за последние 30 дней
Хуже даже представить сложно
Здравствуйте уважаемые отпускники и те, кто хочет к ним присоединиться в ближайшем будущем. Хочу поведать вам о чудесном отеле Руспина 4+. Отдыхали мы там с супругой с 14.07.12 по 25.07.12. Хочу сразу заметить, что из обещанных 11 дней и 10 ночей в 11 день мы взлетели с восходом солнца, что означает, что 11 дня не было и в помине. Но это претензия не к отелю, а к туроператору. Так же хочу заметить, что доблестные представители Пегас Туристик - Тофик и уже канувший в лету Алишер (видимо, его все же заменили из-за жалоб) просто проявляли чудеса героизма, отстаивая наши интересы, постоянно смотря фильмы в лобби-баре. Говорить о том, что они хоть палец о палец ударили, чтобы помочь с любым мало-мальским вопросом – это значит нагло врать. Итак, обо всем по порядку.
Приехали мы в отель в районе 14 часов по местному времени. Нас усадили ожидать расселения. Мы изначально читали отзывы и знали, что ускорить процесс могут зеленые бумажки разного достоинства или отечественная водка. Я сразу же вручил заранее привезенный флакон с шоколадкой сотруднику ресепшен, после чего он засуетился и спустя 10 минут схватил наш чемодан и помчался прочь из основного корпуса в сторону бунгало. Заселил нас в 66 номер. Показал как работает туалет, включил кондер, пощелкал светом. Вроде бы все работало. Но как оказалось позже – кондер лишь шумел и гонял воздух внутри комнаты, ни капли не охлаждая номер. Окна открывать тоже не выход, т.к. до 2х ночи за окном неподалеку дискотека до упаду и летают нереально кусачие комары, которых не брал заранее заготовленный нами фумитокс.
На следующий день мы отправились жаловаться на ситуацию с кондиционером. Но нас вниманием не почтили. Потом мы познакомились с веселыми белорусами, которые подружились с менеджером ресторана. Через них мы попросили менеджера помочь решить нашу проблему. После чего был прислан мальчик, который мне, инженеру, стал показывать как включать и выключать это чудо тунисской (а может быть французской) мысли. Наши беседы на ломанном английском и его на французском напоминали светскую беседу глухого с немым. В итоге, ничего не добившись от него, мы его отпустили с миром. И снова отправились на следующий день к менеджеру. После этого он прислал тяжелую артиллерию в виде длинного тунисца с постоянно разъезжающейся в разные стороны стремянкой. Он открыл крышку кондера, важно пошурудил там отверткой и сказал, что это максимум, на что он (то ли кондер, то ли сам мастер) способны. В тот же день наши родители отзвонились нашему турагенту и пожаловались на ситуацию. Турагент, в свою очередь, наехал на вышеупомянутого Тофика, который обещал решить вопрос с переселением в новый номер на следующий день. На следующий день нам сообщили, что номеров по-прежнему нет и попросили зайти завтра. Опять звонок турагенту, тот пегасу, какие-то телодвижения. И наконец на следующий день нас переселили в номер в основном корпусе, где сразу же вышибло пробки и с тех пор не горел свет в коридоре. Но мы были несказанно счастливы рабочему кондиционеру, что на потемки эти не обращали внимания. Правда пришлось «сунуть» ресепшионисту для задабривания 20 динар. Иностранцев, как и говорилось в других отзывах, никогда в бунгало не водили.
По поводу моря. В первый день оно было просто божественно. Однако, из 10 дней 6 были с приличными волнами, что влекло за собой муть в самом море и грязь на побережье. Когда-то ее убирали граблями, когда-то игнорировали.
По поводу отношения к русским: все в точности, как и описано ранее. Я лично в бар вообще практически не подходил, т.к. на меня смотрели, будто я им должен по 1000 долларов каждому. На обеде если нужно было стоять на раздаче, где повар что-либо готовит, то иностранцам без вопроса клали столько, сколько нужно, нашим хрен да маленько. Я хоть и не 100-килограммовый мужик, но 2 блина, извините, на завтрак – это как мертвому припарка. Аналогично и с рыбой, и с пиццей, и с мясом. Хотя, надо отдать должное, несмотря на эти препоны, всегда хватало другой еды, разнообразие которой вполне удовлетворяло. Вино наливали за барной стойкой и по полстаканчика, что заставляло ходить туда повторно. По отзывам постояльцев об отеле Эль Муради Клаб Селима, с которыми мы ездили на экскурсию и летели в самолете, у них таких проблем вообще не было. Ешь сколько хочешь, вино стояло на столах, никаких проблем.
Еще я был свидетелем возмутительного случая, когда в полдник на раздаче опять же блинов и пиццы в очереди стояли две русские девочки, лет 7 и одна лет 5. Перед ними влез нагломордый хранцуз с 3мя пацанами постарше. Девчата тянут ручки с просьбой дать им по блинчику, повар же мечет один за одним эти блины своим соотечественникам. Было очень больно на это смотреть, хотелось прижать его к плите наглой физиономией, но, «облико морале», как говорится.
Один из наших знакомых, купил у одного из барменов ликер «из-под полы» за 20$ т.к. ему надоело выпрашивать по капле, после чего стал лучшим другом бармена и с тех пор бармен сам приносил на его стол пиво и любые другие напитки.
И напоследок о европейцах в целом – просто невоспитанные, наглые и хамоватые товарищи. Я не встретил ни одного русского, который так некрасиво бы себя вел, как это делали европейцы. Особенно отличаются итальянцы.
Вот такой вот чудесный отдых. Все в руспину!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}