АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 2
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами

Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Вылетаем 29.07...)

Всем доброй ночи! Я вылетаю в Санрайз утром 29.07, с дочкой 3,5 лет, у нас забронирован номер в бунгало - Клуб Сингл, будем отдыхать 2 недели. У меня вот такой вопрос: действительно ли эти номера столь ужасные? Я доверяю агенству у которого покупала тур и мне сказали, что отель хороший, да это не де люкс, но вполне красивая территория и неплохие номера (да, не новая мебель, но все прилично и никто из посетивших туристов плесени не видел). Просто у меня сейчас 2 подруги смотрят туры в Санрайз по моей рекомендации и читая отзывы уточняют у меня, а у уверенна ли я в своем выборе? Другие номера я не вижу смысла рассматривать, тк это дороже и нас всех вполне устроили бы Клуб Синглы, но чистые и аккуратные. Фотки, которые можно увидеть на офиц сайте отеля, сразу дают понять потенциальному туристу, что да, номер маленький, но если он в приличном состоянии, то для одного родителя и малыша до 4-5 лет он, думаю, вполне подойдет, тк там только спать, а все остальное время гулять и купаться. Еще вопрос про кондиционеры... Тут многие пишут, что они плохо работают или работают, но только в определенные часы, проясните ситуацию... Напишите еще, пожалуйста, как обстоят дела с инфекциями, стоит ли брать детям минералку из Москвы или качество воды соответствует нормам? Вообще, дабы резюмировать, я вот раньше практически не читала отзывов перед путешествиями)) и голова моя не болела, теперь, когда я начала их читать, я немного в шоке. Но тем не менее настраиваю себя на хороший отдых и надеюсь, что если в Санрайзе действительно что-то так сильно изменилось, с того времени, когда мои знакомые отдыхали там ( 2010-2011г), то сотрудники отеля действительно на практике учтут все минусы и будут работать над ними, тем самым поддерживая репутацию отеля и соответственно, тем самым увеличивая поток туристов. Всех тех, кто пишет комменты прошу, писать обьективно, тк вас читают люди, которые только собирают чемоданы в Санрайз, если пишете что-то плохое, то указывайте точные даты отдыха и номер в котором отдыхали, нам это будет полезно. Отзывы про воровство, это вообще кошмар какой-то... Причем повторюсь, у меня проверенное неоднократно агенство и знакомые, которые были в Санрайзе и у них ничего никто не воровал... Но если все это действительно имело и имеет место быть, то это просто недопустимо. Всем, тем, кто только собирается в дорогу желаю, хорошего настроения и позитивного настроя. Если есть вылетающие адекватные товарищи в наши даты, то отпишитесь.

ps Оценки выставленные мною не имеют права считаться достоверными, тк я еще сама в отеле не была и данные оценки проставлены, дабы была возможность добавить свой текст, после возвращения обязательно напишу подробный отзыв и заранее надеюсь, что он будет положительным и полезным, особенно для мама и пап, которые собираются в отпуск ради своих малышей.

С уважением, Галина.

Добавлено 21.07.12 01:12 (2 845 символов в тексте)

13:25 21.07.12

Добрый день, Галина! Мы отдыхали в июне с маленьким ребенком. Я хочу сказать , что это действительно лотерея , кому как повезет. Нам не повезло и с номером( действительно в номере была пленень на мебели, очень не приятно) и украли большую сумму денег. Воровство имеет место быть говорю вам на 100%,поэтому посоветую взять основную сумму на всякийслучай на карточке , а налички не много, а уж где хранить не знаю, так как деньги воруют из сейфа. Это правда, но это не значит что вам не повезет. Самое плохое , что реакции персонала на жалобы -ноль. Могу сказать одно, что сервис очень плохой на мой взгляд. Насчет инфекции ни чего сказать не могу, во время нашего отдыха ни чего не было, но воду ребенку покупали в супермаркете лура парк( но у нас малыш маленький и я просто не решилась давать местную воду).

13:35 21.07.12

Номер наш 2109, но это фемели рум. Насчет кондеев, особо ничего сказать не могу, т.к. мы не застали очень сильной жары. Но они очень старые внешне и еще работают они по определеннымчасам. Желаю вам хорошего отдыха и надеюсь , что вам на отдыхе повезет с сервисом больше чем нам! Удачи!

14:52 21.07.12

Галина, а Вы не заметили, что отзывы о воровстве канули в лету - нет их вовсе. были единичные случаи, произошедшие в одно время, из чего следует, что воровство было явно внешнее - турист на работе.
вода в Турции намного чище воды, которую продают у нас, плюс ко всему вода бутылированная - как в номере, так и на территориии. мы ребенка с сем месяцев поим турецкой водой, не кипятя, поэтому уверены в ее качестве. всегда есть возможность нахвататься бацилл на территории, ползая и потом руки в рот, поэтому рассматривать воду как потенциальную опасность можно только в самом последнем варианте.
удачи и хорошего отдыха. не сомневаюсь, что отдохнете хорошо. в номере Вам только спат и если Вы изначально выбирали маленький номер, то осознанно знали на что шли.
сколько людей, столько и мнений. другим наоборот не нравилось, что их разместили возле моря - шум гам красота. а вдали от моря тишина и покой.
отдыхайте и не заморачивайтесь.

16:28 21.07.12

Club Single действительно очень маленький. В номере-две кровати, между ними --минибар. И все, места больше нет по ширине . Напротив-подобие встроенного шкафа и ТВ на стене. Все. Спасал треугольный подоконник, куда мы складывали всю мелочевку. Ставни не закрывались, разбухли от влаги.
Настоятельная рекомендация- не берите первый этаж, настаивайте на втором. Постоянно орошают клумбы, из-за этого практически 100% влажности. Даже, если успокаивать себя мыслью, что номер- только переспать.Засыпаешь в мокрых тряпках, просыпаешься- тоже. Удовольствия мало.
А так, все терпимо, но больше в этот отель- ни ногой. Везде хамство обсл. персонала, непрофессионализм, нулевая организация.

00:01 24.07.12

Всем спасибо за комментарии, мы завершаем дела и собираемся.) Учту все советы, прилетим напишу тогда. Удачи.)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв