АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
11.07.12 - 21.07.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель порадовал большой территорией и красивым рифом...

Отель порадовал большой территорией и красивым рифом. На этом положительные моменты заканчиваються. теперь о плохом:

1. На рецепции откровенно вымагают деньги за расселение, при этом хамят, если ты не согласен на их предложение. При chek-out пытались снять деньги за стирку, которую мы не заказывали. При этом номер был наш, фамилия чужая.....после разборки даже не извинились.

2. Ресторан - мрак. Грязные столы, нехватка мест, официанты еле шевеляться. На просьбу убрать и накрыть стол открыто хамят. Еда - стряпня, голодным не будешь. Первый раз на отдыхе ела без удовольствия, и только для того, что надо что-то бросить в желудок. Везде прослеживается полная антисанитария. Возле стойки с салатами противно проходит - воняет кислятиной. Фруктов мало и практически все подавали неспелым.

3. Номер нормальный. Но следите, что бы Вам постелили чистую постель. Нашему ребенку принесли грязную, помятую постель. После звонка на рецепцию - быстро исправили ситуацию.

4. Бассейны грязные. Главный бассейн вечером не "пылесосят". На дне песок, в воде плавают клоки волос. В бассейнах с соленой водой в 16:00 залазит местный абориген и начинает мыть стены, при этом люди еще купаються!!!!!!

5. Пляжные полотенца выдают не стиранные. Надо проверять прямо возле пункта выдачи.

6. Выдача полотенец только в одном месте на весь огромный отель!

7. В море люди ходят по кораллам, кормят рыб хлебом прямо с пирса и никто не делает замечания. Я была свидетелем того, как под пирсом сходили по большому дети и все это поплыло на купающихся. Немецкие туристы подходили к смотрителю на пирсе, просили отреагировать на эту ситуацию - ему пофиг. Через пару дней еще раз наблюдали плавающее дерьмо.

У меня сложилось впечатление, что хозяин просто забил на этот отель и продвигает новый на второй линии. Я написала жалобу, передала принимающей стороне, только отреагирует ли на это менеджмент отеля.....

Добавлено: 22.07.2012 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 891 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Lesia
Неподтвержденный аккаунт
Турист