АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2012
01.07.12 - 12.07.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Тунисе были первый раз. Отель выбирали отчасти...

В Тунисе были первый раз. Отель выбирали отчасти и по комментам уже побывавших в нем туристов. Всё оказалось правдой, вопрос, как к ней относиться. Я предпочитаю не портить себе отдых и закрывать глаза на мелочи. Теперь по порядку.

Отель не новый, кое-где внутри требуется ремонт, особенно бросается в глаза обшарпанность мебели в основном баре. Мы жили в номере на 2 этаже с видом на море. Номера все стандартные в основном корпусе, для нашей семьи из 4 человек номер был маловат, все пространство занимала двухспальная кровать и две односпальные. Остался только проход к балкону. Но мы в номере не сидели, поэтому легко пережили этот момент. Ванная комната большая. Я бы там вместо ванной поставила душевую кабину - удобнее было бы.

Уборка. Горничная убирала каждый день, оставляли ей динар. Полотенца менялись каждый день, но были они сероватого цвета. Из номера ничего не пропало, всю технику, документы и деньги хранили в сумке с замком. Сейфом в отеле не пользовались.

Территория отеля большая. Но каждый вечер гулять по ней не будешь. Так что полезность этой опции я бы поставила под сомнение. Мы вечерами ходили прогуляться по городу.

Бассейн центральный постоянно забит людьми. Причем много среди них было посторонних. Охрана закрывала глаза на их пребывание как у бассейна, так и на пляже. Впрочем, ведут они себя не вызывающе. Лежаки у бассейна заняты всегда. Европейцы предпочитают валяться у бассейна, чем пройти лишние 50 метров до моря.

Море. Это море! Соленое, прозрачное, ласковое. Прибрежная полоса убирается каждый день. В песке правда много окурков, которые оставляют туристы, потом же и возмущающиеся грязью на пляже. С лежаками проблем не было. Особенно если чуть-чуть пройти от входа на пляж. Это и лучше: через вас не будут постоянно ходить люди в бар-из бара, в туалет-из туалета и пр. Лучше брать лежаки в 3-4 ряду - так не очень заметны торговцы. Они ходят вдоль моря и вопят кричалки про свой товар. Еще могут стоять и обращаться к тебе, чтобы ты посмотрела их барахло. Надоедает. Так что спасение – на 3 и 4 ряду. Ради интереса пообщались с одним туземцем. Из всех русских слов, которые он знает – примерно треть общераспространенных в России, но с разной степенью приличия или неприличия. В общем, наши туристы научили его всему плохому, что только знали. Впрочем, на пятый день пребывания его назойливость доконала и меня, я хотела послать его по-русски, но побоялась, что он запомнит, и пополнит свой лексикон. А там все-таки маленькие дети отдыхают!

Еда. Разнообразная, смесь арабской и европейской кухни. Не знаю, кому там мыса не хватило, оно было с избытком, в разном виде: курица, индейка, телятина, рыба, жареное, тушеное, гриль и пр. Овощи свежие, запеченные, тушеные, в салатах. Не буду долго останавливаться, еда – как везде. Мороженое порадовало наших деток: по 3-4 порци за раз они уминали.

Обслуживание официантов в ресторане – отдельная песня, но и об этом было сказано. Работали только за динар. Увидели – прибежали – принесли – потеряли интерес до следующей монетки. С европейцами иначе: запоминают, что те пьют и заранее к их приходу наливают. Тоже за чаевые, но без напрягов и напоминаний. Здесь проблема, мне кажется, кроется, в отношениях отеля с российскими туроператорами: никто не спрашивает у уже отдохнувших туристов как их обслуживали, в какие стаканы наливали, как убирали и пр. Далее туроператор не предъявляет отелю претензии по плохому обслуживанию своих клиентов. Поэтому у персонала такое пренебрежение к русским туристам. У европейцев досконально выясняют подробности их отдыха и грозят пальчиком потом за несоответствие.

Добавлено: 17.07.2012 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Elena_76
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 936
  • Фото: 3
0 Благодарностей