АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 48
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2012
05.07.12 - 14.07.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель - хорошист

Отдыхали с мужем с 5.07 по 14.07. В Турции - первый раз, а вообще - это 4-ый отдых за границей.

Перед поездкой начиталась очень много отзывов про отель, надеюсь - мой тоже кому-то поможет.

Сразу хочу сказать, что отдых в целом понравился. Но было много мелочей, которые, конечно, не очень важны, но бросались в глаза. Такие, казалось бы, мелочи формируют "Звездность" отеля, поэтому если вы привереда, обращаете внимание на недостатки, если вам уже есть с чем сравнить, то подумайте.

В отеле были около 9 утра. Бессонная ночь, жара - хотелось скорее в номер, но нас сразу предупредили - не раньше 14-00. Мы позавтракали, прогулялись к морю - и пошли расставаться с 20-ю долларами на рецепшене. Нам предложили самый дальний бунгало, первый этаж и пообещали ключи через час - в 11-00. В обещанное время нас попросили подождать полчаса, потом еще 15 минут. В общем в номер попали только в 12.

Номер светлый, чистый, но маленький, к тому же с дверью в смежный номер. Эти двери не запираются на ключ. Я открыла свою дверь, повернув ручку, и увидела вторую дверь, которая была открыта в соседний номер, где лежали чьи-то вещи, но хозяев не было. Турок, который принес наши вещи, увидев выражение моего лица, поспешил закрыть двери - просто захлопнул, и объяснил, что если мы захлопнули свою дверь, то наши соседи ее не откроют. А здесь, видно, соседи сами виноваты, не закрыли дверь, а может горничная забыла закрыть. После этого я каждый раз проверяла дверь, первые дни немного переживала, потом, правда, привыкла.

В номере были 2 лосьона для тела, но не было геля для душа (мылись по-началу шампунем, пока не купили), одна мочалка, пилочка, ватные палочки, упаковочка ватных дисков (аж 3 диска), пустая коробочка из-под шапочки для душа. Чаевые оставляли регулярно, но в ванной ничего не пополнялось, правда мини-бар - пополнялся регулярно. Полотенца меняли только в том случае, если бросали их на дно ванной. Постель была всегда чистая. Полы в ванной протирали плохо или вообще не убирали. У меня волосы темные, очень заметные на светлом полу ванной, по ним и определяла. А один раз, придя в 2 часа в номер, увидели, что он не убран. Только собрались отдохнуть, входит без стука горничная, которую мы выпроводили и остались без уборки.

Освещение в номере тусклое, бра над кроватью для чтения не годятся. Кондиционер - централизованный, шумный, поэтому на ночь выключали. Но номер успевал хорошо охладиться, поэтому ночью жарко не было.

Номер, конечно, не для отеля 5-ти звезд, но в целом для послеобеденного отдыха и ночевки - номер годится.

Территория, на первый взгляд большая, но гулять можно только от рецепшена до ресторана и к морю. Здесь все красиво - клумбы, мраморные дорожки, фонарики. Но чуть в сторону от центра - красота заканчивается. Дорожки к бунгало - цементные, слегка расчерченные под плитку и покрашенные красной краской, которая уже облезла. Очень веселили отпечатки ног в цементных дорожках, видно по ним уже ходили, не дав просохнуть цементу. На дорожках постоянно был какой-то мусор, отклеенные пластыри, сухая листва. Поливали их из шланга, и в ямках на дорожках были несимпатичные грязные лужи. Вдоль дорожек были неухоженные засохшие клумбы с сорняками. Кусты вдоль бунгало давно требовали стрижки. Требовалось срочное вмешательство садовника. Для кого-то это может и неважно, но у нас с мужем дома прекрасный ухоженный сад с огромным количеством цветов, поэтому мы на это обращали внимание.

Море, пляж - замечательные!!! Но полотенца - ветхие, через раз с дырками, с вытертой махрой.

Теперь о питании. В ресторане только утром спокойно можно было найти пустой столик, в обед или на ужин - мечешься с тарелкой по залу в поисках освободившегося. Правда именно ждать столик не приходилось, поиски столика всегда заканчивались успешно. Еды, сладостей - очень много, все вкусное. Но через пару дней понимаешь - много, но одно и тоже. Каждый день добавлялось что-то новое, но часто приходилось стоять в очереди. Сладости отличались цветом, украшением, глазурью - вкусные, но на вкус - почти одинаковые. Черешня и персики (только на ужин) - отличные, арбузы, дыни - сладкие, сочные. Остальные фрукты не ели.

Из алкоголя больше всего понравилось вино (красное, белое) и джин с тоником. Неплохое мохито, но детское и взрослое на вкус не отличалось. Один раз в ресторане вместо красного вина в бокале оказался кислый компот, хотя до этого к вину претензий не было. При этом бутылку вскрывали при муже. Муж отнес вино бармену и даже убедил его попробовать. Вторая бутылка, вскрытая при муже, оказалась с тем же "компотом". Бармен вызвал управляющего, они вскрыли еще пару бутылок, пожимая плечами, пока не нашлось наконец-то нормальное вино. Правда, к счастью, такого больше не было.

Ну вот и все "минусы", о которых хотелось написать, кого-то предупредить, чтобы потом не разочароваться.

Да, ребята, в отеле только наш брат - славяне, поэтому иногда, особенно на пляже, забывали, что за границей :))

"Плюсов", конечно было намного больше - море, горы, воздух, анимация, рядом любимый муж, новая страна, новые впечатления!

Если перечисленные мною недостатки для вас не принципиально, то смело езжайте отдыхать в этот отель!

УДАЧИ И ХОРОШЕГО ОТДЫХА!

Добавлено 18.07.12 23:54 (5 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:52 19.07.12

Не напугали, но за отзыв спасибо! А вообще, конечно, обидно, когда есть такие мелочи за немалые, в общем-то, деньги (на двоих в августе 11 ночей самый дешевый номер, бронь в Москве за 1,5 месяца - 100 000). Но... Вы можете посоветовать за те же деньги что-то получше? Буду признателен...

09:27 19.07.12

Хочется добавить по поводу уборки. Гид в отеле сказал, что уборка номеров проводится с 12 до 17 часов. Но я заметила, что номера всегда начинали убирать раньше и у нас обычно к 14 часам всегда было убрано. Однажды, вернувшись после 14 часов, застали номер в не убранном состоянии. Хотелось отдохнуть, повесили на дверь табличку "Не беспокоить". Девушка-уборщица оставила записку, где было сказано, что при необходимости уборки номера нужно позвонить на ресепшен. При этом она сама позже зашла еще раз и поинтересовалась о том, необходима ли нам уборка.
Отдыхая в разных отелях, я более всего склоняюсь к тому мнению, что при уборке в номере определенную роль играет так называемый "человеческий фактор". Как-то, отдыхая в ДРУГОМ 5* отеле, за 11 дней постельное белье нам сменили только 1 раз!! "А что вы хотели? - сказали нам. - Надо было простыни на пол кидать!"

11:17 19.07.12

sorro, смотря, что вы хотите от отдыха)) Нам оч. понравился примерно за такую сумму отель в Текирова Club Hotel Phaselis Rose 5*. Там питание шикарное, аля-карты бесплатные. Отель поменьше сам и более "тусовочный". По крайней мере, тех претензий, что были к Киришу, к Фазелис у нас не возникло ни разу))

11:48 20.07.12

Мне кажется PGS лучше чем Club Hotel Phaselis Rose 5*

14:57 20.07.12

Нам понравилось в 100 раз больше. Особенно питание. Да и анимация там лучше и живая музыка супер!

10:15 23.07.12

Сколько людей столько и мнений! Вы почитайте отзыв astVYP! Девушка из высшего общества поехала в Турцию. Не слушайте ее отзыв! Просто зажравшаяся девочка!

22:36 21.11.12

Да,Анна,и я так подумала! Кстати,о "Фазелисе"этом столько негатива начиталась,да и честно,не хочу после нашего! У нас в номере все!!!!было!Убиралось-менялось все вовремя и качественно!Насекомых,плесени,старых полотенец не видели ни разу!А люди наши вели себя достойно!А в соседнем крутом,я почитала,наш человек "опосля"европейцев всех,местного населения и т.п.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация