АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
02.07.12 - 12.07.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом нам отель понравился. Есть где в течение дня...

В целом нам отель понравился. Есть где в течение дня и поесть и попить. Разве, что уж если отель позиционируется как семейный - неплохо бы организовать и диетический стол для детей.

Очень понравилась прекрасная территория, бассейны в том числе и детский, анимация, близость моря. Особенно порадовало, что на ночь не закрывают пляж. Во всяком случае до часу ночи точно.

Однако больше в этот отель мы НЕ ПОЕДЕМ.

Вы не поверите, но один человек может настолько испоганить хорошее настроение на весь заезд, что больше не возникает желания вновь оказаться в столь гостеприимном месте. Тем же, кто собирается в этот отель я рекомендую быть готовым к нелегкому общению по поводу размещения с представителем отеля Ольгой Гюзель. Я и представить себе не мог, что ненавязчивый совковый сервис в лице этой самой Ольги уже проник и на гостеприимный турецкий берег. Общаясь с этой ...(удалено модератором) я никак не мог понять: кто здесь принимающая сторона, а кто отдыхающая, кто здесь должен работать, а кто должен отдыхать, и в конце-концов – КТО КОМУ ДОЛЖЕН?! Эта Ольга сразу повела себя как хозяйка отеля, относясь к нам как к дальним родственниками, которые просятся на постой. Так вместо обещанных и кстати оплаченных, одного стандартного и одного семейного номера в главном корпусе нам было предложено два стандартных. При чем на мой вопрос, а каким образом мы сможем втиснуть в стандартный номер четвертую кровать, она нам мило сказала: «вы уж дня два потерпите, а там глядишь, и освободится семейный номер». Т.е. оплатив свой отдых полностью два дня из него нам нужно было провести в каких-то ожиданиях?! В конце-концов спустя два часа нам все же удалось убедить эту …., предоставить оплаченные нами номера. Правда она сделала так, что они оказались в разных корпусах отеля, причем один на уровне полуподвала. В связи с чем, думаю, у нас в ближайшее обозримое время не возникнет желания снова увидеть эту «милую» женщину, хотя еще раз повторюсь: отель в целом хороший.

Да, забыл указать, что вот эта самая представитель отеля на наше письмо, которое мы написали еще за неделю до поездки, относительно размещения (нас ехало 2 семьи) дала клятвенное обещание все сделать в лучшем виде только приезжайте. Видимо при заезде я сглупил. Нужно было, что бы обещание исполнилось, по старой доброй совковой традиции вложить 20 долларов в документы. Даже как-то противно.

Добавлено: 24.07.2012 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Насколько я понял, Ольга может учесть Ваши пожелания, а по поводу именно размещения, скорее всего опростоволосился туроператор или турагент(скорее второе).
22:41 24.07.12
Уважаемый Тагир, спасибо за Ваше мнение.
Прослезился прочитав .. Я так понимаю что ход событий уже не изменить ? Пиши не пиши приготовьте барыши . Мы вылетаем 1-го августа в Джустиано парк Конти . Вкладывать надо сразу сотку , тут же заказывая на завтра кабриолет через rent car, и минимум бэху . Будет вам респект и уважуха , и самый лутьший номер в отеле .
2 : представитель Отеля . Ольга в четверг напишу Вам в личку .
Тагир, нужно было взять письменное подтверждение не возможности предоставления забронированного номера и в суд на оператора, через которого покупалась путевка. Платить доп деньги за то, что было уже куплено = самая большая глупость. В данном конкретном случае вина Ольги не очевидна
Полезный отзыв
Да в том-то все и дело, что номер все же нашелся. Да и с другой стороны, что самое обидное, что представитель отеля (Ольга Гюзель) могла бы просто все как-то объяснить. Но меня больше всего возмутило даже не первоначальное предложение, а именно ХАМСТВО и наплевательское отношение к туристам. Хочу сказать, что как раз там была вторая девочка (если не ошибаюсь ее звали Ирина), так вот она хоть как-то постаралась сгладить ситуацию.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы предлагали деньги и даже не малые, чтоб нас заселили в главный корпус - деньги у нас не взяли!!!!!! Нам дали на второй день номер на втором этаже в бегонии с видом на море. Я скажу, было намного лучше, чем в главном корпусе
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tagir_M
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 0
0 Благодарностей