за последние 30 дней
Совет: если только планируете поехать в Serenity...
Совет: если только планируете поехать в Serenity, по прочтении этого отзыва закрывайте вкладку с этим сайтом. Если уже есть путевки на руках - тем более. После этого отзыва остальные лучше не читать.
И так.
1. Сервис.
Очень трудолюбивый и приветливый персонал! Претензий не было совершенно никаких. Так почему же к кому- то работники отеля относятся поистине достойно, а к кому-то - неуважительно? Все дело в вашем отношении к персоналу. Многие из персонала не менее образованные люди, чем постояльцы (иногда как бы и не более). Поэтому, общение в стиле «эй, ты, Алибаба» не вызывает уважения к таким постояльцам. Соответствующее отношение не заставит себя ждать. В то время, как вечно благодарные за любую услугу, мы с подругой наслаждались приветливым обращением и качественным сервисом каждый день!
Делайте выводы.
2. Питание.
Человеку, который тут распинался про то, что «мяса не было всю неделю» и «мой муж вообще три дня не ел», хочется оторвать руки за написание такого бреда! Поскольку мяса там было в количестве много!!! Разного! Каждый день! Вся еда была изумительна! Хотелось перепробовать все! И кстати, проголодаться вам не дадут ни в коем случае. Есть главный бар, в котором можно перекусить в промежутках между основными приемами пищи.
3. Территория.
Огромная территория отеля – это огромный плюс, если речь идет о расположении в пустыни, как в данном случае. Это маленький город, в котором есть все. Вам незачем будет выезжать из отеля, кроме экскурсий, конечно. Тут опять же кто-то ныл по поводу «нас заселили в sport area и мы по 10 минут добирались до главного корпуса». Мы были рады жить вдали от всех. Нам нравилось это уединение. А что касается передвижения по территории, во-первых, есть автобус, который ездит каждые 5 минут. Нам с подругой так ни разу и не удалось дойти самим до лобби, т. к. нас постоянно подбирал добрый водитель. Чему опять же очень удивлялись остальные пассажиры, мол «чой-то к ним такое хорошее отношение?» (см. пункт 1.) Во-вторых, разве это плохо немного пройтись и насладиться этой сказочной красотой? Или для вас отдых – это полное бездействие?
4. Бассейны!!!
Их МНОГО!!! Но есть один лучший! До него мало кто доходил все по той же причине – лень. А мы нашли его и дошли до него. У него отдыхает мало людей. До него не доходят аниматоры. Он называется relaxing pool. Он соленый. Он не единственный соленый бассейн, но этот воистину relaxing. В нем мы смогли по-настоящему расслабиться и отдохнуть...
5. Море и солнце!
Обращаюсь к белоснежкам, жалующимся тут на жару. Вы знали, куда едете. И да, солнце там не для слабонервных и не для светлокожих. Нам с подругой, поскольку мы смуглые сами по себе, такая жара была крайне приятна. И все же мы запаслись хорошими защитными средствами. В итоге не обгорели, а качественно загорели.
И так про море. Оно чистое. Оно расслабляющее. Оно просто великолепно! Тут многие жалуются на наличие понтона. Не нравится понтон – заходите с берега по кипятку и кораллам. Не запрещено. Особенно жалуются на понтон люди с детьми. Говорю сразу, с детьми в этом раю вообще делать нечего. В нем можно только отдыхать…
6. Экскурсии.
Их много. Выбрать есть из чего. И их вам никто не навязывает! Можно конечно страдать ерундой и съездить пожевать песочка, который будет лететь вам в лицо, на сафари на квадроциклах. Выбор ваш. А можно съездить действительно на очень интересную экскурсию. Я говорю про Луксор. Три известнейших храма, жук скарабей, вокруг которого вы нарезали круги, загадав желание, поездка по реке Нил, банановая плантация и т.д. В общем, настоятельно рекомендую. Так же из классных экскурсий есть Jungle Aqua Park. Мы там резвились, как дети! Эмоций море!
Ах да. Во время обеих экскурсий кормят. Питание входит в стоимость. Это я для вечно голодных, которым там все мяса не хватало.
7. Закат…
В 18:30 выйдите на улицу. Больше ничего говорить об этом не буду. Это нужно видеть.
P.S.
В конце хочется сказать одну важную вещь. Отдых себе делаете ВЫ САМИ. Отель старается угодить своим постояльцам, как только может. Отель соответствует своим пяти звездам. Но главное – это ваш настрой. Если обращать внимание на мелкие (поверьте мне, мелкие) недостатки, можно испортить себе и настроение и весь отдых. А можно просто расслабиться и насладить этой сказкой...
Комментарии к отзыву (12)
Не соглашусь с отзывом, персонал ужасно ленивый и беспардонный (и не зависимо от того, с улыбкой ты к нему подошёл или нет).
С едой полный напряг, они просто не умеют вкусно готовить. Фруктов вообще нет (только нарезанные вымоченные в водичке яблочки и пожмаканные нарезанные апельсинки, дыни только мелкие горбушки).
Больше всего убивало, что они все делают своими грязными руками, перчатки там и в помине никто не одевает.
"Катерина", а не слишком ли вы много на себя берете? Скромнее надо быть, сударыня, скромнее...
Я, конечно, понимаю, что у вас работа такая: лохам фуфло впаривать, но при этом не надо терять чувство меры. Какой сервис? Какое питание? Все что вы написали по этому поводу характеризуется одним ёмким словом - ВРАНЬЕ.
У Serenity Makadi есть только 2 плюса: большая ухоженная территория и низкая цена. Остальное очень очень плохо. Даже море (безобразный вход, постоянное волнение, грязь, бедная фауна) в Шарме значительно лучше.
P.S.
Для информации туристам: практически все отзывы "5-5-5" по этому отелю ЗАКАЗНЫЕ. Будьте внимательны! Не портите себе заслуженный отдых!
ПЕРСОНАЛ ЛЕНИВЫЙ, ПРЕЗРИТЕЛЬНО ОТНОCЯЩИЙСЯ К РУССКОГОВОРЯЩИМ.
ВРАНЬЕ №2: "мяса там было в количестве много!!! Разного! Каждый день! Вся еда была изумительна!"
ВЫБОР МЯСНЫХ БЛЮД ОТСУТСТВУЕТ. ЕДА СПЕЦИФИЧЕСКАЯ. МНОГО ПИЩЕВЫХ ОТРАВЛЕНИЙ.
ВРАНЬЕ №3: "Не нравится понтон – заходите с берега по кипятку и кораллам. Не запрещено."
ХОДИТЬ ПО КОРАЛЛАМ В ЕГИПТЕ ЗАПРЕЩЕНО. ВО-ПЕРВЫХ, ХОДЯ ПО КОРАЛЛАМ ВЫ ИХ ПОРТИТЕ. ВО-ВТОРЫХ, МОЖНО СИЛЬНО ПОРЕЗАТЬСЯ.
ВРАНЬЕ №4: "Отель соответствует своим пяти звездам." НЕ СООТВЕТСТВУЕТ. ЭТО МАКСИМУМ 3*. ОТЕЛЬ 5* СТОЛЬКО СТОИТЬ НЕ МОЖЕТ. ДАЖЕ В ЕГИПТЕ. ДАЖЕ СЕЙЧАС В ПЕРИОД ПОЛИТИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ.
ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ ТОН ВАШЕГО "ОТЗЫВА" ВЫДАЕТ ТУРАГЕНТА.
НА 100% МОГУ СОГЛАСИТЬСЯ ТОЛЬКО С ОДНИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ : "Говорю сразу, с детьми в этом раю вообще делать нечего." ЭТО ТОЧНО. НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!
Теперь о вас, fuckcha. Вы зарегистрировались на этом сайте 27.07.2012 и сразу же в 19:45 написали один единственный гневный коммент. Отзывов у вас нет ни по одному отелю. Вы - тролль.
И наконец, "турист" rujaya88. У вас только один отзыв по отелю Hilton Long Beach Resort 4*. Из этого можно сделать вывод, что в Serenity вы не были. У меня вопрос: что вы делаете на странице Serenity Makadi? Это, как минимум, странно... Вопрос второй: почему вы скопировали свой комментарий в другой отзыв?
Отвечаю на ваши вопросы:
1. "где гарантии?": гарантий нет! Надо много читать и думать.
2. "почему так задевают положительные отзывы": задевают не положительные отзывы, а неправда в них. По сути дела - это мошенничество. Вам нравится, когда вас обманывают? И не говорите мне, что это бизнес. В опу такой бизнес!
Еще раз о мотивации. У людей существенно меньше мотивации писать положительные отзывы, чем отрицательные. Отдохнули хорошо? И замечательно. Чего писать? А вот если столкнулись с негативом, то об этом обязательно хочется рассказать, предупредить. Это психология.
В связи с этим, отклоняю ваш призыв "перестать захламлять отзывы комментариями о том, что правда, а что неправда!"
а отвечать на ваши гневные комментарии, типа "все вранье", "заказной отзыв" и "да это турагент" даже не собираюсь))
p.s. кто не умеет отдыхать, тому остается только писать никому ненужные злостные отзывы об отеле;) и хватит капать ядом под моим позитивным откликом!)