АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На энтузиазме

За сутки сообщили, что едем. Встретили, разместили, вино и фрукты в номере. Рестораны:подошли после обеда и забронировали без очереди на любой день. Скажу сразу: номер в 1 корпусе - никто не мешал и близко ко всему. Территория большая и красивая. Но не убрана. Обслуживания не хватает.

Еда однообразная, но свежая. Рестораны а-ля-карт ...... если надоела толпа. Я уже много лет принципиально не стою в очередях - НИКУДА! Поэтому ходили есть за 30 минут до окончания. Грязно. Вино теплое. Почему-то лед заканчивается в первый час и в барах и в ресторане. Бар на пляже: есть кофе-чай, но нет чашек. Просить надо все, даже салфетки. Обслуживают дети, которых не научили работать. Два раза была в баре у бассейна - получила стресс. Подсказали: " Что значит нет?! Встал и пошел!!!" И все появляется. Я так не люблю отдыхать. Почему напитки в бутылках заканчиваются через 5 минут после открытия бара?! Почему выпечку на завтрак выносят к 8 часам. Круассаны увидела только на пятый день. Одноразовые ложки, стаканы...

Пляж и море...- лучшее в этом отеле. Собственно, это то ради чего мы едем в Турцию. Море-супер. А пляж, поверьте, не самый плохой в Кемере( в Турции отдыхаю ТОЛЬКО в Кемере).

Анимация рассчитана на детей младшего возраста. Моему 12-летнему сыну было скучновато.

Вышла за территорию отеля. В магазинах хамство.Турция подпортилась. Были в кожаном магазине от отеля. ШОУ. Я многое видала, и даже морально готовилась. Куртку старшему сыну купили. Гадостное чувство осталось.

Туркиш кафе - не хочу вспоминать.

Может 100 000 тысяч - это мало, но я хочу знать за что же я все-таки плачу.

Ну как-то так.

Больше я туда не поеду.

Добавлено: 21.07.2012 00:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 676 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Очень много букв хотелось написать, но раздумал - нет смысла. Просто хочется дать совет тем, кто будет читать этот отзыв и делать из него свои выводы: подумайте, насколько ценными для вас лично являются впечатления человека, который прнципиально не стоит в очередях (5-10 человек - это ооочень большая очередь) и все проблемы решает фразой "встал и пошел"? И ещё: "территория не убрана" - это просто абсурдный тезис. Оставлю при себе свое личное мнение, но почитайте все остальные отзывы, даже отрицательные: что-то не припомню, чтобы хоть раз кто-то пожаловался на уборку территории.
...это малая толика того, что вспоминается сразу. А Вас, Rashsys, вообще жалко, если не знаете что такое СЕРВИС. И не надо обманывать людей.
Не думаю, что Вам известно то, что известно мне. Жалеть меня не надо. А если я кого-то обманул - докажите, я извинюсь.
Может знаете еще больше, чем я, но это то что на поверхности. Я отдыхала в 4-х звездах, до которых вашему отелю не допрыгнуть никогда с таким менеджером. Все, на что люди жалуются исправляется элементарно. А условия меня не пугают. Мне противно такое отношение: Русские и так схавают!
Nataly съездите в этот отель в начале сезона.Уверяю,что будет все по-другому.Просто Вы попали в самый разгар сезона,когда на улице очень жарко.В такую жару даже "мозги" в Москве слипаются.А турки там работают целый сезон и соответственно им тяжело.
Я что-то не пойму, какие у Вас претензии ко МНЕ? Я только сказал, что не согласен с тем, что территория не убирается. По-моему, она как раз вполне неплохо убирается. А Вы почему-то обвинили меня во лжи... А я комментирую только то, что сам знаю. Заметьте, я ни слова ни сказал по поводу "выпечки к 8 часам", "круассанов на пятый день" и т.п. А знаете, почему? Потому что я вообще никогда не хожу на завтрак. И тут мне комментировать нечего. А территория всегда перед глазами, и назвать её плохо убранной я никак не могу.
Ну, и кого и в чём я обманул?..
Да, а по поводу "мне противно такое отношение", я могу сказать только, что лично мне противно отношение "встал и пошёл" - но это абсолютно моё личное мнение, и вообще, выходит за пределы обсуждаемой темы.
Когда приезжаешь домой и понимаешь,что нашел отель для своего отдыха,то и недостатков в принципе начинаешь не замечать. В каждом отеле свои есть недостатки. А море и берег -один.
Разумеется, в каждом отеле есть недостатки. Вообще, ничего идеального нет. Но недостаток недостатку рознь. Одно дело, когда нет круассанов (на которые мне принципиально наплевать), другое дело - если бы, скажем, не работал кондиционер.
Когда пишу комменты, я их пишу не для автора отзыва (автор уже побывал в КВ и составил своё мнение, которое и выразил в отзыве). Комменты я пишу для тех, кто ещё не был в КВ и пытается по отзывам понять, насколько отель соответствует ожиданиям. И мне хочется, чтобы читая отрицательные отзывы, люди могли отличить описания реальных недостатков от тараканов в головах авторов отзывов.
Однажды я на работе беседовал с коллегой, которая была в отеле Ma Biche (находится недалеко от КВ). Она "крыла" его последними словами, называла его "абсолютно отвратительным", "худшим отелем в Турции" и т.п. Когда я спросил, неужели там было настолько плохо, она совершенно серьёзно ответила: "Да! Там на завтрак НЕ БЫЛО МЮСЛИ!!!" Вот отличный пример "тараканов".
Люди, читая отзывы, читайте внимательно, пытайтесь понять, что за человек их писал, какие у него приоритеты, какие "тараканы" в голове!
Интересно,если бы турки ездили к нам отдыхать,чтобы они писали про нас)
Katunik, таксист Али, вёзший нас из Кемера рассказывал про Россию, про Москву: "Не поеду туда больше! Только из самолёта вышел, мне лёд на голову упал!". Спрашиваю, мол, зимой был и сосулька с крыши упала? - Нет, говорит, летом был. Гроза началась, дождь сильный и лёд попадал. Не поеду больше в Москву...
...Вот такая история турка в России
Турки вообще не любят Россию...Хотя многие предпочитают жениться на русских женщинах.
ха! ...дыка... Не!.. просто нет слов... А кто не предпочитает РУССКИХ женщин?

...на базаре в Гёйнюке общался с совсем молодым парнишкой. Он очень чисто говорил по-русски. Спросил его, откуда такой хороший русский язык? Так у его брата бизнес в Москве, этот парнишка помогал брату, часто бывал в Москве, жил у нас... до тех пор пока не встретил "скучающих кулакопотерателей" в тёмном переулке. Так он Россию, как и Али, терпеть не может и не ездит больше...
Если бы русские не кормили турок, не возили деньги мешками, не было бы этой видимой доброжелательности к нам. Ведь, по большому счёту, за что нас любить (слово "любить", как-то неуместно даже)?
Вы как всегда в точку...
vladimirfedosov, Вы забыли добавить: и Краснодарский край не подпортился... :):)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 003) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Наталья Харитонова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2012
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 5 403
  • Фото: 49
0 Благодарностей