за последние 30 дней
Ни ногой в этот отель с детьми и без детей!!!Ротовирус...
Доброго времени суток. Отдыхали в отеле со 2по 11 июля. Двумя семьями с з-я детьми, наша доча самая младшая 2.8лет. Начну с того, что раньше очень скептически относилась к отрицательным отзывам (думала заказные и т.д)пока сама не попала в эту ситуацию.
Небольшая предыстория: взяли путевки и тут же стали появляться негативные отзывы и информацией о заражении РОТОВИРУСОМ. Уже было поздно что-то менять, пришлось ехать!
Запаслись лекарствами, салфетками, мероместином и в путь! НО сразу для себя решили, что не в бассейн, не на детскую площадку детишек не пустим.
Приехали в отель около 8 часов вечера, встретила очень доброжелательная отзывчивая русскоговорящая девочка, мы сразу же стали задавать вопросы про вирус. Ответ звучал предсказуемый: «такие плохие русские родители, бросают детей в детской комнате на целый день, они там и в бассейн писиют и песок едят ,а вируса в нашем отеле никакого нет!», в общем, был акцент на то, что родители сами виноваты, не следят за детьми.
Размещение: На ресепшене молодого человека сразу попросили два номера рядышком в бунгало не на первом этаже. Сразу ему дали понять прямым текстом что доплатим! на что он сказал рядом номеров нету, тк одним полагается номер в бунгало (они с 2-я детками)а нам в центральном корпусе ,но для альтернативы предложил пожить в дюплексе(7 человек в 1 номере с 1 санузлом ,это смех)))))))) В общем пошли смотреть номер в центральном корпусе, зашли туда и настроение испортилось напрочь, комната очень маленькая ,с обшарпанными стенами и мебелью, в проходе между кроватями очень тесно, просто мрак(,вернулись на ресепшен, и подошли к другому представителя, он нам без оговорочно дал номер в бунгало на втором этаже как раз в этом корпусе где поселили наших родственников. Номер хороший ,просторный, большая трехспальная кровать, большой сан узел, вообще все понравилось!
Встретились с отельным гидом, он предупредил сразу , не в коем случае не пускайте детей в бассейны, на детскую площадку и постарайтесь проводить побольше время на море.и тогда рото вирус вам не страшен. Мы немного под успокоились, просто не пускали деток в злачные места, обрабатывали руки мераместинам и терли салфетками, фрукты перемывали сами.
Сервис: В турции я 9-10 раз,те есть с чем сравнить. Да я соглана стем что очень большая столовая ,много посадочных мест но даже этого не хватает для такого колличества посетителей. Очереди за мясом за некоторой едой, но даже это я не считаю за большой недостаток. ОГРОМНЫЙ недостаток,это как мне показалось нехватка персонала в столовой (физически) но фактически их там как тараканов (простите за грубость)мы так и не поняли с чем это связано либо их мало либо лентяи!!!Конкретная ситуация!!!приходишь, садишься за 7-ми местный столик( какого труда стоит отыскать большой свободный чистый стол, чистого нету, садились за грязный и ждали пока уберут ) Правильная сервировка стола напрочь отсутствовала, на 7 человек 2 фужера и 4 вилки это у них норма))))))))))приходилось самим ходить и искать вилки на соседних столах ! Иногда приходилось сдвигать 2 маленьких стола чтобы сесть , ну благо хоть в этом не отказывали а с радостью помогали. А раз и тут столкнулись с таким хамством, пришли на ужин , не нашли мест, хотели сдвинуть два столика, к нам подбежал официант, стал говорить что нельзя, это не норма, норма 4 человека за столом, мы пытались объяснить ему, что ни раз нам сдвигали столы, он начал ОРАТЬ это не норма, норма 4 места, в общем скандал, муж попытался просто поставить с соседнего стола стул, официант подбежал стал убирать руки мужа от стула, выхватывать стул и орать что-то на своем! Мы попросили пригласить главного менеджера, пришел менеджер ни бум бум по русски, диалог с ним не получился, но как мы поняли , менеджер сказал официанту , как хотят пусть так и ставят столы. Потом кстати этот официант в этот вечер принципиально не подходил к нашему столу и не убирал посуду)))
В номере уборка на 3-ечку, посередине развозили все шваброй, на мебели как были липкие следы от прошлых посетителей ,так они и остались приходилось вытирать все салфетками.Раз уборщица пришла в то время когда ребенок спал, мы попросили ее позже зайти, так она не пришла вовсе, еще и на следующий день решила не приходить, за пребывание 10 дней пришлось 2 раза звонить на ресепшен и просить, чтобы убрали номер.(и поверьте ни доллар, ни 2 не действовали)
Анимация даже сложно сказать что плохая, ее просто не было!!!!
Еда: Голодными не ушли не разу, но еда изо дна в день была одна и та же. под конец знали где что лежит, не открывая крышки. Из фруктов были арбузы, яблоки, абрикосы, персики, сливы дыни, 2 раза черешня (вусная) апельсины .из этого всего есть можно было только арбузы ,яблоки апельсины, все остальное неспелое, клали просто чтобы было))))
Пляж хороший ,большой, шезлонгов много ,но даже их не хватало .Мы старались ходить в конец пляжа поближе к отелю Рикс, подальше от речки вонючки, которая впадала в море. Но и со стороны Риксоса протекал тоненький ручеек , как нам казалось с чистенькой водичкой без запаха.
И раз наблюдаем такую картину, из этого ручейка с хорошим напором стала течь вода коричневого цвета , очень похожа на канализацию и все в море разлилось огромным пятном. Наверно это тоже норма у них!!!
Отдых подошел к концу, главное было то, что детишки не заразились ротовирусом. В последний день пошли просто пофоткать детскую площадку, очень красивая, не удержались, разрешили доче прокатнуться без преувеличения 2 раза на детской горке в песочек, пробыли там 10 мин и ушли, сразу хорошо вымыли ребенку руки!!!
Прилетели домой, на след день у ребенка начался бешенный понос(вода) температура 39 с лишним, и рвота каждый 10-15 мин. Вызвали скорую , уехали в больницу, в реанимации доча 5 часов лежала под капельницей, накалоли кучу уколов, температуру удалось сбить только на 5 день. Заключение врачей было РОТОВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ(как-то они еще подругому ее называют) В общем могу рассказать еще много много интересного про этот незабываемый отель. Ребенка нам теперь еще долго придется лечить!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо вам огромное ЦЕЗЕРЬ ТЕМПЛ ДЕ ЛЮКС за незабываемый отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям. Мы приносим наши искренние извенения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Мы обязательно рассмотрим все допущенные нами ошибки и сделаем все от нас зависящее, чтобы негативные моменты, портящие впечатление об отеле, не повторились впредь.
С Уважением,
Cesars Temple
Мы работаем на протяжении 30 лет, наши отели Cesars есть в Турции и на Кипре. У нас 6 разных отелей, где находится 5000 человек. Многие отзывчивы и оставляются действительно довольными.
Пожалуйста, напишите нам Ваши Ф.И.О, время пребывания в отеле, контактный e-mail, мы хотим поговорить непосредственно с Вами. Мы не можем согласится с Вашими отзывам, многое не обоснованно.
Мы для Всех Гостей открыты, нам нечего скрывать, всегда готовы обсудить все вопросы с Вами.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или пожелания по отдыху в отеле Cesars Temple, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr
С Уважением,
Cesars Temple
С Уважением, Cesars Temple
По поводу столов, которые якобы организуют с удовольствием, да 1 раз организовали,а на следующий день ваш сотрудник проявил такую !!!!!!!!!некомпетентность ,когда мы попросили сдвинуть столы(в отзыве все конкретно описано ) хотя бы прочитайте отзыв.
По поводу ротовируса , я вас умоляю, перестаньте твердить одно и тоже!!!!!!!!!!!!!!,что надо лучше следить за своими детьми, ну ведь это же смешно!!!!!!!!!!!!Да я свами полностью согласна, что некоторые родители не добросовестно относятся к гигиене своих деток, и песок кушают и соски с пола в рот суют детям ,но поймите такие родители и семьи отдыхают по всему побережью Турции и не только, но нигде нет такого количества зараженных.ЭТО ФАКТ!!!
Что касается конкретно нашего ребенка, с 12-15 нигде мы ее не оставляли а уж тем более под открытым солнцем)))))))))))))))))) В это время ребенок отдыхал в номере!
Ох были бы вы такие отзывчивые ,когда мы приехали и при расселение наши родственники просили комнату в вилле не на первом этаже, тк у девочки аллергия на сырость, нам сказали нет мест, хотя были. Мы побывали в разных отелях, но с таким отношением не столкнулись нигде!
Вот я и говорю, вы хотя бы со своим персоналом разберитесь, чтобы таких противоречий не было!!!
_____________________________________________________________________________________________________________________
Главное не колличество ,а качество,которое в данном случае отсутствует!!!
Нашей задачей на протяжении уже 30 лет является удовлетворение наших гостей. Мы стараемся предоставить наилучший отдых нашим гостям. Наш персонал, который насчитывает 1500 человек, поддерживает имидж сети наших отелей. Каждый год 6 отелей принимает порядка 70 000 семей. И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны. Для нас очень важны отзывы оставшихся 3% гостей. Мы заботимся и предпринимаем меры для удовлетворения их. Но, уважаемый Папакарло, в период времени с 27.06 по 23.07 Вы оставаили около 47 негативных комментариев. Нам довольно сложно понять Ваше презрение к нашему Отелю. Мы искренне надеемся, что Вам доставляет удовольствие написание столь негативных отзывов. От всей семьи Cesars Temple De Luxe хотели бы поблагодарить Вас за Ваши негативные комментарии.
Надоели уже засорять сайт шаблонными комментариями. Я открыла несколько отзывов, везде одни и те же шаблонные фразы.
"И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны. Для нас очень важны отзывы оставшихся 3% гостей.
Читать полностью на TopHotels
Вот это, откуда статистика???????????????
Чем вы гордитесь? Грязным, рваным бельем? Ужасными горничными? Вечной очередью на заселение? Толпами туристов около гест релейшена (только у вас такое видела)? Полосканием стаканов в раковине? Воробьями на еде? Душным амфитеатром? Чем?
Неужели вам не стыдно? Хоть приписку De Luxe убрали бы. Фу.
Я сама была в этом отеле с матерью своей и ребенком.... у меня нет претензий к этому отелю! Вся посуда чистая... еда вкусная.. персонал приветливый, был room-control (ежедневно приходили и проверяли как убрались).. у меня родственники ездили в прошлом году в Турцию с ребенком, так ребенок целыми днями наворачивала турецкие сладости: рахат лукум, пахвалу.... и все в таком духе..конечно через 3 дня начались проблемы с желудком!! Так извините, смотреть надо! так же сама сколько наблюдала картин... как наши русские мамы переняли манеру воспитания детей у немцем... мамаши на пляже лежат попы греют, а дети одни по отелю носятся... или сидят за столиком... в одной руке сигарета, в другой стакан пива.... в ребенок типо ест.. у него может что нибудь упасть на пол, какой нибудь столовый прибор.. ребенок его поднимает и продолжает им есть!! Милые мамы, Вы объясните то ребеночку своему, что столовые приборы надо всегда брать чистые!!!!..... и вообще, за детьми всегда надо смотреть!... и еще, хотите первоклассную сервировку езжайте в глорию..через дорогу кстати..... отдых около 300 тыс на 3 .. я думаю как раз.. если и это плохо..добро пожаловать в Mardan Palace!