АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
01.07.12 - 12.07.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Испорченный отдых

Мы отдыхали в отеле Iberostar Bellis Hotel в июле 2012 года.Летали с компанией TEZ TOUR.Мы выбрали номера бунгало.Когда я заказывал отель в туристическом агентстве(официальное представительство компании) мне сказали,что они ничем не отличаются от номеров в главном корпусе.

Приехав в отель,нас встретил "шикарный" как для пятизвездочного отеля холл.Особенно поразили свисающие с потолка куски штукатурки.На автовокзале я и то бы чувствовал себя комфортнее.Присев в одно из кресел для заполнения регистрационной карточки,с соседнего диванчика на меня нежно свисала ножка казахской девушки,которая заснув ожидала поселения.Не веря,что оно когда-нибудь настанет.

Рейс у нас был утренний,поэтому мы приехали до 12 часов.Пошли на второй завтрак,где нас ожидало "изобилие" "эксклюзивных",оставшихся с первого завтрака блюд.Потом нас заселили.............Это был самый ужасный номер,который я когда-либо видел.Очень старый и маленький.Вся мебель грязная и облазит.Вместо третьей кровати поставили раскладушку.Ванная была желтая от грязи.Мы сразу развернулись и пошли на рецепцию.Попросили переселить нас в более комфортные условия.Там нам предложили номер в главной корпусе и мы отправились его смотреть.Сначала мы даже приятно удивились,потому что номер был намного больше прежнего,хотя номера по квадратуре должны быть одинаковыми.Это было до тех пор,пока мы не зашли в ванную и не поняли,что нам предлагают номер для инвалидов...В итоге,мы доплатили деньги и переехали в Junior Suite.

Кондиционер в номерах работает по часам,но даже по этим часам он практически не дует.Поэтому в номерах всегда жарко,невозможно уснуть.

Питание довольно однообразное.В Poll Bar и Beach Bar напитки наливают в одноразовые стаканы,эти стаканы моют и используют уж точно больше одного раза!От них сильно воняет пивом и вином!В ресторанах самообслуживание,даже напитки никогда не подают,за всем нужно ходить самим.

В целом,территория отеля хорошая.Много бассейнов.Отличный зоопарк.

Добавлено: 21.07.2012 01:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Что то я не видела в основном здании куски саисающей штукатурки.
Значит не внимательно смотрели
и я не видела куски штукатурки.
И кондиционер работал постоянно, когда включаешь сам. По крайней мере в бунгало F и С
F бунгало номер 3312 не работал сливной бачок ( 2 раза вызывала мастера) и протекал душ. Кондиционер -отключали охлаждение КАЖДУЮ ночь (он начинал просто гонять жаркий воздух), и каждую ночь мне приходилось вставать, чтобы открыть балконные двери и включать свой маленький вентилятор (кстати я вентилятор взяла прочитав на этом же сайте о ночных отключениях кондиционера).Что значит "когда включаешь сам" ? Я всегда его включала сама, и регулировала тоже...) Разговаривала с проживающими в главном здании, они жаловались на плохой кондиционер в общественных местах, да я и сама это смогла ощутить, в зонах отдыха около ресепшена и лобби бара постоянно было очень душно.
Про пластиковые стаканы под пиво - чистая правда - покоцанные и поцарапанные они в "мытом" состоянии очень пахнут пивом, иногда на дне обнаруживается прилипший песок. Их собирают с пляжа и обмывают. Поэтому я, столкнувшись с таким зрелищем один раз, больше ими не пользовалась. Благо там всегда были в неиссякаемом количестве высокие бумажные одноразовые стаканы.
Еще очень напрягали занятые лежаки полный световой день. Забросанные вещами и полотенцами, они часами простаивают в ожидании своих владельцев. Иногда мы находились на пляже часов по 5 и все 5 часов лежаки были заняты,но пустые.
http://s005.radikal.ru/i211/1207/e8/821bd039fe32.jpg

Несмотря ни на что, отель неплохой. Отношение и сервис хорошее, питание вкусное и разнообразное, территория красивая, мы отдохнули неплохо.
Полезный отзыв
appol,штукатурка там,где гиды обычно сидят.Кондиционер то работает,но не охлаждает.Я ставил на 10 градусов и максимальную мощность и было очень жарко.За неделю нам удалось пожить в трех видах номеров и везде кондиционер работал отвратительно.
kannoalla,разочарую вас-эти пластиковые стаканы тоже моют,они ужасно воняют.Я однажды порвал один,так на меня официант чуть ли не накричал.С чего бы ему так сердиться будь они одноразовыми?)
У нас,кстати,еще мини-бар не работал)
Ну лежаки мы занимали.Мне кажется,так везде нужно делать)
мы жили 4 недели в отеле с 7 июня по 5 июля. сначала в номере 3316, потом в 2302 что ли.. бунгало С 1 этаж. И честно говоря не заметила, чтоб воздух не охлаждался. всегда прохладой дуло. но в бунгало С сам кондиционер лучше. минимальный обдув поменьше. мне это было нормально, так как боялась застудить ребенка.

а как это у вас мини-бар не работал? холодильник в смысле? уних просто холодильники такие.. слабенькие. мы вот ключ из электричества не выключали, так холодильник охлаждал реально! хотя открываешь крышку, вообще мороза будто нет.
Полезный отзыв
А я смотрю на негативные отзывы отвечают одни и те же)))) я тоже оставила очень плохой отзыв об этом отеле и на меня те же товарищи налетели))) ай ай ай, как не хорошо)))) отзыв полностью соответствует действительности.
я отвечаю, потому что не согласна с негативом. И отслеживаю отзывы, потому что в сентябре еще раз едем в этот же отель. Сейчас соберусь с мыслями и свой отзыв напишу
А раз не согласны пишите свой отзыв, комменты Ваши все равно никто не читает))) не старайтесь особо))) чё на людей налетать то))) у каждого свое понятие об отдыхе, чё хотят то и пишут. А то получается прям защитники какие то. На мысль наводит. Если я знаю что отель хороший, я на такие негативы и реагировать не буду, а Вас чё то задевает очень сильно. Не палитесь господа!!! Надо в администрацию написать, чтоб проверили Вас. У Вас отзывы почитать, так Вы только Иберостар и рекламируете.
проверяйте- упроверяйтесь ;)
я вообще тут отзывы пока не писала. и зарегистрировалась как раз перед поездкой в данный отель. но могу написать отзывы по каждому отелю, где была) с фото))
написала! почему-то еще не опубликовали.. TopHotels
А я считаю что у Вас отзыв полное .... Ребенок мой заболел именно в этом отеле, значит именно отель виноват из-за своей антисанитарии и это мое мнение. Почему то в другом отеле (когда нас переселили) с моей семьей ничего не произошло и отдыхали мы как в раю. Очень хорошо, что Вы наконец то написали свой отзыв, а не с пеной у рта другие обсуждаете))) Хороших Вам отдыхов.
19:42 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
alexandro5
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 27
  • Фото: 0
0 Благодарностей