за последние 30 дней
Отдыхали с 10 по 20 июля 2012 года
В Тунисе были в первый раз и в первый же раз были в отеле 4*. Ранее в аналогичные страны (Египет, Турция) ездили только в 5*.
Размещение: В аэропорту встретили, поменяли ваучер, посадили в автобус, быстро довезли, заселили в течение 1 часа. Мы приехали в отель в 12=00. Как раз было перезаселение и уборка номеров. Пока выпили кофе в баре - номер был готов. Поэтому всё прошло быстро и оперативно.
Питание: Рацион неплохой: много мяса, овощей, фруктов. Всегда есть свежая и вкусная выпечка. Мясо и рыба приготовлены с тунисской спецификой, поэтому последние 3 дня питались только выпечкой, фруктами и мороженым. Особая песня в этом отеле (и видимо повсюду в Тунисе) местные алкогольные напитки. Если пиво еще более-менее удобоваримое, вино - без букета но пить можно, то крепкие напитки они зря называют "крепкими". Даже не пытайтесь добиться алкогольного опьянения употребляя их виски, джин, водку "наташа", букху и пастис. Скорей у вас лопнет мочевой пузырь от количества выпитого, чем вы достигните желаемого результата.
Сервис: Для нас так и осталось загадкой на каких условиях персонал отеля оказывает ту или иную услуги даже не смотря на то, что у вы оплатили пакет All in. Чаевые вроде как нужно давать по результатам (качеству) оказанных услуг. В этом отеле видимо предоплатная система чаевых. За 10 ночей у нас в номере убрались и сменили белье всего один раз. Полотенца меняли чаще, но система обмена полотенец тоже странная. Они примерно в 10 утра их у всех собирают, а примерно с 16 до 17 разносят свежие. Когда отдыхающий приходит с пляжа принять душ перед обедом, его будет подстерегать такая неприятность как отсутствие полотенец. В последние 2 дня они совсем забрали полотенца и больше их не приносили. Если мы ловили горничную в коридоре и говорили ей про полотенца и уборку, она отвечала "5 минут" и пропадала в неизвестном направлении. С нами были попутчики - у них белье не меняли за 10 ночей не разу. Так же обстоят дела и с туалетной бумагой. Они ей не пользуются - значит и туристам не нужна.
В баре на пляже всегда очереди. Отель работает не только по системе All, поэтому из 4-х барменов-официантов только один обслуживает постояльцев с темно-зелеными браслетами ("Всё включено"), остальные трое шуршат и обслуживают за кэш.
На завтрак они не сервируют столы чайными ложками. Чтобы их взять нужно попросить доброжелательного официанта, чтобы он принес. Видимо еще один повод для чаевых.
В отеле отдыхает очень много туристов из России и Украины, но персонал отеля даже не старается как-то налаживать общение на русском языке, Хотя нет. на русском языке написаны штрафы за вынос из зала ресторана блюд: мясо - 40 динар, выпечка - 20динар и т.п. Видимо среди наших много воров приезжает. На территории отеля спокойно гуляет местная молодежь, возможно она это делает не праздно,а по какому-то делу,но вечером нужно с ними постоять в очередь, чтобы сыграть в волейбол, а утром без очереди в волейбол играют только славяне (русские, поляки, украинцы).
Главный плюс этого отеля - это собственный чистый пляж с нежным мелким песочком и чистым морским дном.
В Суссе все остальные пляжи у отелей совмещены практически совмещены с муниципальными и "народа" там больше чем "людей" с большим количеством результатов жизнедеятельности.
Ездили в 2-хдневную экскурсию по всей стране включая Сахару. Несколько утомительно, но очень познавательно. Семье понравилось. Проехали за 2 дня 1250 км на автобусе, джипе, кибитке......
В Тунис для общего развития можно съездить один раз, но, пожалуй, больше мы в эту страну не поедем. За те же деньги Египет и Турция оказывают гораздо лучшие услуги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}