АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
69 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
04.07.12 - 17.07.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочется добавить свои пять динаров к отзывам…. Перелет...

Хочется добавить свои пять динаров к отзывам….

Перелет: На 5+, огромный 747 Боинг, время пролетело незаметно. Таможня Тунисская….. Мы боялись, что нас завернут с нашей кучей лекарств. Но как оказалось, мимо жующей тети с взглядом верблюдицы лениво взирающей на муравьев, можно прокатить пулемет «Максим» вместо чемодана.

Отель: На рецепшене, единственный русскоговорящий человек, Рами, встретил заботливо и неожиданно поселил в двухкомнатный люкс, который через Библио-Глобус заказать нельзя. Холодная вода из душа шла секунд 10, потом плавно начала нагреваться до кипятка. В дальнейшем душ можно было регулировать от очень горячего до обжигающего. Как потом выяснилось, такое явление во всех номерах. Специально, наверное, Африка всё же, воду надо экономить, нечего плескаться по полчаса!!!

Еда: Кому как, нам понравилась. Если не хватать с перепугу неизвестные субстанции: желе, подливы из марсианских кактусов, вполне можно есть. Если что-то закончилось, через 5 минут принесут ещё. По крайней мере, ребёнку 4х лет всегда можно найти курицу, макароны, рис, сосиски. Вот только супы не айс и молочных продуктов детских нет, с этим проблема, … Правда, через несколько дней приехала гандбольная команда из Нигерии, вот тут да!!! Пообедать надо было успеть до них, они мели всё как саранча… Ножи, ложки, вилки есть всегда, просто накрытые полотенцем. Если выйти из ресторана с едой на улицу и взять чуть правее можно шикарно поужинать с видом на море. Мухи тут сдуваются ветром, и присутствует бесплатное развлечение в виде кормления котов. Они тут почти бенгальские, смотрят на вас таким взглядом, что хочется помимо куска курицы дать им динар - другой.

Море: Можно плескаться в 100 метрах от берега, причем два шага в сторону вода горячая, еще два прохладная. Можно заплыть с маской к буйкам, видно как у дна плавают рыбёшки разного размера, вода одинаково прозрачная на глубине и у берега. Изредка попадаются одиночные медузы, здесь они мелкие, но злобные до визга… Море с климатом перекрывают все недостатки с лихвой.

Тунисцы: Если бы не товарно-денежные отношения, вполне дружелюбный народ. Я бы не сказал, что им нравится торговаться. Когда удается скинуть цену вчетверо, делают смертельно обиженное лицо и говорят: «раша банкрот». Немцы, похоже, никогда не торгуются, платят, сколько им скажут и все счастливы. На рецепшене по-русски до 11 утра никто ни бельмеса, потом приходит Рами, помощи и участия от него гораздо больше, чем от нашего гида, Людмилы, у неё основная задача оттарабанить свою программу и впарить побольше экскурсий. Когда у нас заболел ребёнок, она сказала: читайте свою страховку и звоните по указанным там телефонам, удачи… Доктор приехал через полтора часа, слава Богу, англоговорящий. Не буду долго описывать; доктора и лекарства тут лучше, чем дома.… Через два дня ребенок снова купался и загорал, и от кондиционеров мы теперь шарахались как черт от ладана.

Отдельной строкой про немцев: Вроде спокойные, вежливые, но через несколько дней начинает просыпаться древнерусская враждебность к ним. Луна и солнце в этом отеле вращаются вокруг них и ради них. Бармен только что прекрасно шпрехавший по-немецки, на мою просьбу: «Zwei Flaschen des Wassers - две бутылки воды (специально отработал произношение)», меня не понял вообще. Уже знал, что я «раша». Не понял он и по-английски, пришлось руками изображать бутылку, показать два пальца, журчать я вот только не стал…., бармен стал наливать мне два стакана фанты. Немцы стояли за мной в очереди с напряженно-невозмутимыми лицами. Наконец этот сын пустынь понял, что я не отстану и достал из холодильника воду, она в бутылках тут, кстати, платная, два динара с копейками. Фразу: «сдачи не надо» можно вслух не произносить, тут это улавливают на телепатическом уровне.

Уже сидя дома понимаешь, что мелкие неудобства были полной ерундой. Вспоминаешь только хорошее. А после того, как от Шереметьево до дома доехали за 15 минут и отдали полторы тысячи рублей, становится стыдно за торговлю с тамошними таксистами за несчастные 5 динар…. Хочется обратно к морю, к солнцу….

Многие немцы туда летают, как мы ездим на дачу, на два-три дня, и за такие небольшие деньги оно того стоит!

Добавлено: 19.07.2012 00:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Валерий, я помню, что ваша супруга говорила про воду, это прискорбно, особенно, когда у Вас малыш. Однако у нас в номерах (а мы за 28 дней успели пожить в №10, №203 и №204) с водой было всё нормально: и напор и температура. Возможно, это беда только той части корпуса, в которой вы жили. Или нам повезло?
В нашем крыле на эту проблему жаловались все русскоязычные постояльцы...
Ясно. Ну тогда посоветую (насколько это возможно, если отель заполнен) номера в основном корпусе - том, который круглый с куполом вокруг холла
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Именно этот отзыв сыграл решающую роль и остановил мои бесконечные колебания по бронированию отеля, и мы не стали перебронировать тур и приехали в GOLDEN BICH. Поскольку всегда стараешься как-то серьезно подойти к выбору места отдыха, в этот раз не было ни сил, ни времени. Понадеялась на то, что плохие отзывы пишут капризные и избалованные дамочки на эмоциях и захотелось надеяться на то, что мы то уж не будем привередами такими и не может быть такого , что даже вилок нет и тд и тп. Приехали. Первый шок был очень сильными. Вы очень лояльно оценили сервис, проживание и питание. Просто завысили в несколько раз уровень сервиса и всего остального. Сейчас отель просто "сливается". Очень похоже, что дорабатывают хоть как-то сезон и продают. Сопровождающие гиды (очень неохотно, правда) говорили что в отели большие проблемы с менеджментом, снабжением и тд Из уважения к своим соотечественникам я очень настойчиво рекомендую "НЕ БРОНИРУЙТЕ ТУРЫ В PRIMASOL GOLDEN BICH"
С проживанием нам просто повезло, двух комнатных номеров в этом отеле единицы. Кондиционером мы не пользовались, про их исправность сказать ничего не могу.Уборщиц и кастелянш под конец отдыха "прикормили" чаевыми. Убирали номер и меняли бельё ежедневно!!! Но это в последние 4-3 дня... С вилками, тарелками и тд и тп проблем не было, честное пионерское!!! В следующем году планируем или " Розу бич" , или "Роял талассу".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 69