АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия

Отзыв об отеле Cornelia De Luxe (отель был переименован 04.11.14)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
05.07.12 - 19.07.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую этот отель для отдыха с маленькими детьми

Мы отдыхали семьей с мужем и двумя маленькими детьми. Это был наш второй опыт отдыха в Турции. До этого также ездили в Белек в 5ку.

Общий вывод, я настоятельно не рекомендую этот отель для отдыха с меленькими детьми. Ниже описание плюсов и минусов отеля.

По отелю, из плюсов

- на пляже не зонты, а большие навесы, всегда много тени (основной плюс!)

- чистая, красивая, ухоженная территория

- приветливый, добрый, вышкаленный для Турции персонал

Из минусов, которых, к нашему большому сожалению, гораздо больше

- пляж маленький (даже по сравнению с соседними отелями узкий, короткий, лежаки вплотную др.к др.)

- вход в море плохой – каменистый, как раз первые ключевые для 2ух летнего ребенка 3-5 м. камни, как и было описано в отзывах раньше

- территория не зеленая, есть несколько деревьев, но тени нет. Даже на зеленой лужайке стоят только одни зонтики, т.е. гулять с коляской негде

- еда – очень базовая, многое не вкусно. Ели в основном картошку и курицу. Морские блюда были 1-2 раза в маленьких кол-вах (познакомились с отдыхающими, которые были в предыдущие года. Говорят, кухня была гораздо лучше.)

- детская анимация только на детей старше 5-7 лет, в самом детском клубе делать вообще нечего

- самое ужасное в этом отеле то, что амфитеатр, где каждый вечер с 8.30 – 22.30 проводилась вечерняя программа, расположен прямо под окнами основного здания отеля. Т.е. даже с полностью закрытыми окнами очень шумно и слышно. В нашем случае, когда мы клали в 20.00 детей спать – это была существенная проблема. Балконом было вообще не воспользоваться, мы даже не могли просто на него выйти. И в самом номере было очень шумно и слышно.

- номер – пошарпанный, маленький, грязноватый, ковровое покрытие не очень чистое,

- WiFi в отеле работает просто ужасно! Т.е. можно сказать, что не работает вообще.

Трансфер на пути в отель составил 3 часа. Очень долго ждали пассажиров, у которых потерялась коляска. Мы даже претензию в TEZ TOUR написали, но ее отклонили. На мой взгляд, могут быть разные обстоятельства, но заставлять целый автобус туристов ждать 1,5 часа в автобусе – это не правильно. Должны быть какие-то сценарии на этот случай.

В отеле однозначно есть инфекции, которые передаются воздушно-капельным путем. Несмотря на то, что мы никто ни разу даже близко не приблизились к бассейну, дети подхватили герписную инфекцию.

Итого, отпуском мы остались недовольны.

Добавлено: 25.07.2012 21:18
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 405 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Мы второй раз планируем отдых в Корнелии. Своими положительными эмоциями, которые нас "захлеснули" после отдыха в августе 2011, я и моя дочь можем делиться даже сейчас,т.е. спустя год! Отель обалденный! Соглашусь по поподу номеров. Они действительно "несвежие". Яблочный цвет интерьера хорош только при утреннем солнечном освещении, лично меня они ОЧЕНЬ "напрягали". Но, насколько хороши виллы джуниор, как собственно и цена на них! Рядов стоят виллы в саду, где тоже сказочно хорошо. Там можно забыть обо всем, настолько благодатное место. Да, и прогулочная зона, большая поляна тоже там. Там можно было бы гулять с коляской и получать удовольствие. КАМНИ действительно в воде попадаются. Еда в основном ресторане исключительная, как и подача блюд.
отель не заслуживает таких низких оценок!!!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей