за последние 30 дней
Лонисера отличный отель, но золото рекомендую всем носить на себе!!!!!
Много писать о Лонисере не буду. Очень кратко, так как много всего уже написано до нас. Напишу плюсы: территория отеля огромная красивая, пляж отличный, еда вкусная, есть из чего выбрать. Очень понравилось, как работают официанты, всегда быстро всё убирают. Пишу минусы: отдыхала с нами пара у них украли цепочку, которую они оставили в номере в 40 грамм ручной работы. Обратились к менеджеру отелю, но ответ последовал такой: "У Вас есть декларация на то, что было это золото? А может Вы его в море утопили, а может сами спрятали, надо было взять ключ от сейфа" и т.д. Не буду расписывать всех прелестей поиска цепочки, но её так и не нашли. Подарили в замен сумочку с логотипом Лонисера. Потом на пляже мы оставили, как и все, на шезлонгах 3 полотенца, ушли на обед...... вернулись....а наши пустые шезлонги составлены вряд без них. Одно потерянное полотенце стоит 10$ или евро. Тоже было не очень приятно, но это, кончено мелочь по сравнению с цепочкой стоимостью в 80 тыс.руб. Отель рекомендую, так атмосфера самого отеля, море, пляж, нам очень понравилось!!!
Комментарии к отзыву (7)

У нас например эта ситуёвина вызвала двоякое чувство...(((


Правда, иногда оставляли ноутбук на тумбочке. Никто не взял. У меня иногда вообще возникало впечатление, что горничная даже не касается личных вещей: где положил, там и лежит))
Что касается полотенец: друзья как-то раз видели, что утром, до 8.00 все "бесхозные" полотенца (т.е. когда на шезлонге было только полотенце, никаких тапочек, сумки пляжной и т.п.) собирали у уносили. Возможно, те, у кого забытое с ночи полотенце унесли, "позаимствовал" Ваше. Сомневаюсь, что работники отеля наживаются на полотенцах.





Спасибо большое за отмеченные плюсы, всегда приятно осознавать, что наш труд ценится. По поводу пропавшей цепочки, можно отметить только то, что ответственность за ценные вещи отель не несет, поэтому в каждом номере есть сейф. Обычно в номерах ничего не пропадает и таких жалоб не поступало. За каждой горничной закреплено определенное количество номеров на определенный период времени и все спрашивается с горничной, которая убирала свой номер. Кроме этой горничной доступ в номер никто не имеет.
По поводу пляжных полотенец, нам конечно не приятна эта ситуация, но мы советуем Вам самим присматривать за ними, так как в отеле проживает около 1100 отдыхающих и люди бывают разные.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация!
