АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 08.07.12
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отель не выдерживает никакой критики

Отдыхали с семьей в июле , скажу прямо - не понравилось.

НОМЕР:

1.Номера маленькие , троим ужасно тесно.

2.Мебель достаточно старая, хотя нам говорили о ремонте в данном отеле.

3.Сантехника так же оставляет желать лучшего, постоянные засоры, ручки на душевой кабине поломаны, кран ржавый.

4.С горячей водой постоянные перебои, то есть - то нет.

5.Звукоизоляции никакой, слышно как соседи чихают.

6. WI-FI нормального нет, скорость плохая, да и сама связь не устойчива.

ПИТАНИЕ:

1.Еда однообразная и невкусная.Рыба, рис , недозрелые помидоры, салаты, курица, огурцы, макароны.

2.Десерты тоже так себе.

3.Нормального чая нет, какие то непонятные напитки.

4. Кофе - сильно разбавленный кофейный напиток.

5.Алкогольные напитки - безалкогольные!

ТЕРРИТОРИЯ:

1.Единственное, на что есть посмотреть. Большая,зеленая,более-менее чистая.

2.Лежаков свободных нет, все заняты атрибутами, а хозяева - неизвестно где!

3.Народу - как на рынке, полно, везде очереди: за напитками, за водой, за мороженым, за едой в барах.

4.Пляж не сказать, что очень, но грязноват.Окурки, разные очистки и еще не пойми чего.

5.В течении суток стоит треск цикад , хоть уши затыкай!

ОБСЛУЖИВАНИЕ:

1.Номер убирали плохо.

2.Тюбики с шампунями и кондиционерами взамен израсходованных не кладут, только когда попросишь и то, не всегда, а чаевые давай!

Оценки такие заниженные я ставлю потому, что уверен на 100%, что половина отзывов - это заказные. Не может быть такой разницы! Кроме того , убежден абсолютно точно, что отель

не достоин 5*.

Добавлено: 25.07.2012 01:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

А цикад, Вы предлагаете перебить?
Затоптать!
Полезный отзыв
12:53 25.07.12
Здравствуйте, уважаемый hi-tourist!
Прежде всего, спасибо за отзыв. Мы следим за отзывами на сайте для того, чтобы отслеживать достоинства и недостатки нашего отеля и в будущем предоставлять лучшее обслуживание и сервис. Как Вы знаете, при покупке тура в наш отель агентством предоставляется фотографии и информация о наших номерах и исходя из этого Вы можете выбрать номер стандартный или семейный номер. Семейный номер для троих гостей конечно же более просторен. Вы написали о технических недостатках номера, жаль, что Вы не обратились к нам в департамент по связи с гостями или к вашим гидам, чтобы решить возникшие проблемы. Потомучто помогать гостям - это наша работа. Мы были бы очень признательны, если бы Вы указали номер комнаты, в которой жили, чтобы мы проверили в системе и проконтролировали лично этот номер.
Вы написали, что в нашем отеле слабая сеть Wi-Fi, но общая территория отеля 120.000 кв.м., поэтому на территории есть несколько точек, где сеть достаточная сильная и устойчивая - это лобби отеля, главный бассейн, кондитерская, зона Relax "Chill-out". Для поддержания этой сети постоянно проводятся проверки техниками.
Вам не понравилось питание в отеле. Но в нашем ресторане каждый день при входе на обед и ужин стоят сотрудники департамента по связи с гостями, чтобы приветсвовать гостей и разрешать возникающие вопросы. Таким образом, мы контролируем качество оказания сервиса в ресторане и довольство питанием гостей. И большинство наших гостей довольны и делятся положительными впечатлениями о ресторане. Мы огорчены, что Вам не понравилась кухня нашего ресторана. Что касается десертов, то каждый день более 40 видов десертов выпекается в нашей кондитерской. Гостям, чтобы попробывать все из них нужно каждый день пробовать по 3,4 вида более 8 дней. Наш отель является одним из тех немногих отелей в районе Белека, у которых имеется своя собственная кондитерская. Помимо того, что в наших барах имеется турецкий чай, так же для гостей предоставлен ассортимент чая в пакетиках с различными вкусами - это ромашка, шиповник, черный чай, липовый и т.д. В барах имеется 2 вида кофе - турецкий кофе (который как Вы знаете очень крепкий) и кофе из специальной кофемашины, поэтому вероятность разбавления исключена. В нашем отеле отдыхает около 1,500 гостей и возникновение очередей неизбежно, но очереди небольшие,так как наш персонал всегда старается обслуживать как можно быстрее, не забывая о качестве сервиса. По поводу лежаков, то их также достаточное количество и всегда можно найти свободное место, особенно с левой стороны пляжа отеля. Что касается пения цикад, то это специфика этого региона, что является неотъемлимой частью природы и окружающей среды. Так как Вы не написали Ваш номер комнаты, мы не сможем проверить по поводу уборки. Если Вы напишите нам номер, мы смогли проверить в системе и проинформировать Вас об этом.

С уважением, менеджер департамента по связи с гостями.
Отзыв необъективен абсолютно... я так же там отдыхала, но позвольте возразить... в номере троим не тесно однозначно. особенно странно, что в вам не понравился чай (а турецкий чай не пробовали? А он там есть везде, заварку наливают исклбчительно в соответствии с вашими пожеланиями, могут хоть чайфир налить). То же самое с кофе, его варят, а в кофе машинах он парашковый... С цикадами все ясно, они поют. Но не поют они во многих отелях, в тех же, в которых и деревья не растут. Лежаки.... сама я приходила на пляж к 10 часам, всегда находила лежаки в наличии у моря с правой стороны от дорожке. Бывали дни, все было занято... но слева были всегда!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Hi-tourist, если интересно, пишите в "личку", дам пару дельных советов ))). Молодец, кратко и по делу!
Полезный отзыв
А какие советы вы даете?
Если исключить топорную заказуху - то гражданин слегка не в себе)))) Нет, можно, конечно, допустить, что хайтурист испражняется на золотом унитазе исключительно после трапезы омарами и чёрной икрой))) А отельчик-то почему-то выбрал не raan Palace, например, хи-хи, а бюджетную Джакаранду? А теперь подсерает в комментах, что жемчуг ему мелкий))) Смех да и только)))

Отель отличный для своих денег. Цена-качество полностью соответствует. Я ехала туда из-за детей, им полностью угодили))) А истеричные дяди и тёти, возомнившие себя гуру туризма, к сожалению, подсерают в отзывах к абсолютно любым отелям везде. И Бардж аль араб не исключение. Всем отличного отдыха!
А предложите что-нибудь лучше, только в такой же цене? А то многие здесь хаят этот отель, а как до дела так в кусты. Вот я, например, присматриваю отель на октябрь, так что с удовольствием выслушаю ваши предложения. Не хотите делать рекламу, напишите в личку, только не предлагайте дорогие отели( в них я и сама разбираюсь, да денег не хватает).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
hi-tourist
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6
  • Фото: 0
0 Благодарностей