АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ)))

Отдыхали с мужем и дочерью с 9 по 18 июля 2012 года. Турагент посоветовала этот отель практически за неделю до поездки и мы не прогадали, хотя до этого не рассматривали Пегас, как возможный туроператор (личные предубеждения). Но несмотря на некоторую настороженность - отпуск был очень долгожданным и прогадать не хотелось - мы были приятно удивлены. Прибыли в 16 часов, номер дали сразу причем вместо стандартного дали сьют на 7-м этаже, извинялись что стандартного номера нет сейчас, мы хотели подальше от всяких развлечений - в тишину. Сьют - это нечто))) Огромнейший балкон с шикартным видом на горы и море)))) ночь провели как ВИп персоны, на следующий день к обеду получили свой стандартный номер в бунгало №5. Номер большой, светлый, чистый, удобный, все работало: и кондиционер, и сантехника, и телевизор))) Море было просто невообразимо теплым, ребенок не вылезал из воды)))

Все что заявлено в описании отеля - все в наличии. Мы получили огромное наслаждение, отдыхая там)) Улыбчивый и предупредительный персонал, горы разнообразной еды и напитков на любой вкус, Детский клуб, работающий с 10 до 22, а-ля карт рестораны, дискотека, караоке и т.д. и т.п. далее по списку. Не приемлю жалоб отдыхавших с нами сограждан и граждан дружественных государств на отсутствие у персонала смены одежды каждые 4 часа (бред правда?!), скудность рациона (совсем наверное заелись?!), и всякие другие жалобы))) Прежде чем чего-то требовать, приглядитесь внимателельнее к себе - а Вы соответствуете высокому званию гостя пятизвездочного отеля? Вы соблюдаете ВСЕ требования - о запрете купания в бассейнах после 7-ми вечера с целью их дезинфекции, не таскаете к себе в номер еду, чтоб не было муравьев и тараканов в номерах,не прыгаете с пирса, не кидаете окурки где ни попадя - при наличии в двух метрах от вас как минимум 2-3 урн, не пристаете к персоналу, находясь под шофе, с настойчивым требованием "хлопнуть по маленькой", не требуете налить себе спиртного более, чем положено это делать по нормам эиткета?!!! Как только Вы начинаете соблюдать эти нехитрые и абсолютно логичные минимальные требования отдых в отедел превращается в череду блаженных дней либо ничегонеделания, либо активного отдыха (на Ваш вкус). Хочется отдельно отметить заботу об улетающих ранним утром или ночью - наличие кофемашины в лобби-баре, которая очень помогает привести себя в форму при очень ранних вылетах (ночных). Спасибо больше всем тем, кто делал наш отдых приятным))) А также всем хорошим людям, встреченным нами в отеле)))

Добавлено: 18.07.2012 22:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 508 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подписываюсь под словами об этикете. Но у хордовых и простейших одни инстинкты! А недавно прочитал, что этих элементальных сущностей и ТАМ полно. Будем учиться не замечать их...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
вот МЫ точно соответствуем всем вышеперечисленным вами требованиям:) и все претензии, которые мы высказали к отелю не от нечего делать , а по делу. Я вообще люблю хорошо отдыхать и если это удается, всегда пишу отличные отзывы, если они соответствуют действительности. А если нет - извините уж, приходится писать и негативные отзывы...
И вообще, то, что летом в Турции хорошая погода, офигенное море и горы - совсем не значит, что отель такой уж отличный, поверьте... и "настроение" тут совсем ни причем :)
Полезный отзыв
Полностью солидарна с автором, ибо руссо туристо в Турции видно за километр, и видно отнюдь не от того, что он такой прекрасный и замечательный...
Полезный отзыв
Очень понравился отзыв, просто на 5 баллов и про то как себя видут некоторые..... ходят в мокрых купальниках в ресторан, садятся мокрыми жопами везде и ситают себя гостями 5-го отеля, не про всех конечно это можно сказать и не хочу никого обидеть, просто есть индивидумы орущие матом на пляже на детей, а потом пишущие фиговые отзывы об отелях
Согласна с Инной опять-таки!И,конечно,с автором отзыва,все верно!Постоянно наблюдала целыми днями занятые лежаки с полным отсутствием их"хозяев"!Но я не "парилась"-особенно у бассейнов,видно,что "безхозные",надо было_отодвигала и присаживалась.А вообще персоналу надо было бы собирать кое-какие при наблюдении,что никто долго не подходит,а потом штрафовать!А вообще везде так,во всех отелях со всяким "контингентом",поэтому не надо так уж сильно ругать своих,наши еще сто раз извиниться могут,а попробуй европейцев тронь..........мало не покажется.ПОТОМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ И НАШИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ ЗА ЧУДЕСНЫЙ ОТДЫХ!!!!!!!!!!!ВСЕМ УДАЧИ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
toptop
Россия
Волжский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 350
  • Фото: 0
0 Благодарностей