Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия
Не рекомендую этот отель для отдыха с маленькими детьми
Мы отдыхали семьей с мужем и двумя маленькими детьми. Это был наш второй опыт отдыха в Турции. До этого также ездили в Белек в 5ку.
Общий вывод, я настоятельно не рекомендую этот отель для отдыха с меленькими детьми. Ниже описание плюсов и минусов отеля.
По отелю, из плюсов
- на пляже не зонты, а большие навесы, всегда много тени (основной плюс!)
- чистая, красивая, ухоженная территория
- приветливый, добрый, вышкаленный для Турции персонал
Из минусов, которых, к нашему большому сожалению, гораздо больше
- пляж маленький (даже по сравнению с соседними отелями узкий, короткий, лежаки вплотную др.к др.)
- вход в море плохой – каменистый, как раз первые ключевые для 2ух летнего ребенка 3-5 м. камни, как и было описано в отзывах раньше
- территория не зеленая, есть несколько деревьев, но тени нет. Даже на зеленой лужайке стоят только одни зонтики, т.е. гулять с коляской негде
- еда – очень базовая, многое не вкусно. Ели в основном картошку и курицу. Морские блюда были 1-2 раза в маленьких кол-вах (познакомились с отдыхающими, которые были в предыдущие года. Говорят, кухня была гораздо лучше.)
- детская анимация только на детей старше 5-7 лет, в самом детском клубе делать вообще нечего
- самое ужасное в этом отеле то, что амфитеатр, где каждый вечер с 8.30 – 22.30 проводилась вечерняя программа, расположен прямо под окнами основного здания отеля. Т.е. даже с полностью закрытыми окнами очень шумно и слышно. В нашем случае, когда мы клали в 20.00 детей спать – это была существенная проблема. Балконом было вообще не воспользоваться, мы даже не могли просто на него выйти. И в самом номере было очень шумно и слышно.
- номер – пошарпанный, маленький, грязноватый, ковровое покрытие не очень чистое,
- WiFi в отеле работает просто ужасно! Т.е. можно сказать, что не работает вообще.
Трансфер на пути в отель составил 3 часа. Очень долго ждали пассажиров, у которых потерялась коляска. Мы даже претензию в TEZ TOUR написали, но ее отклонили. На мой взгляд, могут быть разные обстоятельства, но заставлять целый автобус туристов ждать 1,5 часа в автобусе – это не правильно. Должны быть какие-то сценарии на этот случай.
В отеле однозначно есть инфекции, которые передаются воздушно-капельным путем. Несмотря на то, что мы никто ни разу даже близко не приблизились к бассейну, дети подхватили герписную инфекцию.
Итого, отпуском мы остались недовольны.