Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
Вылетаем 29.07...)
Всем доброй ночи! Я вылетаю в Санрайз утром 29.07, с дочкой 3,5 лет, у нас забронирован номер в бунгало - Клуб Сингл, будем отдыхать 2 недели. У меня вот такой вопрос: действительно ли эти номера столь ужасные? Я доверяю агенству у которого покупала тур и мне сказали, что отель хороший, да это не де люкс, но вполне красивая территория и неплохие номера (да, не новая мебель, но все прилично и никто из посетивших туристов плесени не видел). Просто у меня сейчас 2 подруги смотрят туры в Санрайз по моей рекомендации и читая отзывы уточняют у меня, а у уверенна ли я в своем выборе? Другие номера я не вижу смысла рассматривать, тк это дороже и нас всех вполне устроили бы Клуб Синглы, но чистые и аккуратные. Фотки, которые можно увидеть на офиц сайте отеля, сразу дают понять потенциальному туристу, что да, номер маленький, но если он в приличном состоянии, то для одного родителя и малыша до 4-5 лет он, думаю, вполне подойдет, тк там только спать, а все остальное время гулять и купаться. Еще вопрос про кондиционеры... Тут многие пишут, что они плохо работают или работают, но только в определенные часы, проясните ситуацию... Напишите еще, пожалуйста, как обстоят дела с инфекциями, стоит ли брать детям минералку из Москвы или качество воды соответствует нормам? Вообще, дабы резюмировать, я вот раньше практически не читала отзывов перед путешествиями)) и голова моя не болела, теперь, когда я начала их читать, я немного в шоке. Но тем не менее настраиваю себя на хороший отдых и надеюсь, что если в Санрайзе действительно что-то так сильно изменилось, с того времени, когда мои знакомые отдыхали там ( 2010-2011г), то сотрудники отеля действительно на практике учтут все минусы и будут работать над ними, тем самым поддерживая репутацию отеля и соответственно, тем самым увеличивая поток туристов. Всех тех, кто пишет комменты прошу, писать обьективно, тк вас читают люди, которые только собирают чемоданы в Санрайз, если пишете что-то плохое, то указывайте точные даты отдыха и номер в котором отдыхали, нам это будет полезно. Отзывы про воровство, это вообще кошмар какой-то... Причем повторюсь, у меня проверенное неоднократно агенство и знакомые, которые были в Санрайзе и у них ничего никто не воровал... Но если все это действительно имело и имеет место быть, то это просто недопустимо. Всем, тем, кто только собирается в дорогу желаю, хорошего настроения и позитивного настроя. Если есть вылетающие адекватные товарищи в наши даты, то отпишитесь.
ps Оценки выставленные мною не имеют права считаться достоверными, тк я еще сама в отеле не была и данные оценки проставлены, дабы была возможность добавить свой текст, после возвращения обязательно напишу подробный отзыв и заранее надеюсь, что он будет положительным и полезным, особенно для мама и пап, которые собираются в отпуск ради своих малышей.
С уважением, Галина.
Комментарии к отзыву (5)
вода в Турции намного чище воды, которую продают у нас, плюс ко всему вода бутылированная - как в номере, так и на территориии. мы ребенка с сем месяцев поим турецкой водой, не кипятя, поэтому уверены в ее качестве. всегда есть возможность нахвататься бацилл на территории, ползая и потом руки в рот, поэтому рассматривать воду как потенциальную опасность можно только в самом последнем варианте.
удачи и хорошего отдыха. не сомневаюсь, что отдохнете хорошо. в номере Вам только спат и если Вы изначально выбирали маленький номер, то осознанно знали на что шли.
сколько людей, столько и мнений. другим наоборот не нравилось, что их разместили возле моря - шум гам красота. а вдали от моря тишина и покой.
отдыхайте и не заморачивайтесь.
Настоятельная рекомендация- не берите первый этаж, настаивайте на втором. Постоянно орошают клумбы, из-за этого практически 100% влажности. Даже, если успокаивать себя мыслью, что номер- только переспать.Засыпаешь в мокрых тряпках, просыпаешься- тоже. Удовольствия мало.
А так, все терпимо, но больше в этот отель- ни ногой. Везде хамство обсл. персонала, непрофессионализм, нулевая организация.