за последние 30 дней
Семейный отдых
Отдыхали в этом отеле с 2 по 14 июня.Отдельный привет Пегасу. Вылет с 15-00 перенесли на 4-00.В принципе выиграли день, но уже были куплены билеты на Сапсан ,в результате обмена билетов потеряли 570 руб.В отеле были в 8-30 по местному времени.И в этом месте небольшой минус отелю-начали пудрить мозги что заселение после 14-00(хотя в отзывах читали что заселяют сразу).Просидев минут 20 на рецепшене номер всё таки дали причём "амбосадор",т.е.повышенной комфортности.Ну а дальше понеслось. В Египте была в 8 раз,но такой жрачки не видела нигде.У нас ребенку 5 лет,дома не можем накормить а это в Египте была приемлимая еда для ребёнка.В "всё включено" входит только пиво и сухое вино. Для "тагила " это большой минус ,а для нас плюс(не было дебильных соотечественников).На экскурсию ездили только в аквапарк,причем покупали на пляже. У Пегаса 55 $ взрослый 35$ детский и на пол дня,а у "левого чувака" 40$ и 20$ ребёнок и на весь день с обедом .Выезд должен быть в 9-30 пришли в 9-20- машина уже ждала.также обратно в 17-00, пришли где-то в 16-55-чувак уже ждал.Сама не люблю опаздывать,поэтому такая пунктуальность была приятна.На рецепшене работает милейшая девушка Инга.Все вопросы только к ней.К великому сожалению её не было с утра в день нашего отъезда. Из отеля нас должны были забрать в 14-00,номер мы освободили в 12-00,попросили продлить за бесплатно,нам отказали сославшись на то что большой заест,хотя отель был полупустой.Но в 14-00 нам объявили,что рейс задерживается ещё на 2 часа.Если бы мы это знали сразу,то официально за деньги продлили бы номер.Это опять большой "---минус" Пегасу.Возможно если бы работала Инга мы бы смогли продлить номер.Знаю что Инга читает наши послания,поэтому думаю что эти нюансы будут устранены.В целом отдых удался,отель порекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примите нашу благодарность за выбор отеля Moevenpick Resort Hurghada для вашего семейного отдыха! Мы очень рады, что вы хорошо отдохнули и у Вас остались хорошие впечатления об отдыхе. Спасибо за теплые слова обо мне и я обязательно передам Ваш коментарий нашему шеф повару. Что же касается продления номера, в большенстве случаев мы стараемся наити возможность продлить номер, но если высокая заполненость, то даже я не всегда могу повлеять на этот процесс. Мы всегда стараемся быть лояльными и идем навстречу нашим гостям. Будем рады приветствовать Вас и нашу семью в наше отеле снова, что бы Вы еще раз смогли убедится в нашем гостеприимстве и радушии
С благодарностью и уважением, Инга.
Вы действительно хотите удалить комментарий?