АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 12
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
07.07.12 - 21.07.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись

Только что вернулись из отеля. Отдыхали вдвоем с сыном 5 лет с 7 по 21 июля. В целом, отдыхом остались довольны. Замечательная природа, большая территория, чистое море, каменистый вход не пугал, т.к. имели спец. обувь, очень красивый вид и на горы и на море, глаз радовался :).

Внимательный персонал на ресепшен, шикарные аниматоры для взрослых, много спорта (волейбол, боча, настольный теннис, большой теннис, гимнастика, водная гимнастика и т.д.) Очень понравилась детская площадка, сын не уставал играть там ежедневно. Понравились водные горки, за порядком следил спасатель.

Жили мы на первом этаже во втором корпусе. Сам номер достаточно большой, 3 кровати, балкон, туалет первый раз пришлось поискать, он спрятался за открытой дверью в душ :) Кто-то писал про запахи, запах есть. Первый день затхлый запах ощущался, потом принюхались :) Слегка напрягал поход за ключем от номера: брелок от ключа служит ключем к кондиционеру, вставлять его надо в дальнем углу комнаты, пройдя по узкому проходику между стеной и кроватью. Еще в первый день прищемила палец, закрывая дверь номера: круглая ручка двери расположена настолько с краю, что между ней и косяком меньше сантиметра. Но это все напрягло в первый день, потом привыкли. Это никак не омрачило наш отдых.

Понравился большой бассейн. Он треугольной формы, расположен близко к морю, т.е. переходили из бассейна в море бесконечно много :)

Обычно мы с сыном договариваемся: столько времени купаемся в море, затем можем пойти в бассейн. Здесь мы меняли место купания без проблем и долгой дороги :)

Очень остались довольны палаткой с водными развлечениями: мы покатались как на бесплатных катамаранах и байдарках, так и на платных водных мотоциклах, съездили на 1,5 часовую прогулку на катере. За платных покатушках нас снимали на камеру, выдали диски с записями, правда диски к сожалению до дому довезти не удалось: похоже при перелете чемодану досталось, и диски , которые находились в середине чемодана умудрились сломаться. Очень понравилось отношение сотрудников этой палатки, все очень радушны, подробно все объясняют, даже вернули катер, когда мы с сыном на него опоздали на пару минут,и сын горько заплакал.

С удовольствием сходила на фотосессию. Фотограф тоже очень понравился, мастерски заставлял принимать различные позы, результатом осталась очень довольна, давно не видела своих столь хороших фотографий. Всем рекомендую посетить. Правда диск тоже не довезла, фоток ни одной не осталось :(( Вот этого действительно жалко. Даже всплакнула сегодня :(

Детскую анимацию сын не оценил: сколько раз мы приходили в клуб, дети только рисовали, поэтому он отказывался там оставаться, возможно, как только мы уходили, они начинали играть в игры. Не знаю :)

Не понравились бары: ребенку там пить нечего, я надеялась, что в ультра все включено будут входить хотя бы соки из пакетов, но соки были только юпи, из пакета был только томатный, утром в 10:00 можно было успеть получить какой-то чай, но не каждый день и в очередь. Поэтому брала всего пару раз. Спиртное не брала, ничего сказать не могу, ни про качество, ни про количество. Пыталась просить безалкогольные коктейли: пойло из газировки, юпи, сиропа. Ни сама пить не стала, ни тем более давать ребенку. Один раз взяла коктейль молоко с сиропом для сына, больше не смогла такой же взять, в барах не было то молока, то сиропа.

Понравился кофе в турецком кафе. Только тоже: приходила его пить раз шесть из них 2 раза мне отказали, был сломан аппарат.

WiFi понравился, устойчивый, быстрый, бесплатный.

Понравился банный комплекс: жару пересиживали там. Прекрасные сауна, паровая баня, хамам. Приятный бассейн в тени.

Ресторан неплохой. Голодными не уходили, было много разнообразных фруктов, салатов. Почему поставила не 5: на мой вкус не хватало приготовленных овощей типа кабачков, баклажанов. Почти не было мяса, в основном кура и индейка. А так были супы, в салаты я не ходила,т.к. не люблю. Всегда были рис, макароны, картофель. Мясо и птицу, приготовленные на гриле, брала пару раз: слишком соленое и перченое. Зато рыбой очень довольна: была всегда и гриль и тушеная. Многочисленные десерты. Я брала молочные пудинги, очень вкусно. Чего наелись за 2 недели, так это арбуза. Очень сладкий и вкусный.

Теперь то что не понравилось: я в шоке от уборки!!!!! Мы заехали в субботу, номер был украшен шариками, выложенными из полотенец и цветов сердечками, по акции принесли фрукты и вино. Праздник на этом кончился :). Во вторник я пошла на ресепшен со словами: мой номер ни разу не убирали! Со словами "мой номер не убирали" я ходила еще пару раз. Уборка номера (моего конкретно) заключалась в смене полотенец и мытье середины комнаты. У ребенка упали на пол конфеты в первый день, мы нашли их в последний все там же на полу. Та дорожка до кондиционера: у меня на нее упало полотенце, оно стало черное. Сантехнику не мыли ни разу, постельное белье первый и последний раз поменяли за день до отъезда, балкон вымыли тоже один раз. В номере я только делала замечания ребенку: на пол не садись, на пол не клади, тут не прикасайся. Неприятно. Ругаться не ходила, т.к. себе дороже, я приехала отдыхать, а не нервы тратить. Просто старались поменьше быть в номере.

Также поразило что в ресторане, если что-то упало или разбилось у раздач, то прибежит мальчик и все уберет. Несколько раз разлито и разбросано было в залах со столами: официанты перешагивают и идут дальше. Вот если им покажешь, тогда позовут уборщика.

Резюме такое: если б была без ребенка, то к отдыху было б меньше нареканий. Но при отдыхе с маленькими детьми хочется чистоты!!!

Всем спасибо, кто дочитал мой длинный отзыв до конца!

Добавлено 22.07.12 13:49 (5 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 22.07.12

Сильный отзыв! Думаю, все должны быть за него благодарны.
Единственное, что реально удивило - это "не хватало приготовленных овощей типа кабачков, баклажанов". Может, у них шеф-повар сменился или меню досконально переработали? Всегда баклажаны, которые я очень люблю, присутствовали в изобилии.

19:21 22.07.12

Да.В этом году у них другой шеф-повар и вся кухня.Поэтому меню другое и выкладка блюд другая.

19:44 22.07.12

В Kemer Beach каждый раз - как в первый раз! И зачем менять отель, если сам отель каждый год меняется? ;)

20:10 22.07.12

В принципе отель не меняется. В этом году получше анимация.По поводу еды:каждый человек для себя выбирает свою еду.Турецкая кухня очень острая.Когда я ела мясо и котлеты на гриле,то все запивала водой.Было очень наперченно.На ужин предпочитала есть фрукты.А вообще все едут купаться и загорать.Ну а кто еще хочет поправиться килограммов на 10,тот конечно обращает особое внимание на еду.В принципе отель неплохой.Мне он нравиться из-за большой территории.Там можно покататься на велосипедах,поиграть в большой теннис и т.д.

21:17 22.07.12

"В принципе отель не меняется"... Ещё как, в принципе, меняется! Ну, конечно, море всё то же, а всё остальное - меняется. КВ-2003 и КВ-2011 - две довольно большие разницы. По отзывам и КВ-2012 сулит мне немало сюрпризов - что радует!

11:58 23.07.12

Съездиете-напишите!!! Но стены в отеле такие-же...

20:47 23.07.12

Не угадали: даже стены немного изменились после капремонта (точно не помню, кажется в 2005-м). И, кстати, над изголовьем кроватей панно появилось не так давно. А телевизоры LCD, например, появились только в прошлом году. Я могу продолжать долго...

10:20 24.07.12

Продолжайте:) Даже очень интересно послушать людей,которые следят за состоянием отеля из года в год. Вы случайго ген.менеджера Ulkay Atmaca не знаете?

10:30 24.07.12

Нет, Katunik, ген. менеджера я не знаю. Мой жизненный принцип: "подальше от начальства, поближе к кухне".

12:41 24.07.12

А зря. Наоборот надо поближе к начальству.Глядишь и уже стали бы vip-гостем отеля.Ulkay Atmaca интересный человек.Правда русского не знает,но на английском очень хорошо говорит.

14:05 24.07.12

Я сам себе VIP. :) И меня практически всё в КВ устраивает само по себе. А если мне что-нибудь надо, я просто обращаюсь к знакомым сотрудникам "нижнего звена", которых знаю уже почти 10 лет. А иногда и обращаться не надо - сами предлагают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larisa Dukina (2)