АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отдых

Отдыхали в этом отеле с 2 по 14 июня.Отдельный привет Пегасу. Вылет с 15-00 перенесли на 4-00.В принципе выиграли день, но уже были куплены билеты на Сапсан ,в результате обмена билетов потеряли 570 руб.В отеле были в 8-30 по местному времени.И в этом месте небольшой минус отелю-начали пудрить мозги что заселение после 14-00(хотя в отзывах читали что заселяют сразу).Просидев минут 20 на рецепшене номер всё таки дали причём "амбосадор",т.е.повышенной комфортности.Ну а дальше понеслось. В Египте была в 8 раз,но такой жрачки не видела нигде.У нас ребенку 5 лет,дома не можем накормить а это в Египте была приемлимая еда для ребёнка.В "всё включено" входит только пиво и сухое вино. Для "тагила " это большой минус ,а для нас плюс(не было дебильных соотечественников).На экскурсию ездили только в аквапарк,причем покупали на пляже. У Пегаса 55 $ взрослый 35$ детский и на пол дня,а у "левого чувака" 40$ и 20$ ребёнок и на весь день с обедом .Выезд должен быть в 9-30 пришли в 9-20- машина уже ждала.также обратно в 17-00, пришли где-то в 16-55-чувак уже ждал.Сама не люблю опаздывать,поэтому такая пунктуальность была приятна.На рецепшене работает милейшая девушка Инга.Все вопросы только к ней.К великому сожалению её не было с утра в день нашего отъезда. Из отеля нас должны были забрать в 14-00,номер мы освободили в 12-00,попросили продлить за бесплатно,нам отказали сославшись на то что большой заест,хотя отель был полупустой.Но в 14-00 нам объявили,что рейс задерживается ещё на 2 часа.Если бы мы это знали сразу,то официально за деньги продлили бы номер.Это опять большой "---минус" Пегасу.Возможно если бы работала Инга мы бы смогли продлить номер.Знаю что Инга читает наши послания,поэтому думаю что эти нюансы будут устранены.В целом отдых удался,отель порекомендую.

Добавлено: 22.07.2012 18:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:26 25.07.12
Добрый день
Примите нашу благодарность за выбор отеля Moevenpick Resort Hurghada для вашего семейного отдыха! Мы очень рады, что вы хорошо отдохнули и у Вас остались хорошие впечатления об отдыхе. Спасибо за теплые слова обо мне и я обязательно передам Ваш коментарий нашему шеф повару. Что же касается продления номера, в большенстве случаев мы стараемся наити возможность продлить номер, но если высокая заполненость, то даже я не всегда могу повлеять на этот процесс. Мы всегда стараемся быть лояльными и идем навстречу нашим гостям. Будем рады приветствовать Вас и нашу семью в наше отеле снова, что бы Вы еще раз смогли убедится в нашем гостеприимстве и радушии

С благодарностью и уважением, Инга.
Полезный отзыв
почему пудрить мозги?заселение положено в 14.00.раньше на усмотрение отеля.все вам прям не так!!ну часто у чартеров задержки и переносы рейсов бывают,это не новость--ничего не поделаешь!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (430) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Надежда
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 51
  • Фото: 0
0 Благодарностей