Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка
Самый ужасный отель!!!Никому не советую((((((((((
Всем привет!! Спешу поделиться своими впечатлениями от этого отеля(((((((((Только вчера вернулась из Турции. 100 раз пожалела, что поехала в этот ужасный отель. Отдыхать ездила с 2 маленькими детьми. Территории нет, еда ужасная, мяса нет, только соя. КУрица иногда была, все острое, дети ходили голодными, питались за территорией((((Отзывы об отеле похоже пишут сами работники отеля и их родственники. Не верьте!!!Кстати, местный администратор пытается завести шашни с любой одинокой туристкой. Отдыхали 14 дней. Дождаться не могли, когда вернемся домой и уже нормально поедим. Анимации ноль, дети скучали. Пришлось развлекать самим постоянно!!!В общем, больше я в этот отель ни ногой(((и другим не советую((
Комментарии к отзыву (5)
Отель Camyuva Beach вновь приветствует Вас!
Администрация отеля подробно ознакомилась с Вашим отзывом, и спешит Вам ответить.
Поскольку Вы остались недовольны отдыхом, то просим сообщить нам точную информацию о дате пребывания, ФИО, номер комнаты, а также контактные данные.
1.Когда вы покупайте путевку на отдых,то вам предоставляют подробное описание и характеристику отеля, там подробно дается полная информация о том месте куда вы приобрели турпакет, так что Вы должны были быть ознакомлены с информацией о нашем отеле и о том, куда вы именно едите!
В случае отсутствия информирования, что мало вероятно, вся возможная информация об отеле, а также фото,доступны в сети интернет. Имеется возможность получения онлайн консультации, непосредственно от менеджера отеля.
По данной ссылке Вы сможете совершить виртуальный тур по территории отеля, а также посмотреть расстояние от отеля до пляжа.
http://www.3dlocationearth.com/camyuvabeachhotel
Что касается вашего отзыва о кухне, хотелось бы отметить, что в ресторане, достаточно широкий выбор блюд, включая также диетические блюда, где каждый сможет найти что-то на свой вкус.
Мясные блюда подаются каждый день, на обед и ужин ( курица, индейка, баранина, говядина, а также различные сорта рыбы).
В ресторане есть детское меню, что не требует дополнительных затрат и усилий от родителей по части детского питания.
Для самых маленьких детей, по индивидуальному запросу, шеф-повар может приготовить различного рода пюре.
Коллектив работающий на кухне, каждый день получает информацию о количестве человек , отдыхающих в отеле ежедневно, для подготовки нужного количества продуктов, для приготовления блюд. Хотим отметить, что каждый день прописан по деталям, до мелочей, под этим подразумевается план приготовления еды: -на обед -на ужин -на завтрак.
И спешим Вас заверить, что перед подачей тех или иных готовых продуктов, проводится проверка сотрудником отдела качества! Вся приобретенная продукция, имеет обязательный сертефикат качества НАССР. НАССР-принципы безопасности пищевой продукции на основе анализа рисков и определения критических контрольных точек. А также ISO 22000:2005 - международный стандарт, разработанный для пищевой промышленности, целью которой является определение требований и правил к менеджменту безопасности пищевых продуктов. И хотелось бы также добавить про алкогольные напитки, что все приобретенные алкогольные напитки в отеле, имеют свой закупочный и маркерованный номер, а также подтверждение министерства на легальную продажу. Все эти сертификаты качества выданы нашему отелю, переодически проводимых проверок независимыми экспертами и организациями ISO.
TopHotels
Ссылка, по которой Вы можете посмотреть сертификаты имеющийся у отеля.
Уважаемая Светлана!
Вы не являйтесь сотрудником отеля, либо нашим родственником, тем самым каждый может оставить отзыв и поделиться впечатлениями о проведенном отдыхе.
Для таких случаев, на сайтах имеется специальная система, которая не позволяет единолично и постоянно писать отзывы.
Нам странно слышать, о том что кто-то пытается завести какие-либо отношения, поскольку все сотрудники отеля ежегодно проходят переаттестацию и повышение квалификации. По внутренним правилам любые отношения с туристами запрещены и наказываются соответственно вплоть до увольнения с невозможностью работы в данной сфере.
В целом у каждого туриста, отдыхающего в отеле, есть возможность в любое время дня и ночи обратиться к гостевому менеджеру для решения возникающих вопросов, проблем, конфликтов и др.
Очень жаль, что Вы своевременно не обратились к нам за помощью в решении своих неудобств, а оставляйте подобного рода комментарии.
Но в отзыве отсутствует подробная объективная информация, а только лишь краткое сообщение и домыслы. Ваш отзыв расценивается, как недостоверный и искажающий реальную картину об отдыхе в нашем отеле. Что примечательно не один турист, оставляющий негативный отзыв о своем отдыхе, не дает информации для обратной связи с ним.
Надеемся, что Вы, Светлана станете исключением и не побоитесь разрешить имеющуюся ситуацию с представителем отеля:
тел. + 90 242 824 77 20
факс + 90 242 824 77 21
e-mail info@hotelcamyuvabeach.com
Генеральный менеджер Alper Er.
Мы заботимся о качестве отдыха, поэтому надеемся, что Вы с нами свяжетесь.