АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С друзьями в июле 2012
15.07.12 - 22.07.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читаю предыдущие отзывы (в основном, неадекватные...

Читаю предыдущие отзывы (в основном, неадекватные) и в очередной раз, к сожалению, убеждаюсь в невежественности большинства представителей постсоветского пространства.

Для начала, хочу всем напомнить, что языком международного общения признан АНГЛИЙСКИЙ, но никак не русский, поэтому предъявлять претензии к отсутствию анимации на русском языке или обвинять персонал в незнании русского просто глупо ... Начните с себя.

ЕЛЕНА, про лифт, который включают только для итальянцев - смешно читать ... наверное не только мне. Еще удивила оценка 2 балла за размещение только потому, что пальма вид из окна загораживала !

Про пляж... мы за неделю отдыха не были свидетелями ни одного скандала (за лежаки) ни на пляже ни у бассейна. Возможно, ЕЛЕНА, вы сами затевали эти скандалы, поэтому у вас и сложилось впечатление "постоянных скандалов".

Про официантов в засаленной, неглаженой форме - неправда. Формы как таковой нет: черные брюки, белые рубашки (чистые).

В ресторане, действительно, не всегда чисто, крошки на скатерти и мытье посуды оставляет желать лучшего, НО это одинаково для всех и для русских и для итальянцев и для французов, которых тоже немало.

В баре всех обслуживают в порядке очереди...

Еще раз о плохом отношении к русским: сами виноваты - невоспитанность, невоздержанность в употреблении спиртного, незнание иностранных языков на элементарном уровне. Почему за это должны любить ?

Про отсутствие русскоговорящих на ресепшине - неправда. Есть работник (темнокожий) сносно говорящий по-русски.

Про несвежую выпечку - неправда. Булочки каждый день свежие. Пирожные в большом ассортименте, на любой вкус, тоже всегда свежие.

И снова невежество...МАРИЯ, "зал с белоснежными скатертями" в который Вы ненароком присели - это территория ресторана а-ля-карт, А НЕ ЗАЛ ДЛЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ. В этом ресторане Вы (на системе все включено) имели право пообедать один раз, заказав столик вечером (таковы правила во многих отелях).

Про обмен денег: МАРИЯ, снова неправда... при обмене денег менеджер (а не ушлый дяденька) выписывает квитанцию и затем, извините, выкладывает динары у вас перед носом по одной купюре сопровождая эти действия счетом. И опять же неважно кто вы русский или ...

Анимация на английском и итальянском когда итальянцев много в отеле. А в том что Вы, МАРИЯ, цитирую "сидишь на шоу как дурак-догадываешься,что к чему", так себя чувствовали виноваты только вы сами... Хорошо, что хоть здесь адекватно оцениваете ситуацию.

Теперь о нашем отдыхе. Мы были в Руспине с 15 по 22 июля. Сначала заселили в бунгало, не понравилось, попросили поменять номер, пообещали...но поменяли только после вмешательства представителя туроператора TURTESS (Аймен, спасибо). Бунгало действительно сильно "поношены", а те что на окраинах просто запущены. Но вода горячая, фен, телевизор есть. Просто этот тип жилья - "на любителя". Некоторым нравится. Переселили в номер в главном корпусе, претензий нет, все работало + большой балкон с видом на бассейн.

Анимация целый день: гимнастика, танцы у бассейна, аквааэробика, шейпинг, водное поло, конкурсы разные, дартс и т.д. Вечером детское мини-диско, развлечения для взрослых мисс-Руспина, мистер-Руспина, караоке (простовато, но вполне сносно).

Питание разнообразное и довольно качественное, 2-3 вида мяса, запеканки, овощи, фрукты. Персики, действительно бывают зеленые, но для них еще не сезон и никто не заставляет есть зеленые :) сливы очень спелые, к дыням и арбузам тоже претензий нет. Каждое утро творог (очень вкусный). Если бы получше мыли тарелки и почаще меняли скатерти все было бы просто отлично.

Экскурсии покупали у туроператора: Тунис - Карфаген - Сади-Бу-Саид и Коллизей. Остались довольны. Гиды - нормальные, автобусы - комфортные.

В отеле старались общаться на французском .. в ответ все улыбаются, обязательно похвалят произношение, сразу начинают задавать массу вопросов. Но поскольку говорят быстро и вставляют арабские слова поначалу было сложновато с пониманием. Если кто-либо из персонала спросил твое имя, то в дальнейшем к тебе будут обращаться только по имени и обязательно первыми здороваться.

С шезлонгами и зонтиками на пляже проблем нет - там всегда мало людей. Основная масса у бассейна. Здесь, действительно, нужно занимать шезлонг не позднее 7-30 утра.

О стоимости. МАРИЯ, мы (2 взрослых+ребенок 12 лет) заплатили за 8дн.7нч. 1540 $. И считаем что цена соответствует качеству. Сколько же заплатили вы, если по вашим словам это СТОИМОСТЬ ХОРОШЕЙ ПЯТЕРКИ ?

В заключение, о последних негативных отзывах хочу сказать следующее: в части проблем виноват ваш туроператор (ПЕГАС) - недостоверная (приукрашенная) информация об отеле; в остальных проблемах - сами туристы - в основном по причине невежества. Если все было настолько плохо нужно было собирать вещи, забирать деньги и переселяться в соседний отель - Амир Палас 5*. Этого вам никто запретить не мог.

Добавлено: 26.07.2012 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про английский язык вы конечно правы. Но если ты (хозяин отеля) приглашаешь гостей из России ( их там почти половино, а временами больше, судя по отзывам ), буть добр научи свой персонал хоть как то общаться и разговаривать на нескольких языках в том числе и на русском. За отдых мы всё таки не фантиками расплачивались, а какие, ни какие деньги. В Египте с этим вообще проблем нет, в любой ситуации ты их понимаешь, или они тебя. А главное все довольны. На пляже лежаков мало иногда приходилось лежать на песочке. В ресторане не всегда, но в основном повара в грязной засаленой одежде. Ресторанный ужин который входил в стоимость, нам отказали. Сказали , что его больше не будет т.е. отменили. А у нас он был оплачен вообще то. А я вот в баре здоровался с ними по Русски (здравствуйте или привет) , ноль внимания, как будто ни кого нет, или вообще уйдёт куда нибудь. Темнокожий работник на ресепшене конечно немного понимает по русски, но когда я попросил заменить перегоревшую лампочку,( отдал ему старую перегоревшую) он сделал какую то запись в журнале и ... Света у нас в номере так и не было. Если что читайте мой отз. нигативчик. С ув. detov.
Преклоняюсь перед Вашим отзывом, Tany_K, абсолютно верный отзыв. был в отеле с 11 по 21 июля. Наши в большинстве своем быдло и не умеют отдыхать за границей, отсюда и соответствующие отзывы. Мне, честно говоря, стыдно порой было находиться в отеле из-за такого количества туристов из России. В следующий раз надо выбирать отель с миимальным количеством русскоговорящих. Такова действительность на сегодняшний день.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Detov, Вы не могли не заметить, что большинство персонала этого отеля, как правило, кроме арабского разговаривает еще на английском, французском и итальянском. И в связи с этим они достойны высочайшей похвалы. А чего достойны русские, украинцы и прочие жители постсоветского пространства, большинство из которых не только не знают ни одного иностранного языка (хотя бы на НАЧАЛЬНОМ уровне), но еще имеют наглость незнание русского ставить в вину принимающей стороне ? На мой взгляд только презрения. Извините.
согласна с Tany_K. Проблем с общением персонала-не возникало. В баре по русски понимают спокойно.А то что русские туристы сами нередко провоцируют к себе негативное отношение -это да. Стала свидетелем ситуации , в которой туристы причем с моего же города как оказалось благим матом орали на ресепшине что им дали ключ от бунгало, хотя они его даже не видели. Стыдно за таких русских.
Мой трехлетний ребенок, видимо, тоже должен был выучить английский, чтоб с ним там играли? В отеле треть русских, а они разговаривают на французском и итальянском! Смешно!
Лежаков мало на самом деле. У каждого, конечно, понятие чистоты разное, но для меня официанты были в грязной форме, так как название отеля, вышитое на кармане рубашки, говорит именно о том, что это форма!! В августе, Таny_K, в ресторане а-ля-карт садили итальянцев, которым не хватило места в обычном зале. Моим друзьям, когда их стол оказался грязным, этого не предложили. Официант просто смахнул крошки в ладошку и пожелал приятного аппетита. Типа тебе и тут сойдет. Насчет питания: мясо жесткое, недоеденные продукты используются в запеканки и всякого рода салаты (опять же, тот, кто немного наблюдательней, не мог этого не заметить, кто попроще, тому нормально было). Утром есть нечего, чай и отвратный кофе только утром в ресторане, на обед и ужин нет, фруктов - мизер! "Никто не заставляет есть", Tany_K??? В таком случае, меня никто не заставлял там спать без пододеяльника, и вообще без одеяла в принципе, ходить в текущий вечно туалет, жить с тараканами, а один раз видели даже крысу во дворе отеля. Я никогда не был в отеле ниже 4*, и смею вас заверить, что такого ужаса я еще не видел. Официанты - это вообще мрак! Бегает, стаканы собирает, прямо из рук выхватывает. Всем, кому этот отель понравился, хочется пожелать хоть раз в жизни посетить нормальную 4 для сравнения!! Удачи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (563) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tany_K
Россия
Северодонецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 13