за последние 30 дней
Ехал в отель предварительно зарегистрировавшись на этом...
Ехал в отель предварительно зарегистрировавшись на этом сайте и приняв участие в акции "Я еду". Почти сразу-же пришло сообщение от Ольги Гюзель с адресом ее электронной почты. Отправил наши данные и пожелания по-номеру.
Приехали в отель после 14-00 поэтому не ждали с заселением. У стойки Гест ресепшн нам надели акционные браслеты и сказали идти на ресепшн записыватся в номер. Ольги не было, была ее помошница, которая сказала что все пожелания по-номеру уже в базе и нам только нужно предъявить паспорта.
Кстати о браслетах:
Синие - обычные люди
Зелёные - это те, кто регистрировался в интернете
Оранжевые - те кто в этом отеле не в первый раз
Красные - Детские безалкогольные
Следуем на ресепшн и там нам говорят что номера как мы желаем пока нет и нужно подождать до завтра (кстати спасибо Ольге, на ресепшне таки-да знают какой номер я хочу), а пока они нас заселят в фэмили номер. Вот тут как-то странно, ведь заранее знали когда мы приедем и не подготовили номер. Итак, идём в номер... номер 5404 в главном корпусе, это последний этаж. Ковролин на этаже и в номере в плачевном состоянии (хотя на втором этаже ковролин поновее и выглядит приятно). В номере стойкий запах хлорки или чего-то похожего, открытые двери на балкон не помогли. Кондиционер работает хорошо, телевизор с кучей российских каналов, в целом техническое состояние удовлетворительное, но видно что номер старый и ремонтировался посредственно. На следующий день после 1000 я подошёл к стойке и мне предоставили другой номер на том-же этаже, причём дали ключ и сказали чтобы мы посмотрели. Запах хлорки был всё такой-же, ковролин тоже убитый, а под окнами был мини зоопарк. При открытии балконной двери нас приветствовал крик петуха:) да и кровати в этом номере было две маленькие. В общем вернулись и сказали что номер не подходит. После этого нам выдали ключ от номера 3305-S это в корпусе Violette. В номере уже не ковролин а плитка, звукоизоляция балкона отличная, звукоизоляция дверей никакая. В номере так-же заметны следы не особо качественного ремонта. Но всё работает. Кстати о минибаре: при заселении выдают карточки на минибар. Две карточки на неделю отдыха. На одну карточку в баре Rose выдают 1литр кока-колы, 1 литр фанты, 1 литр спрайта, 1.5 литра воды. В дальнейшем обычную воду можно взять в любом баре отеля и на ресепшне.
Питание в отеле однообразное, каждый день один и тот-же набор блюд. Как уже писали мяса маловато, и нужно выстоять очередь за этим самым мясом. Но всё равно, цитирую: "Голодными не будете":). Очень порадовало вкусное мороженое которое было каждый день на обед и на ужин. Фрукты: Арбуз, сливы, абрикосы, апельсины. Пиво в основном ресторане как я заметил не такое разбавленное как в барах у бассейна и на пляже. Аля-карт рестораны, нужно заказывать зразу по-приезду (2 ресторана на 7 дней отдыха), после 1600 на гест ресепшне. Когда мы записывались в некоторых ресторанах не было места уже на неделю вперёд. Мы были в турецком и итальянском. Турецкий ресторан - ничего особенного, почти как главная столовая. Итальянский понравился.
Персонал отзывчивый стараются помочь во всём. Убирали в номере каждый день. Правда качество уборки не на высшем уровне, пол в номере как я понял мылся один раз за неделю. Цены в магазинах на территории отеля весьма нормальные.
Территоря отеля очень неплохая, всё зелёное, много цветов, красиво и ухоженно. Стадион запущен. Тренажёрный зал тоже запущен, но на любую группу мышц можно найти работающий тренажёр. Декоративная галера над пляжем в паршивом состоянии. Бассейн чистый. Пляж тоже чистый, мусора не наблюдал. Вода отличная, много рыбы рядом с причалом, которую можно кормить. Много шезлонгов стоит с полотенцами и всяким хламом, но свободный всегда можно найти, да и на крайний случай можно скинуть полотенце, а то совсем народ обнаглел. Рядом с отелем есть остров на который можно доплыть на водном велосипеде, который стоит 20 долларов в час. На остров обязательно берите с собой тапочки, ибо камни там очень острые. Тут кто-то писал про комаров. Я не видел их в номере, даже когда спал с открытым балконом.
Акция "Я еду" была, в номер принесли бутылку сидра, тарелку фруктов и приглашение на ужин с директором. Правда после того, как я напомнил, потому что они изначально всё это отправили в наш первый номер. Ужин с директором был в конференц-зале, куда поставили столы пригнали официантов, в общем сделали всё красиво, директор выступил с речью, после чего со своим бокалом подошёл к каждому, ну а далее был ужин при свечах разбавленный танцем живота и выступлением турецкого танцора в юбках, который очень даже впечатлил своим мастерством.
Резюмируя всё вышенаписанное хочу сказать что отель на 5 звёзд не дотягивает. Рекомендовать воздержусь, но всё на настолько ужасно, как читал, ведь самое главное на отдыхе - это настроение с которым едешь;)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}