за последние 30 дней
Испорченный отдых
Мы отдыхали в отеле Iberostar Bellis Hotel в июле 2012 года.Летали с компанией TEZ TOUR.Мы выбрали номера бунгало.Когда я заказывал отель в туристическом агентстве(официальное представительство компании) мне сказали,что они ничем не отличаются от номеров в главном корпусе.
Приехав в отель,нас встретил "шикарный" как для пятизвездочного отеля холл.Особенно поразили свисающие с потолка куски штукатурки.На автовокзале я и то бы чувствовал себя комфортнее.Присев в одно из кресел для заполнения регистрационной карточки,с соседнего диванчика на меня нежно свисала ножка казахской девушки,которая заснув ожидала поселения.Не веря,что оно когда-нибудь настанет.
Рейс у нас был утренний,поэтому мы приехали до 12 часов.Пошли на второй завтрак,где нас ожидало "изобилие" "эксклюзивных",оставшихся с первого завтрака блюд.Потом нас заселили.............Это был самый ужасный номер,который я когда-либо видел.Очень старый и маленький.Вся мебель грязная и облазит.Вместо третьей кровати поставили раскладушку.Ванная была желтая от грязи.Мы сразу развернулись и пошли на рецепцию.Попросили переселить нас в более комфортные условия.Там нам предложили номер в главной корпусе и мы отправились его смотреть.Сначала мы даже приятно удивились,потому что номер был намного больше прежнего,хотя номера по квадратуре должны быть одинаковыми.Это было до тех пор,пока мы не зашли в ванную и не поняли,что нам предлагают номер для инвалидов...В итоге,мы доплатили деньги и переехали в Junior Suite.
Кондиционер в номерах работает по часам,но даже по этим часам он практически не дует.Поэтому в номерах всегда жарко,невозможно уснуть.
Питание довольно однообразное.В Poll Bar и Beach Bar напитки наливают в одноразовые стаканы,эти стаканы моют и используют уж точно больше одного раза!От них сильно воняет пивом и вином!В ресторанах самообслуживание,даже напитки никогда не подают,за всем нужно ходить самим.
В целом,территория отеля хорошая.Много бассейнов.Отличный зоопарк.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
И кондиционер работал постоянно, когда включаешь сам. По крайней мере в бунгало F и С
Про пластиковые стаканы под пиво - чистая правда - покоцанные и поцарапанные они в "мытом" состоянии очень пахнут пивом, иногда на дне обнаруживается прилипший песок. Их собирают с пляжа и обмывают. Поэтому я, столкнувшись с таким зрелищем один раз, больше ими не пользовалась. Благо там всегда были в неиссякаемом количестве высокие бумажные одноразовые стаканы.
Еще очень напрягали занятые лежаки полный световой день. Забросанные вещами и полотенцами, они часами простаивают в ожидании своих владельцев. Иногда мы находились на пляже часов по 5 и все 5 часов лежаки были заняты,но пустые.
http://s005.radikal.ru/i211/1207/e8/821bd039fe32.jpg
Несмотря ни на что, отель неплохой. Отношение и сервис хорошее, питание вкусное и разнообразное, территория красивая, мы отдохнули неплохо.
kannoalla,разочарую вас-эти пластиковые стаканы тоже моют,они ужасно воняют.Я однажды порвал один,так на меня официант чуть ли не накричал.С чего бы ему так сердиться будь они одноразовыми?)
У нас,кстати,еще мини-бар не работал)
Ну лежаки мы занимали.Мне кажется,так везде нужно делать)
а как это у вас мини-бар не работал? холодильник в смысле? уних просто холодильники такие.. слабенькие. мы вот ключ из электричества не выключали, так холодильник охлаждал реально! хотя открываешь крышку, вообще мороза будто нет.
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader