за последние 30 дней
Все очень странненько... или вниманию ищущих семейный отдых.
Очень странно читать положительные отзывы от недавно посетивших этот отель. Хотя у всех разные представления о качестве отдыха. Ощущения смешанные - вроде никто не отравился и все вернулись целыми и было море и все, что перечислено в памятке, или в информации об отеле - было. Было, но все такое убогенькое, что гений тот, кто умудрился дать ему гордые 5 звезд.
Попали в отель "случайно" (поздно решили ехать) и начали читать отзывы за день до вылета... Поняли, что надо просто запастись терпением и очень аккуратно, относясь ко всему спокойно, постараться не испортить себе эти 7 дней на море. Лирика. А теперь - детали. Поехали:
1. стандартный номер (в др. не были) в меру обшарпанный, но к 5 звездам отнести нельзя.
Нам повезло: номер достался у миниклуба вдалеке от дороги (у дороги думаю мы бы не сдюжили), чистенько убирались (уборщик похоже работал недавно и старался - небольшие чаевые за дело, подкрепляли его ежедневные усилия).
В номере все работало, но было довольно "потертым" - двери шкафа пришлось починить, плитки в ванной подернулись грибком, резиновый коврик для ванной похоже правдой служил лет 5 и пр... В конце поездки дочитали правила - в них оказалось что на террасе ни на стульях ни на поручне сушить ничего нельзя (ну конечно, отель же 5 звезд)!
Часть корпусов и др. объектов на территории ремонтировались: немного шум, немного пыль и по дороге к морю нам с коляской поэтому приходилось периодически объезжать перекрытые для разгрузки стройматериалов дорожки и пачкать шлепки краской (краска на других дорожках обновлялась и при этом без к-либо указателей). - ну да, 5 звезд...
2. сервис:
большинство(!) обслуживающего персонала делают одолжение своим вниманием
официанты в большинстве своем просто хамы - один отчитывал соотечественницу что она сама накрыла себе приборы (приборы просто бросают а дождаться/допроситься пока накроют - испытание), другой до слез довел англичанку(редкие гости) тем, что не принес заказанные напитки и ей так не везло уже не первый день. Нам, вечером, желающим с женой выпить покрепче (чтобы легче было воспринимать фальшивящую певицу) принес ром в винных(!) бокалах почти дополна - пейте ... русские и не дергайте меня. Перечень можно продолжать.
уборка пляжа убогая - после ночного диско пустые височные бутылка и пр. аксессуары многочисленные сотрудники отеля просто не замечали на протяжении дня
стаканы на пляже (видавшие виды и окурки) моются(методом споласкивания) там же вручную. У раздачи пива, демонстративно поставлена табличка с надписью на рус/англ. Что с этим напитком от ларька не отходить! Особенно воспитанные вставали(о, хвала им) и пили рядом (помните, как раньше, у киосков с пивом) – но что за унизительное, дикое правило, и как оно может быть в 5-звездах???
3. еда-столовая
столы и стулья старые и разваливающиеся с ножками разного уровня, местами вызывали просто брезгливость. Все, что не стирается убиралось плохо. Про сервис писал.
Еда в основной столовой (в др. не ходили) - объективно сказать не плохая. Не на 5 звезд, но скажу на нормальные 4 - в меру разнообразная, мясные блюда преимущественно оч. вкусные. С фруктами - без фанатизма, 2-3 вида, есть можно, из разряда "Были в наличии". Из бесплатных свежих соков нормальный дынный. Читал про отравления - возможно кто-то попадал, но тут может быть много факторов, все-же акклиматизация, др. еда и ее сочетания/вода, может хлорка из бассейна... короче у нас ни у взрослых ни у детей серьезных проблем не было.
Выдача мороженного/чипсов в барах - по "расписанию" или по понятиям. На пляже стандартным ответом на просьбу людей в очереди дать тот или иной вид мороженного - "нет, кончилось" (что ложь). Одна из отдыхающих обратила внимание на большой + что соки из пакетов. Согласен, в противном случае риск отравлений был бы выше.
4. Бассейны/море
вода чистая! кораллы и рыб в такой близи видеть - удобно. Минусы: пантон на 2 отеля - толчея вокруг него и спусков в воду, относительно небольшой отрезок моря для плавания (мы первый раз в Шарме и похоже это стандарт, вызванный глубиной) периодический сильный запах солярки ввиду близости различных прокатных мест. Вместо песка мелкая, пыльная каменная крошка. Не мелководье у берега без обуви выходить крайне рисковано - в первый же вечер все неприятно порезали ноги.
Вода в бассейнах белесая от химии: конечно это понижает риск инфекций, но есть и др. способы - например более лучшая их чистка - чистят плохо, под воду лучше не смотреть, в случае отклеивания плиток от дна сверху на них помещают пакет с песком (очевидно для безопасности).
В одном из маленьких бассейнов установлены тренажеры для людей которым необходимо восстановление опорно-двиг. аппарата. Считаю это большим плюсом.
5. Анимация/развлечения.
У нас не было ожидания хорошей взрослой программы - нам нужно было просто стандартное минидиско когда все в ожидании взрослых шоу выводят своих мелких чад и наслаждаются всех серьезностью повторения ими движений из а-рам-зам-зам, чуки-чук и пр. И те энергию выбрасывают и танцевать учатся и врослые млеют... Не мечтайте. Мини-диско только в мини-клубе, в маленьком, нелепом помещении на территории отеля.
Попробовали ходить в Спорт - в Клуб Тукан, поняли, что вынести это не сможем: вела клуб просто никакая пара ведущих - "туда не ходи ... этот листок не бери", минидиско - по напоминанию взрослых и с таким набором музыки, которую нигде больше не слышали (надеюсь не услышим) и движениями больше похожими на зарядку. После первого раза старший ребенок сказал что на нее больше не пойдет. Все остальное подсказывало что ведущие заинтересованы всех загнать в комнату и включить для просмотра какой-нить фильм (например "Пираты каррибского моря" - ну конечно, пусть 4,5-8- летние дети со своей устоявшейся психикой посмотрят шедевры кинематографа, а мы чуть отдохнем).
Несколько раз договаривались с охраной соседнего отеля (что-то ... Island справа) и ходили на минидиско к ним (чего не сделаешь ради чад), но на 3-й раз не веселая и тоже отделенная от взрослых детская программа, брошенные и дерущиеся дети (родители пили в баре) привели к пониманию что лучше после ужина немного поиграть на детской площадке и идти спать.
Взрослые развлечения - была большая команда аниматоров с дискотеками, соревнованиями и пр. - большая их часть наверное была на территории Спорт. Мы с детьми и не вовлекались в эту часть отдыха.
Могу только сказать, что зарядка на пляже в 10:30 в лужах у душей, танцы или олимпиада там же, игра в бочу на пыльной небольшой площадкой выше, дети с мороженным, взрослые с напитками – это больше напоминало сюжеты фильмов Кустурицы и было интересней наблюдать со стороны.
Вечерние шоу в нашем отеле смотрели частично. Напрягала певица выступавшая в паре с гитаристом. Он пел не плохо - она - порой было страшно. Танцевальные выступления - не плохие.
6. Территория: большая. Взрослым будет немного сложно ходить в гору от моря. Для остальных считаю плюсом - движение на свежем воздухе, как никак.
Кстати - ежедневно ближе к 18:00 нам встречалась команда дезинфекторов - людей в белом с опрыскивателем и, если темнело, с фонариками. По опыту посещения отелей Египта ранее - важная деятельность этих служб была более незаметной, но не менее результативной. Здесь же не только устрашающий вид, но и запах и количество используемых ими реактивов заставляли как можно быстрее вырываться из зон их пребывания.
Отъезд: Вылет задерживали. Номер продлили за $50 только до 17:00 и на все предложения за еще дополнительную плату дать возможность с детьми остаться в нем до 18:30 или переехать в др. номер, результата не дали – нам просто порекомендовали оставить вещи и провести эти 1,5 часа гуляя по магазинам в SOHO.
Ровно в 17 после сдачи номера нам торжественно срезали браслеты гостей (этот жест напомнил процедуру прощания – «вы больше не снами, о-ла-ла!»). Надо отдать должное, что поддавшись на уговоры и вид детей, ресепшионист согласился оставить нам 2 карточки на полотенца. Благодаря этому мы 1,5 часа не докучали ему и др. ожидающим отъезда бегом и детским гомоном по холлу, и тем более не шлялись по магазинам, на что никакого желания не было, а провели их в бассейне и пришли к автобусу бодрыми и свежими.
Заканчивая, хочу отметить: с одной стороны, безразличие и зачастую переходящее в хамское отношение персонала огорчает, но с другой стороны как посмотришь на отдыхающих, то напрашивается объяснение такому качеству сервиса - к сожалению мы его сами провоцируем:
- мат на каждом шагу (хорошо хоть удавалось уговорами его прекратить, по крайней мере в бассейнах)
- перманентные разборки между собой
- нарушение элементарных правил (ну как еще можно объяснить что по кораллам нельзя!!!, да и опасно ходить и вылезать из бассейна по стойке бара за которой люди сидят и напившись спать на диванах холла отеля - наверное забавно но не для всех...)
И с одной стороны периодически возникало желание – вежливо уточнить почему это так и вызвать менеджера с др. стороны как выше писал – мы порой сами часто формируем такое «особенное» отношение.
Написав столь долгий отзыв, искренне надеюсь, что он поможет и планирующим свой отдых, более точно представить куда едут, и российским представителями TUI объективно оценивать уровень этого отеля и его собрата - Sport.
Менеджменту этих отелей, я думаю, все это вообще по винту - похоже у них большие инвестиции в реконструкцию на фоне которых контроль качества сервиса и обращение на "мелкие" проблемы отдыхающих – ненужная роскошь.
Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}