за последние 30 дней
На энтузиазме
За сутки сообщили, что едем. Встретили, разместили, вино и фрукты в номере. Рестораны:подошли после обеда и забронировали без очереди на любой день. Скажу сразу: номер в 1 корпусе - никто не мешал и близко ко всему. Территория большая и красивая. Но не убрана. Обслуживания не хватает.
Еда однообразная, но свежая. Рестораны а-ля-карт ...... если надоела толпа. Я уже много лет принципиально не стою в очередях - НИКУДА! Поэтому ходили есть за 30 минут до окончания. Грязно. Вино теплое. Почему-то лед заканчивается в первый час и в барах и в ресторане. Бар на пляже: есть кофе-чай, но нет чашек. Просить надо все, даже салфетки. Обслуживают дети, которых не научили работать. Два раза была в баре у бассейна - получила стресс. Подсказали: " Что значит нет?! Встал и пошел!!!" И все появляется. Я так не люблю отдыхать. Почему напитки в бутылках заканчиваются через 5 минут после открытия бара?! Почему выпечку на завтрак выносят к 8 часам. Круассаны увидела только на пятый день. Одноразовые ложки, стаканы...
Пляж и море...- лучшее в этом отеле. Собственно, это то ради чего мы едем в Турцию. Море-супер. А пляж, поверьте, не самый плохой в Кемере( в Турции отдыхаю ТОЛЬКО в Кемере).
Анимация рассчитана на детей младшего возраста. Моему 12-летнему сыну было скучновато.
Вышла за территорию отеля. В магазинах хамство.Турция подпортилась. Были в кожаном магазине от отеля. ШОУ. Я многое видала, и даже морально готовилась. Куртку старшему сыну купили. Гадостное чувство осталось.
Туркиш кафе - не хочу вспоминать.
Может 100 000 тысяч - это мало, но я хочу знать за что же я все-таки плачу.
Ну как-то так.
Больше я туда не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Ну, и кого и в чём я обманул?..
Да, а по поводу "мне противно такое отношение", я могу сказать только, что лично мне противно отношение "встал и пошёл" - но это абсолютно моё личное мнение, и вообще, выходит за пределы обсуждаемой темы.
Когда пишу комменты, я их пишу не для автора отзыва (автор уже побывал в КВ и составил своё мнение, которое и выразил в отзыве). Комменты я пишу для тех, кто ещё не был в КВ и пытается по отзывам понять, насколько отель соответствует ожиданиям. И мне хочется, чтобы читая отрицательные отзывы, люди могли отличить описания реальных недостатков от тараканов в головах авторов отзывов.
Однажды я на работе беседовал с коллегой, которая была в отеле Ma Biche (находится недалеко от КВ). Она "крыла" его последними словами, называла его "абсолютно отвратительным", "худшим отелем в Турции" и т.п. Когда я спросил, неужели там было настолько плохо, она совершенно серьёзно ответила: "Да! Там на завтрак НЕ БЫЛО МЮСЛИ!!!" Вот отличный пример "тараканов".
Люди, читая отзывы, читайте внимательно, пытайтесь понять, что за человек их писал, какие у него приоритеты, какие "тараканы" в голове!
...Вот такая история турка в России
...на базаре в Гёйнюке общался с совсем молодым парнишкой. Он очень чисто говорил по-русски. Спросил его, откуда такой хороший русский язык? Так у его брата бизнес в Москве, этот парнишка помогал брату, часто бывал в Москве, жил у нас... до тех пор пока не встретил "скучающих кулакопотерателей" в тёмном переулке. Так он Россию, как и Али, терпеть не может и не ездит больше...
Если бы русские не кормили турок, не возили деньги мешками, не было бы этой видимой доброжелательности к нам. Ведь, по большому счёту, за что нас любить (слово "любить", как-то неуместно даже)?