно оцениваете ситуацию.

Теперь о нашем отдыхе. Мы были в Руспине с 15 по 22 июля. Сначала заселили в бунгало, не понравилось, попросили поменять номер, пообещали...но поменяли только после вмешательства представителя туроператора TURTESS (Аймен, спасибо). Бунгало действительно сильно "поношены", а те что на окраинах просто запущены. Но вода горячая, фен, телевизор есть. Просто этот тип жилья - "на любителя". Некоторым нравится. Переселили в номер в главном корпусе, претензий нет, все работало + большой балкон с видом на бассейн.

Анимация целый день: гимнастика, танцы у бассейна, аквааэробика, шейпинг, водное поло, конкурсы разные, дартс и т.д. Вечером детское мини-диско, развлечения для взрослых мисс-Руспина, мистер-Руспина, караоке (простовато, но вполне сносно).

Питание разнообразное и довольно качественное, 2-3 вида мяса, запеканки, овощи, фрукты. Персики, действительно бывают зеленые, но для них еще не сезон и никто не заставляет есть зеленые :) сливы очень спелые, к дыням и арбузам тоже претензий нет. Каждое утро творог (очень вкусный). Если бы получше мыли тарелки и почаще меняли скатерти все было бы просто отлично.

Экскурсии покупали у туроператора: Тунис - Карфаген - Сади-Бу-Саид и Коллизей. Остались довольны. Гиды - нормальные, автобусы - комфортные.

В отеле старались общаться на французском .. в ответ все улыбаются, обязательно похвалят произношение, сразу начинают задавать массу вопросов. Но поскольку говорят быстро и вставляют арабские слова поначалу было сложновато с пониманием. Если кто-либо из персонала спросил твое имя, то в дальнейшем к тебе будут обращаться только по имени и обязательно первыми здороваться.

С шезлонгами и зонтиками на пляже проблем нет - там всегда мало людей. Основная масса у бассейна. Здесь, действительно, нужно занимать шезлонг не позднее 7-30 утра.

О стоимости. МАРИЯ, мы (2 взрослых+ребенок 12 лет) заплатили за 8дн.7нч. 1540 $. И считаем что цена соответствует качеству. Сколько же заплатили вы, если по вашим словам это СТОИМОСТЬ ХОРОШЕЙ ПЯТЕРКИ ?

В заключение, о последних негативных отзывах хочу сказать следующее: в части проблем виноват ваш туроператор (ПЕГАС) - недостоверная (приукрашенная) информация об отеле; в остальных проблемах - сами туристы - в основном по причине невежества. Если все было настолько плохо нужно было собирать вещи, забирать деньги и переселяться в соседний отель - Амир Палас 5*. Этого вам никто запретить не мог.

Добавлено 26.07.12 16:22 (4 852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:33 26.07.12

Про английский язык вы конечно правы. Но если ты (хозяин отеля) приглашаешь гостей из России ( их там почти половино, а временами больше, судя по отзывам ), буть добр научи свой персонал хоть как то общаться и разговаривать на нескольких языках в том числе и на русском. За отдых мы всё таки не фантиками расплачивались, а какие, ни какие деньги. В Египте с этим вообще проблем нет, в любой ситуации ты их понимаешь, или они тебя. А главное все довольны. На пляже лежаков мало иногда приходилось лежать на песочке. В ресторане не всегда, но в основном повара в грязной засаленой одежде. Ресторанный ужин который входил в стоимость, нам отказали. Сказали , что его больше не будет т.е. отменили. А у нас он был оплачен вообще то. А я вот в баре здоровался с ними по Русски (здравствуйте или привет) , ноль внимания, как будто ни кого нет, или вообще уйдёт куда нибудь. Темнокожий работник на ресепшене конечно немного понимает по русски, но когда я попросил заменить перегоревшую лампочку,( отдал ему старую перегоревшую) он сделал какую то запись в журнале и ... Света у нас в номере так и не было. Если что читайте мой отз. нигативчик. С ув. detov.

23:12 26.07.12

Преклоняюсь перед Вашим отзывом, Tany_K, абсолютно верный отзыв. был в отеле с 11 по 21 июля. Наши в большинстве своем быдло и не умеют отдыхать за границей, отсюда и соответствующие отзывы. Мне, честно говоря, стыдно порой было находиться в отеле из-за такого количества туристов из России. В следующий раз надо выбирать отель с миимальным количеством русскоговорящих. Такова действительность на сегодняшний день.

18:22 28.07.12

Detov, Вы не могли не заметить, что большинство персонала этого отеля, как правило, кроме арабского разговаривает еще на английском, французском и итальянском. И в связи с этим они достойны высочайшей похвалы. А чего достойны русские, украинцы и прочие жители постсоветского пространства, большинство из которых не только не знают ни одного иностранного языка (хотя бы на НАЧАЛЬНОМ уровне), но еще имеют наглость незнание русского ставить в вину принимающей стороне ? На мой взгляд только презрения. Извините.

13:15 01.08.12

согласна с Tany_K. Проблем с общением персонала-не возникало. В баре по русски понимают спокойно.А то что русские туристы сами нередко провоцируют к себе негативное отношение -это да. Стала свидетелем ситуации , в которой туристы причем с моего же города как оказалось благим матом орали на ресепшине что им дали ключ от бунгало, хотя они его даже не видели. Стыдно за таких русских.

16:44 16.08.12

Мой трехлетний ребенок, видимо, тоже должен был выучить английский, чтоб с ним там играли? В отеле треть русских, а они разговаривают на французском и итальянском! Смешно!
Лежаков мало на самом деле. У каждого, конечно, понятие чистоты разное, но для меня официанты были в грязной форме, так как название отеля, вышитое на кармане рубашки, говорит именно о том, что это форма!! В августе, Таny_K, в ресторане а-ля-карт садили итальянцев, которым не хватило места в обычном зале. Моим друзьям, когда их стол оказался грязным, этого не предложили. Официант просто смахнул крошки в ладошку и пожелал приятного аппетита. Типа тебе и тут сойдет. Насчет питания: мясо жесткое, недоеденные продукты используются в запеканки и всякого рода салаты (опять же, тот, кто немного наблюдательней, не мог этого не заметить, кто попроще, тому нормально было). Утром есть нечего, чай и отвратный кофе только утром в ресторане, на обед и ужин нет, фруктов - мизер! "Никто не заставляет есть", Tany_K??? В таком случае, меня никто не заставлял там спать без пододеяльника, и вообще без одеяла в принципе, ходить в текущий вечно туалет, жить с тараканами, а один раз видели даже крысу во дворе отеля. Я никогда не был в отеле ниже 4*, и смею вас заверить, что такого ужаса я еще не видел. Официанты - это вообще мрак! Бегает, стаканы собирает, прямо из рук выхватывает. Всем, кому этот отель понравился, хочется пожелать хоть раз в жизни посетить нормальную 4 для сравнения!! Удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tany_K (1)