АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
11.06.12 - 23.06.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем! Хочу поделиться своими впечатлениями об...

Добрый день всем!

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Египте, в упомянутом отеле. Начну с того, что это был мой первый отдых в Египте. Мы отдыхали семьей - я, жена и дочь 7-ми лет. Общее впечатление об отдыхе - отлично, получили все, что хотели и о чем думали при планировании отдыха. Хочу написать сразу, что этот отель предназначен для спокойного и респектабельного отдыха - вечерних дискотек нет (только детская), анимация есть, но она ненавязчивая (хочешь принимай участие, не хочешь и не надо) и многое другое. Основные отдыхающие - это семьи с детьми и семейные пары различного возраста. Много иностранцев - немцы, поляки, сербы и арабы, но дискомфорта при этом никакого не ощущалось. Единственные два момента, которые немного подпортили отдых - это компания перевозчик Nord Wind и представитель туроператора (Pegas) непосредственно в отеле. Теперь по порядку. Приехав в Москву в 4.00 утра в Шереметьево и подойдя к стойке информации, были приятно удивлены, что наш рейс задерживается до 12.50, вместо указанных 7.15. Затем еще задержка и еще, фактически вылетели только в 13.40 по Москве. Находясь в Шереметьево, в ожидании вылета, представители Nord Wind обеспечили горячими обедами (выдали ваучеры на 250 руб. каждому), спасибо им и за это. Аналогичная ситуация получилась и при отлете назад, домой. Вместо вылета в 18.30 (по Египту), фактически вылетели в 23.45 (по Египту), компания перевозчик таже. Далее, об отношении сотрудников компании Pegas. При выборе места отдыха у себя дома (Брянск), очень понравилась работа представителя туроператора Максима. Он скурпулезно все объяснял, рассказывал и показывал, а когда мы решили поменять отель (ранее был выбран другой отель), никаких проблем не возникло, все прошло очень быстро и хорошо. Хочеться его искренне поблагодарить за приятное общение и помощь. По прилету в Хургаду, нас встречали представители туроператора, проводили в автобус, по дороге в отель кратко разъяснили ситуацию и обстановку. Я уже подумал, что хорошо будет везде, однако, при встрече с представителем Pegasа в отеле, мое впечатление и мнение стали меняться очень быстро в обратную сторону. Представителя туроператора в отеле звали Нелли. После так называемого инструктажа, я вынес только то, что экскурсии нужно покупать только у Pegasа, увидеть представителя можно с 9 до 12 утра и после 19.00 вечера, а если какие-то еще вопросы, то нужно звонить ей на мобильный (номер кстати египетский). За время всего отдыха - 12 дней, этого представителя (Нелли) я видел только 4 раза, когда мы приезжали и уезжали, и еще два раза, когда приезжали очередные отдыхающие. Знакомые, которые купили у нее экскурсии, были вынуждены сами выяснять, куда и когда и где и что у них будет. За время отдыха были вынуждены воспользоваться медицинской страховкой, однако, когда поймали Нелли и попросили прояснить ситуацию по факту использования страховки, получили конкретный и четкий ответ - звоните по телефону в московский и египетский офисы страховой компании. На звонки ушло почти 700 рублей, но не зря - египетские врачи четко поставили диагноз и выдали все необходимые лекарства. В день нашего отъезда мы в четвертый раз смогли лицезреть Нелли с сообщением, что наш вылет задерживается и автобус за нами приедет на час позже. Больше мы ее не видели, и даст Бог, больше в нашей жизни таких Нелли не будет. Но есть в отеле один человек, без которого мы (и не только) были как без рук. Хочу выразить ей слова ОГРОМНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ, пожелать ей здоровья и терпения, счастья, продолжения работы и продвижения по службе. Это девушка на Guest Relation - ИНГА. Мы обращались к ней с любыми вопросами и никогда наши просьбы или вопросы не оставались без ответа. Реакция на наши просьбы была незамедлительной. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО ИНГА!!! Общение с Ингой было как бальзам после представителя Pegasа. Теперь далее. Номер нам очень понравился - большой просторный. Единственное, что, у нас не было балкона, а было арабское окно. Убирались каждый день и достаточно качественно. Кажды день дочке крутили из полотенец каких-либо зверушек или фигурки. Персонал в отеле доброжелательный, каждый раз при виде нас здоровались и интересовались все ли у нас хорошо. Очень понравилось питание. За все время отдых обед и ужин не повтроились ни разу. Всегда можно было найти что-то по себе - жареное, отварное, тушеное, во фритюре. Большое изобилие фруктов и выпечки. Официанты реагировали на заказ (чай, кофе, соки и др.) очень быстро. Единственное, что приходилось делать, так это каждый раз подписывать нулевой чек. Так в этом отеле работает система "все включено". Днем можно было взять напитки в баре на пляже. Понравилось также и то, что отель стоит не возле дороги, а метрах в 100 от нее. Территория отеля очень благоустроенная и ухоженная. В общем, отдых нам очень понравился. Отзыв можно писать еще очень долго. Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Добавлено: 04.07.2012 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

11:18 06.07.12
Здраствуй Уважаемый Константин

Примите нашу благодарность за выбор отеля Moevenpick Resort Hurghada для вашего семейного отдыха! Мы очень рады, что вы хорошо отдохнули и у Вас остались хорошие впечатления об отдыхе не смотря на некоторые неудобства причиненные компанией Пегас. Спасибо Вам за теплые слова обо мне. Будем рады приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле снова

С благодарностью и уважением, Инга.
Ответьте пожалуйста, в море, т.е.в лагуне нет ежей и другой живности? Можно без тапочек смело заходить? Есть ли комары
Добрый день! Прошу прощения, что не смог сразу ответить.
В самой лагуне не знаю, на пляже и при отходе от берега метров на 10, я ничего подобного не видел. Редко были только медузы и то в очень маленьком количестве. Ежей мы видели ночью, с мостика, когда ходили гулять на островок. Тапки брали с собой, но так ни разу ими не воспользовались. Вход в море очень приятный - мелкий песок и камешки, редко попадались небольшие кусочки кораллов. За все время отдыха нас комары не беспокоили, ни на улице, ни в номере.
Полезный отзыв
Здравствуйте! Как далеко от пляжя находится мини-клуб и детская площедка?
зачем писать про прилеты и вылеты?это у всех индивидуально и к отелю вообще не относится...
atompribor

Здравствуйте! Извините, что сразу не отвечаю - редко проверяю почту. Отвечаю на Ваш вопрос. Территория отеля делится как бы на две части - от въездных ворот и до входа в отель, и от выхода из отеля в сторону моря до самого моря. Детская площадка и мини-клуб находятся на первой части территории - выходим из отеля в сторону выхода в город (к въездным воротам) проходим по левой стороне метров 25-30 и поворачиваем налево. Идем ко входу в здание спортивного клуба. Вход на игровую площадку и в мини-клуб находится прямо перед входом в спортивный клуб (примерно метров 30 от поворота). До пляжа, если выйти из отеля в другую сторону, примерно метров 80-100. На самом пляже также с детьми занимается детский аниматор (по желанию). Моя дочь играла в "бочу", затем в бассейне искали ложки и др.
Alena 221

Внимательно прочитайте первое предложение до запятой, а потом пишите коментарии. Я высказал всего лишь свое мнение. Если что-то не нравится - не читайте, а кому-то может быть пригодится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (430) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Zuykov
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 274
  • Фото: 0
0 Благодарностей