Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Комментарий на комментарий.
Действительно, странно, что у многих пользователей, дающих высокие оценки каким то образом закрытые профили.. И вопрос к Еве- вы твердите, что отель шикарен, так в чем шик? Может в грязных ковровых дорожках у лифта или грязной посуде в ресторанах, а может вы были в туалете на пляже и он потряс вас своей чистотой?! Или вы просто не знаете как выглядит то, что называют ШИКАРНО?..
22:20 25.07.12
Я не знаю почему, но закрытые профили и у плохих отзывов встречаются...
12:58 26.07.12
В данный отель отправляю ,если говорить об этом сезоне) с мая.Побывали несколько пар,и с детьми и одни.Практически ни одного негативного отзыва,хотя летали очень разные люди,и те ,которые отдыхали вообще первый раз,и те,для который Турция-дом родной.Ставить GRAND HABERу 2 за питание и за сервис,извините,ощущение какого-то злоумыслия,осознонного снижение рейтинга,и чтобы мне не возражали,я в этом убеждена.
17:34 26.07.12
imandra, попробуйте закрыть свой профиль я например не могу.
22:14 26.07.12
Lenok11111, вы молодец! Вывели эту шайку-лейку на чистую воду!!!! Согласна с вами полностью. Я например тоже профиль не имею возможности закрыть и отдых в отеле Гранд Хабер меня тоже совсем не впечатлил прошлым летом в июне. За такие-то деньги..... Даже заселили со скрипом через сутки, о питании- вообще кошмар( замороженные котлеты, старые салаты, хим. соки и т.д. и т.п) Вот хочешь- не хочешь, а прочитав восторженные отзывы, вспоминаешь про "сладкую морковку", которая сладка для многих. Тьфу.
03:29 27.07.12
Lenok11111, Действительно с закрытым профилем всё просто. Я зарегистрировалась на сайте и свой профиль не могу закрыть. Но отзыв можно оставить не проходя регистрацию и в этом случае профиля просто нет. Не думаю, что почти 800 хороших отзывов заказные, ведь многие не видят надобности в регистрации. И среди плохих отзывов тоже есть незарегистрированные. Мы в ближайшие дни едем в этот отель, поэтому я много времени провела перечитывая отзывы.
15:00 27.07.12
Добрый день Наталья !
Во первых этот сайт предназначен для оценки сервиса , размещения и питания в данном отеле , а не длай выяснений отношений !!!!
С уважением,
Mila Mariievskaya .
08:54 28.07.12
Добрый день, Мила!
Читайте внимательней отзыв, я пишу, что не стоит врать и приукрашивать действительность. Ведь даже вы не стали спорить со мной по поводу грязной посуды, туалета и так далее... так вот и я пытаюсь выяснить, почему человек дает оценку ШИКАРНО на все это безобразие! Мне не хочется, чтоб кто-то из туристов так же как и я купился на подобные, не правдивые комментарии и был так же как и вся моя семья разочарован. А вы, уважаемая, пожалуйста не только пишите о своих намерениях передать руководству все недовольства ваших клиентов, но и делайте это. Или вашей администрации просто наплевать на клиентов? В конце концов мы приезжаем для того, чтоб вы заработали, мы отдохнули и все остались довольны.
Добавить комментарий
Добавить комментарий