АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пока свежи впечатления, решила оставить отзыв. Заселили...

Пока свежи впечатления, решила оставить отзыв.

Заселили нас сюда правда не совсем гуманно - изначально был забронирован Роял Вингз, задержка рейса 9 часов, все это время с двумя детьми в аэропорту, и вот в ночи наконец прилетели, а нас начали шантажировать - мол если хотите в Роял Вингз селиться, то еще придется подождать минут 40 :(

На деле номер в Холидей Палас оказался намного больше, с двуспальной+односпальной+детской кроваткой на меня и двух дочек - шиковали :)

На следующий день в номер принесли приветственное вино и фрукты - и все плохое забылось :)

В целом осталось очень приятное впечатление. В Турции в отеле такого уровня были впервые, может только Папиллон Белвилль близок по цене, а обычно - более дешевые пятерки. Разница с бюджетными вариантами очевидна - здесь все приветливые, давно забытое ощущение, что каждый рад видеть тебя и твоих детей - как в старые времена :)

Вода, фрукты - всегда подаются охлажденными, нет никаких лежащих с утра, потекших фруктов, потерявших свою аппетитность. В барах обслуживают очень быстро, на ужине напитки никто сам не наливает, все приносят официанты.

На фоне этой роскоши некоторые недостатки вызывают недоумение. Не так они страшны, сколько странно их видеть именно в таком отеле. Собственно регулярная проблема была только одна - с уборкой. Не с ее качеством, а с самим приходом хаускипинг. Табличку - пожалуйста уберите номер вешать бесполезно. Если Ваш номер не убрали, звоните сразу в гест релейшн - они согласуют график прихода уборщиц. Помогает это правда только на время, потом опять уборщицы пропадают. За три недели проживания два раза случалось, что номер убирали раз в три дня, а не ежедневно.

Еще иногда недокладывали полотенец, причем почему-то всегда в дни оставления чаевых. Без чаевых убирались нормально.

Экскурсионные автобусы не пускают заезжать за шлагбаум - политика отеля. Так что всех подвезут к дверям, а вам топать ногами :)

По сравнению с "русскими" отелями Белека и Кемера - здесь плохо говорят по-русски. Мне не критично, а дочка без моей помощи не смогла получить яичницу. Впрочем, в мини-клубе русскоговорящий персонал есть, там проблем не было.

В замечания можно записать некоторую "лысость" территории - по сути это один большой бассейн, над ним мостик- дорожка к морю. Соответственно - до моря идти по солнцу, зато у бассейна всегда можно найти лежаки - ибо он огромный :)

Понравились аттракционы - но насколько поняла это стандартный набор для данной местности - если в отелях их видела - все были такие же.

Хорошая детская площадка, на пляже есть огороженная песочница с игрушками - очень удобно запускать маленьких чад :)

Национальная принадлежность отдыхающих семей весьма разнообразна. Я бы оценила так: около 20% русских, 10% казахов, 10% турок, остальное - разнообразные европейцы, еще есть отдыхающие из стран Ближнего востока.

Кстати забавно, применительно к семейным людям не действуют стандартные одежные стереотипы: мы привыкли считать что русские любят гламур, а европейцы спокойно относятся к внешнему виду. Здесь же европейцы уверенно лидируют по умению ухаживать за собой и одеваться, русские выглядят проще, хуже всех ИМХО выглядят турки - женщины в мусульманских скромных одеждах, мужчины с нехилыми животиками.

Добавлено: 24.07.2012 00:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 251 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день. Скажите есть ли в отеле свежевыжатые соки на завтрак и шампанское в основном ресторане?
Мы в-основном ходили на поздний завтрак - там свежевыжатых соков нет. На основном завтраке видела стойку - но не подходила - соотв. не знаю платные ли они.
По шампанскому тоже не помогу :(
В том году шапанское лилось рекой во всех даже барах и свежевыжатые соки тоже были
здравствуйте! в первый раз поедим с семьей в Турции, я, муж и 2хлетний сыночек. хотелось бы знать, с какого возраста аттракционы, и возятся ли с такими маленькими детками аниматоры. как дела обстоят с детской кухней...мы очень хотим, чтобы наш ребенок был доволен поездкой. благодарю за ответ
День добрый.
аттракционы с 3 лет, вашего детку пустят только на колесо обозрения с родителями. Анимация тоже с 3-х, Вашего разве на ручки возьмут/поцелуют :) но Вы можете ходить на ежедневное мини-диско, моя в год и 9 с удовольствием там отплясывала. Есть няня платная, 10 евро в час, от двух часов. На мой взгляд этого достаточно - и так много интересного :)
С питанием проблем возникнуть не должно - в детском ресторане есть разные растишки - питьевые и творожки. Остольную еду лучше брать в основном ресторане - выбор хороший. Детский стульчик приносит официант по просьбе.
А - еще в дет.ресторане есть блендер и микроволновка, если вдруг актуально.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 554
  • Фото: 2
0 Благодарностей