за последние 30 дней
Всем доброго дня. Отдыхали трое взрослых и трое детей...
Всем доброго дня. Отдыхали трое взрослых и трое детей (2,7 года).
Вернулись из отеля с неоднозначными чувствами. Но в первый раз в жизни уверена, что в этот отель больше не поеду!
Номер семейный в основном корпусе, как на сайте отеля, большой, удобный. Но, вместо детских кроваток, которые мы просили – жесткие кресла-кровати. Чтобы было помягче – мы под простыню постелили одеяла. Периодически дети пИсались (именно поэтому я просила детские кроватки и списывалась с представителем отеля). Когда я показала горничной мокрое одеяло, она просто вывесила его на балкон. Хорошо, если оно будет постирано перед следующими отдыхающими!
При заезде на 6 человек висело 6 больших полотенец, потом количество зависело видимо от настроения горничной, то 8, то 5, то 6…
Минибар пополнялся ежедневно, но тоже по желанию «бармена», то поставит сок, то не поставит, то поставит воду, то не поставит, …. Если на столе стоит пакетик, пусть даже полупустой – нового не будет точно. И никакие чаевые ни на что не влияли! А все та же горничная регулярно выбрасывала со стола открытые пакетики, сколько бы сока в них ни было!
А вот пылесосила очень редко, а стол не протирала никогда…
Питание очень разнообразное, никогда не видела в Турции на завтрак соленую красную рыбу, салатик «а-ля капрезе», артишоки. Всегда на завтрак были овсянка и рис или манка + разные хлопья. И на обед, и на ужин детей всегда было чем накормить и напоить. Детские стульчики (3 шт.) – всегда без проблем. Официанты шустрые, но народу много и получается все равно долго. После чаевых на тебя обращают побольше внимания, но иностранцы всегда в первую очередь.
Ресторан на улице, соответственно без кондиционера и комфортных мест мало, поэтому и на обед и на ужин к открытию очереди! Если приходить попозже, выбор пропитания резко снижался. Болел ребенок – ходили на ужин по очереди – после 21,00 ничего не обновляется, и практически из-под рук убирали еще не пустые кастрюльки…
Рестораны «а-ля карт» 10 евро за один – второй в подарок. Очень удобная запись – когда хочешь, куда хочешь, главное, чтобы в этот день работал. В Азиатском было все съедобно и быстро и почти все вкусно. В Рыбном – съедобно, вкусно, но не все дожидались горячее, особенно с маленькими детками уходили домой. Суета, беготня официантов, мало толку… Безумно долго! Из азиатского, по-моему, даже официанты ушли, а мы еще ждали свою рыбу… В Турецкий не ходили.
Пляж широкий, шезлонгов всегда достаточно, но песок только в зоне зонтиков, в море мелкая и не очень галька. Детям, да и взрослым не комфортно и неудобно. Приходилось заносить детей в море на руках. Пляж усеян окурками. За три с половиной недели видели мальчика, который их собирал аж два раза. На пляже кроме бара стоят автоматы с соками, водой, чаем, кофе. Правда, на третьей неделе нашего пребывания автоматы с соками исчезли.
Детская площадка под тентом. Наверное, днем это удобно, но вечером на минидиско дышать нечем, все дети мокрые. Мы больше 15 минут не выдерживали.
Территория может быть и не маленькая, но вечером прогуляться можно только по набережной реки, где детей нужно держать за руку, чтобы не нырнули в реку, либо между курящими столиками бара у бассейна, либо между бунгало и по хоздвору.
Очень приличный СПА (массажистка Гуля и косметолог Виктория). Понравилась ментоловая сауна. Хамам с обдиранием шкурки и пенным массажем – никакой!!! Бассейны воняют хлоркой ужасно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Если столько проблем и недочетов, то разве сервис соответствует 5 звездам?!
Мне кажется, что правильность в оценках поможет другим отдыхающим правильно оценить и самим решить и выбрать!
С ув. Елена
Все вопросы, с которыми обращались в гест релейшен решались довольно но быстро. Я не могу оценивать на 2 сервис всего отеля, из-за работы двух человек. Друзья, которые приезжали к нам на неделю, и которые отдыхают в Ксенаду и ему подобным отелям, не были так категоричны в оценках, как Вы. И более того, едут сюда в октябре на массаж, т.к. таких рук, как у Гули не нашли ни в Москве, ни в других многочисленных местах.
Я воздержалась от рекомендаций по поводу посещения отеля, т.к. кто-то не пользуется минибаром, кто-то отдыхает без детей, кому-то не нужны прогулки после ужина, кто-то сам курит и засовывает свои окурки в песок, а потом его же дети тащат это все в рот, а кто-то весь отпуск проводит у бассейна, а пляж и море в глаза не видит… У каждого свои требования к отдыху.
Если ставить все двойки - отдых был испорчен... Нет, отдых был нормальный, комфорта было меньше, чем мы привыкли, да, ожидания не оправдались, но люди старались для нас - кто-то больше, кто-то меньше, кто как смог.
Мы отдохнули, наплавались, загорели, голодными не ходили, фруктов наелись (не с рынка). Все было хорошо. Сюда больше не вернемся. :)
А оценки есть конкретно за отель и его сервис, эти оценки не конкретным людям, а общей структуре отеля.
Отдых был как всегда отдыхом.
Спасибо за отзыв, мне был полезен
Спасибо за Вашу оценку.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Селектум Фэмили Ресорт.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Аида Карслы