АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
23.06.12 - 03.07.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приведенные ранее отзывы соответсвуют действительности: мухи...

Приведенные ранее отзывы соответсвуют действительности: мухи, посуда, шезлонги, белье, напитки, анимация, сервис, ..... ужас!!! Приходишь в номер перед обедом с моря, а в номере полотенец нет!!! Детский российский аниматор вечером танцует с детьми в "драбадан". Заявляют о семейном отеле, а на пляже "штуки" три "старухи" топлесс с позорной внешностью и хозяйством. Назойливые местные торгаши как их же мухи, пока не "покроешь" трехэтажным", не отстанут. Один мне шляпу на голову одел, я сказал спасибо и ушел, потом сжалился и отдал. Также не повезло с одновременным проведением на территории отеля конкурса танцующих "сектантов". Яичницу готовят плохо и долго, собирается большая очередь, вечерние "сосиски на гриле" от повара есть невозмоно. Если посидеть и повспоминать, то можно еще написать. Плохое быстро забывается. Очень неудобное время отлета домой. Номер до 12, а выезд в 18, с детьми надо продлевать номер за 600р. Думал в России нет "человекоподобных мух", но как только прошли через зеленый корридор, началось: такси, такси, Вам не надо такси, Вам куда, Вас куда....? Выбирайте лучше и удачи Вам. Пишите, поможете нам в следующем выборе.

Добавлено 07.07.12 23:55 (1 151 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:01 08.07.12

Сергей, у меня ощущение, что Вы перепутали отели. Здесь нет ни одного российского аниматора мужского пола. Из русскоговорящих работают две тоненькие девочки Лида и Грета, которые не то что "в драбадан", даже кофе, кажется, не пьют, только воду и чай. :)
Ваши ощущения по поводу дам бальзаковского возраста - из раздела "каждому своё" и отношения к самому отелю не имеют. На пляже больше половины - семейные пары с детьми.
Торгаши везде одинаковые, им нужно продать товар. Да, приходится каждый день говорить им "спасибо, не нужно". Никакого мата не требуется, люди просто уходят искать тех, кто готов купить их товар. В Тунисе 30% безработица, людям нужно кормить семьи. Им самим не нравится унижаться, но выхода у них нет. Будьте человечнее, просто скажите "нет".
Из реальных отрицательных сторон отеля совершенно согласна с мухами. Но несколько дней назад приехала какая-то комиссия, теперь в ресторане наконец включили кондиционер и мухи практически исчезли.
Желаю Вам в следующий раз попасть в тот отель, который Вам понравится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв