АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1302
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами

Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2012
30.06.12 - 06.07.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Люди, отдыхающие в июле, нужна ваша помощь!!!Произошло ЧП в этом отеле с туристкой.

Всем спасибо за комментарии, даже если они бесполезные. Некоторым за поддержку и сочувствие. На последний отвечать не хочу даже, настолько он некомпетентен и несправедлив. Если у кого-то есть информация по существу, а не досужие домыслы, попрошу писать в личку. Дальнейшее публичное обсуждение считаю бессмысленным.

Добавлено 18.07.12 21:12 (315 символов в тексте)

07:17 19.07.12

дайте свои координаты,пожалуйста

09:10 19.07.12

Написала вам в личку...

09:26 20.07.12

Мы жили на 1-м этаже в главном корпусе, но в другом конце корридора. Уезжали в 4 часа утра 06 июля, выходили из номера приблизительно в 3 часа 30 минут. Ночью никаких криков не слышали. Когда вышли к лифту видели, что место происшествия осматривали сотрудники полиции совместно с представителями отеля (службы безопасности или охраны). Возле лифта на столике они нашли партмане. Внизу, напротив проема, была лужа крови и разбитый цветочный горшок, тело уже убрали. Сотрудник ресепшена и люди, которые вышли раньше сказали, что сверху упала женщина. Люди сказали, что женщина была практически обнаженной (в одних трусах). Кстати, в корридорах отеля установлены видеокамеры. Место происшествия должно было просматриваться. Полиция должна была просмотреть видеозапись (если она была). Можете сообщить нам свои координаты (e-mail), может быть еще что-то вспомним.

18:19 20.07.12

Здравствуйте,мы с подругой в ту страшную ночь возвращались с дискотеки.Не разводите панику и не пугайте людей.Женщина была не в себе явно.Она носилась голая в одних трусах по коридорам и стучалась в двери чужих комнат и лифтов с криками Алина,Алина.Затем подошла к перилам и кинула в низ карточку от своей комнаты,наш знакомый,который с нами был на дискотеке поднялся к ней сказал что в таком виде не стоит находится в коридоре открыл ей дверь комнаты и помог зайти,она зашла,но потом снова выскочила подошла к перилам и скинула цветок которым были украшены перила,а затем сама перелезла и не раздумывая спрыгнула...Никто опомнится не успел даже,все произошло неожиданно,никто даже не ожидал что она это сделает. Второй наш знакомый заходил в этот момент в гостиницу,когда ему почти на голову упал цветок,он поднял голову и тоже видел как она сама это сделала...Никто ее не выкидывал и в коридорах кроме нее никого не было. Где была дочь в этот момент..загадка,потому что ее никто не видел и для нас стала шоком,когда мы узнали,что она была не одна,а с ребенком и почему ребенок не вышел из номера на крик матери...ведь Алина наверное это имя дочери? Слышала только от аниматоров,что она весь отпуск бухала как лошадь-это не мои слова,дословно говорю как слышала. И что в три часа ночи человек мог бегать не одетым явно спросонья...но под действием чего-то...может алкоголь,а может и еще что...Кто знает с кем она была до того как спать легла,что пила, что ела,а может что курила...

18:48 20.07.12

От себя хочу только добавить что мы жили в корпусе основного здания на самом последнем этаже этого же крыла что и погибшая,в двухкомнатном большом угловом номере.Нас было четверо,я с подругой и двое трехлетних детей.С самого первого дня мы ни одну ночь не спали спокойно,нам снились кошмары и дети ночью одномоментно просыпались и плакали,я лунатила,просыпалась от того что хожу по комнате и ищу что-то что мне якобы мешает спать,хотя я не лунатик и дома этого не делаю. Сначала я думала что это нервное.Заходя в номер мне ребенок говорил-Мама у меня нет сил.Я сначала никак на это не реагировала,мало ли что выдумывает.Но однажды сама стала чувствовать что в номере уходят силы и стоит его покинуть как в течении часа настроение поднимается и силы откуда-то появлялись вновь.Потом дети заболели,моя 4 дня с температурой 40 была,вторая тоже но с меньшей.Мы не первый раз за границей и не первый в Турции.мой ребенок никогда не болел до этого в поездках...А потом случилось ЭТО...Нам оставалось 4 дня до отъезда...На следующий день я встретила женщину которая жила в нашем же крыле под нами на Белитаже с трехлетней девочкой,у нее ребенок в эту ночь никак не мог заснуть,прижимался к маме и говорил-Мама мне страшно,я чего-то боюсь.Чего конкретно ребенок объяснить не мог.В общем....все это крайне непонятно,я такой человек,который вообще ничего сверхъестественного не боится,но даже я в последние дни спала с включенным светом в номере..

20:37 20.07.12

Не разводить панику? Не пугать людей? Почему тогда, если вы утверждаете, что были свидетелями, нам сказали, что не было НИ ОДНОГО свидетеля? Сказали, что НИКТО не видел, как это произошло. Почему именно на том этаже, от куда она упала не работает камера? Зачем ее держали целую НЕДЕЛЮ в Турции? Почему малышка, ее дочь, которую зовут Сонечка, рассказывает, что слышала, что мамочка ругалась с каким-то дядей и не спала ночью, потому что боялась, что ее убъют? В крови алкоголь обнаружили в МАЛЫХ колличествах! Почему? Почему? Почему?

21:02 20.07.12

taleona, турист ...
вы явно подставное лицо из отеля (от аниматоров)...Если ваши дети не спят ночью и боятся, как вы можете уходить на дискотеку? Уже нестыковочка...
Этот отель славится обкуренной молодежью и пьяными драками. Именно поэтому я за 8 лет работы не отправила туда ни одного своего туриста.
Зачем вы приплетаете мистику и оговариваете человека? Женщина-мать двоих детей, работала в аптеке, не сявка сопливая, непьющая.
Если и правда она кричала и бегала в таком виде по этажам, наверняка, ей вкололи наркоту.
Наши паталогоанатомы сказали, что было удушение и на запястьях следы от борьбы.
Зачем вы это делаете????????Защищаете эту помойку????

21:11 20.07.12

И еще:
В страховку Игосстраха не входит репатриация тела, если было самоубийство. Страховщики ОЧЕНЬ не любят оплачивать такие вещи и не оплачивают!!!! Так что не было алкоголя в крови (страховка не действует ) или самоубийства!!!!

21:29 20.07.12

SveLana,
то, что taleona подстава, это и ежу понятно, но почему вы считаете, что от аниматоров? Мне кажется, что аниматоры не стали бы ввязываться. А вот сами участники проишествия или их близкие - очень даже вероятно. И по стилю явно видно, что усиленно выгораживает виновных. Тем более, что зарегистрировалась 20.07.2012 и никаких комментов, кроме этих у нее или него нет.

21:36 20.07.12

Сейчас нахожусь в каплане.
Вечером, проходя на дорогу в магазин, увидели, как куча народа, пижавшись к ограде отеля, что то выяснеет. Оказалось, что из второго корпуса каплана с балкона упал мужчина.
После того, как мы сделали нужные поуупки, вернулись обратно в каплан. Возле входа (тот, что выходит в сторону дороги к морю), уже стояла скорая и жандармы, мужчи6а был внутри, всознании и сильно пьян.
Таки дела

22:11 20.07.12

Из отеля сначала говорили, что есть видеозапись...А теперь говорят, что камера не работала.

17:04 21.07.12

Дорогая, Ines. То, что ЧП произошло, это правда. Мы в тот день выезжали из отеля рано утром и видели и лужу крови, и разбитый цветочный горшок, и работу полиции и сотрудников отеля, и даже девочку (дочку пострадавшей). Смотрите выше наш комментарий. Но кто виноват в случившемся должно определить следствие. Возможно, вины отеля в этом вовсе нет, т.к. работники у них добросовестные и круглосуточно обслуживают отдыхающих.

17:12 21.07.12

Вы, видимо, тоже сотрудник отеля, заметающий следы?
Мой рассказ был опубликован 18 июля, т.к. до этого я не знала о ЧП. Гроб привезли только через неделю после убийства и город наводнили слухи. Родственники занимались бумагами, похоронами и т. д. и т.п...Я обратилась к журналистам и в Ростуризм 15-го числа. Во всех соц сетях выложила информацию с просьбой о помощи (именно потому! что ни в одном СМИ не было и намека на ЧП) только после того, как увидела официальные бумаги!!! Про остальные отзывы я не в курсе.

17:18 21.07.12

Naty лишь повторила мой отзыв...И попросила всех игнорировать этот отель....Никакой Аллы я здесь не нашла...

19:31 21.07.12

Вы вообще читали, все, что я пишу? Я не придумываю ничего.

1."Наши паталогоанатомы сказали, что было удушение и на запястьях следы от борьбы."
2.5 летний ребенок говорит, что мама не спала ночью и боялась, что ее убьют. Она видела маму в крови.
3.Сначала в отеле сказали, что у них есть видеозаписи. А потом, что камера не работала.
В протоколе указано,что она выбросилась с 1 этажа рядом со своим номером. А сейчас отель говорит, что с пролета между 4и5.


И вы всерьез думаете, что это туристка сделала все сама? И отель ничего не знает и никого не покрывает?

19:37 21.07.12

И еще я просила коллег обзвонить туристов, которые были в Каплане.
Информация:
"примерно в два часа ночи с дискотеки возвращалась подвыпившая кампания людей,которые очень шумели и тем самым мешали ребенку спать. Погибшая женщина вышла в коридор,чтобы сделать замечание. Видимо,эту ругань дочка погибшей и слышала. Подруга озвучила версию,что погибшую толкнули,хотя полиция сразу настаивала на версии самоубийства. Но разве был смысл ехать первый раз на отдых заграницу с ребенком, плюс записаться на неделю вперед на все экскурсии,чтобы потом "выброситься"?!?! Полицию вызвали сразу,алкоголя в крови погибшей обнаружено не было,следы замели быстро, утром уже ничего не указывало на произошедшее ночью."

21:24 21.07.12

по пунктам я изложила то,что знаю. отель темнит и замалчивает что-то. охрана поднималась на шум и якобы при охране женщина сама спрыгнула. по поводу бойкотов вы меня с кем то спутали.

21:26 21.07.12

вы чего то испугались и удалили свои комментарии?

22:11 21.07.12

Написала Вам в личку!Дочка сказала что не надо участвовать в таких обсуждениях,и если есть информация надо писать в личку, а не на всеобщее обозрение!!

14:06 22.07.12

Добрый день всем.Я хочу добавить что не защищаю этот отель,отель отвратительный сам по себе,но об этом отдельно.Я рассказываю то что видела,я стояла у трупа женщины,жалею что не сделала фото,хотя телефон нервно сжимала в руке.Я не видела на запястьях никаких следов веревок и никто этого не видел,иначе об этом бы стали говорить.В холле было много молодежи которая кто с дискотеки возвращался,кто просто в интернете сидел...Я еще вспомнила,что знакомый,который был среди нас,говорил что они с другом долго уговаривали ее вернуться в номер,давали ей карточку,которую ей подняли,но она не хотела заходить,оказывала сопротивление,ругалась,карточку не брала..и они сами ей открыли номер и практически подтолкнул ее чтоб она зашла туда.Не знаю о чем они разговаривали-это с его слов,вид у него был очень испуганный,ведь после того как они ее запихали в номер она опять выскочила,но уже для того чтоб спрыгнуть.Возможно это и был тот голос диди,про которого дочка говорит,что мама якобы с кем-то ругалась.Все,кто там был,только и говорили что она была не в себе.И еще..да мы с подругой в этот раз оставили на пару часов детей без пересмотра-это был единственный раз за все 13 дней,когда мы обе вышли из номера,понимая что рискуем.. и это оказалась та самая ночь.Мы не знали что у Каплана такая ходит репутация,нам его тур-оператор продал как отель для семейного отдыха,вот и все.

14:13 22.07.12

А зарегистрировалась я 20го числа,потому что моя подруга тоже искала в интернете какую-то информацию про этот случай и не найдя ее зашла на ОТЗЫВЫ,ведь чтоб что-то тут читать регистрация специальная не нужна.Я не фанат что-то писать об отелях,больше читаю,но подруга позвонила и сказала,что здесь есть сообщение о том случае и просьба о помощи в информации тех кто там был.Вот я и решила зарегистрироваться чтобы рассказать что видела и что знаю.Хотите верьте хотите нет,мне все равно.Слава богу мы дома, все живы здоровы и этот кошмар для нас кончился.

19:30 22.07.12

taleona, турист
22.07.2012 14:06"Я еще вспомнила,что знакомый,который был среди нас,говорил что они с другом долго уговаривали ее вернуться в номер,давали ей карточку,которую ей подняли,но она не хотела заходить,оказывала сопротивление,ругалась,карточку не брала..и они сами ей открыли номер и практически подтолкнул ее чтоб она зашла туда."

Значит те мужики, с которыми ругалась покойная, ваши знакомые, как я и предполагал. Поэтому вы писали эту чушь, чтоб выгородить их. Тогда логичный вопрос: Почему ваши знакомые ( а я могу предположить, то среди них мог быть и ваш супруг или сожитель) так к ней присосались, уговаривали, подталкивали, а не прошли мимо. Ну бегает себе тётка, ну и пусть бегает. Почему (с ваших слов) она оказывала сопротивление? Чему она сопротивлялась? Зачем? Человек просто так не сопротивляется. Даже если предположить, что она сама спрыгнула, то только потому, что на нее оказывали давление и скорее всего физическое.

21:34 22.07.12

уважаемые, у меня к вам есть предложение! а давайте не будет поливать грязью несчастную женщину! что она делала в плавках в коридоре, выпивала ли она в отеле и прочие аргументы ну просто неуважительны по отношению к покойной. все наши доводы и домыслы есть не более чем пустые звуки, не оскорбляйте хотя бы память о человеке, не рвите душу дочери, которая здесь бывает и пытается узнать хоть что то о гибели матери. господа, такое обхаивание человека -мерзко и грязно((( как мерзко выглядят и попытки очернить отель и усилить влияние антирекламы на том ужасном проишествии. то как если бы вы жили в хорошем, приятном доме, но в нем случилась бы подобная трагедия-ведь вы бы не стали продавать квартиру и уезжать, верно? отель не плох, называть его бомжатником-несправедливо. атмосфера в отеле очень дружеская и приятная, я об том уже писала в своем отзыве.здесь надо понимать, что он бюджетный-соответственно и публика-студенты и семьи со средним достатком. простые рабочие семьи, где дядьки могут и напиться. надо то все учитывать при выборе отеля, а от персонала вы там точно не услышите ни хамства, ни оскорблений. вот, больше чем уверена, что здесь замешаны наши туристы.
и еще раз, Ярослава, держитесь. знаю, что тему читает очень много туристов, посетивших тот отель, поверьте, мы все Вам соболезнуем

22:02 22.07.12

btepl, полечи голову, если тебе везде подставы кажутся!
О каких виновных идет речь, если все очевидцы говорят о самоубийстве!
Я сама общалась со свидетелями, никто покойную не скидывал, все видели, что она сбросилась сама!
Я не буду обсуждать причины, почему она это сделала, но обвинять добросовестный персонал отеля или адекватных отдыхающих ребят при абсолютной очевидности произошедшего, это идиотизм!
В отеле около тысячи отдыхающих, все со своими проблемами и заботами, бесплатный алкоголь и, не исключаю, возможность достать сильнодействующие вещества. Рано или поздно, что-нибудь подобное обязательно бы случилось!
Не сходите с ума, какие виновные!
Сочувствую родственникам погибшей, но вы здесь, кроме ругани, обсуждения подробностей, причин, предположений, никакой полезной информации не получите!

22:48 22.07.12

почему в отеле говорят тогда,что свидетелей не было,если она на глазах у кучи народа спрыгнула сама? нам сказали,что к ней пошел охранник,и она прыгнула...везде нестыковки

22:52 22.07.12

taleona,вы можете узнать у своего знакомого,о чем он так долго разговаривал с погибшей и почему был испуганным?

00:25 23.07.12

Soft, Не надо тыкать и хамить. Этим вы себе чести не делаете. Только вызываете подозрения о вашей причастности.
По поводу свидетелей - ГДЕ ОНИ? Перед самоубийством не ругаются и не деруться, не бегают по коридору с криками, не говорят, что боятся, что убьют. Не исключаю, что сама спрыгнула, но чтоб здоровый человек решился на это, надо его довести. Куда исчезла запись? Так что, Soft, не надо покрывать преступников или причастных к нему,если конечно сами не имеете к этому отношения. А то, что вы тоже из СПб и только зарегистрировались, как и taleona, говорит о том, что вы одна команда.

00:41 23.07.12

Не команда, а банда! А ВЫ типа Шерлок Холмс?

01:23 23.07.12

Ну не понимаю я, как трезвая ( хрен бы страховая пьяную или самоубийцу переправила) женщина 39 лет, отдыхавшая с 5-летним ребенком, записавшаяся на экскурсии, вдруг стала неадекватной и выпрыгнула сама. Зачем надо было тело неделю держать в Турции, если это банальное самоубийство. Бред. Отель однозначно темнит, сезон в разгаре, туристов терять не хочется. Стыдно должно быть вам - я была свидетелем... хочется рассказать о несчастном случае.... и прочим. Напишите человеку в личку, если так боитесь, расскажите, как все было на самом деле. Ведь это же ее мама. Она хочет знать правду. И для остальных неверующих ( просто весь город гудит об этом) судмедэксперт показал, что на шее следы удушья, тело в синяках и ссадинах, а также есть следы изнасилования. Защищайте и дальше персонал и отель. И будет вам счастье. Для родственников: примите искренние соболезнования, мы с семьей и друзьями очень надеемся, что все виновные будут наказаны, а наши турфирмы перестанут продавать путевки в этот поганый отель.

11:41 23.07.12

Поддерживаю последний комментарий от Настюшки, только я считаю, что надо все же не здесь писать, а в такие программы как "Человек и закон", "Пусть говорят" и т.д. т.к. уже понятно, что виноватых найти будет сложно, они точно есть, камера скорей всего работала, просто специально все сделано для того чтобы скрыть следы преступления и лица преступников в том числе. Женщина "упавшая с 1-го этажа" никак не могла быть вся в синяках, со следами удушения и изнасилования, а эти следы судмедэксперт при осмотре зафиксировал, вместе с ним женщину осматривала врач-гинеколог. А те кто покрывают виновных - это на вашей совести, вам с этим жить! Лично я больше не буду продавать путевки в этот отель и коллег своих попрошу не продавать. Я надеюсь, что виновных накажут. Жалко девочек, дочерей женщины, соболезную, крепитесь девочки, правда все равно всплывет.

16:29 23.07.12

Я может быть буду и не права, но все же изложу свою мысль.
Предположим что погибшую намеренно кто-то толкнул, но возникает мысль почему именно ее? У меня складывается такое впечатление, что женщина сама нарвалась на нехороших ребят.

18:04 23.07.12

нарваться иногда можно и не вытворяя что то неординарное....никого не обвиняйте, пока ничего не знаете

18:28 23.07.12

А никто и не говорит что она возможно вытворяла что-то неординарное. Наткнулась на плохих людей, почему бы и нет.
И да, никто никого не обвиняет. Странная у вас мысль.
Это мое предположение, что и было подчеркнуто в моем предыдущем комментарии.

18:32 23.07.12

простите, если не поняла.

18:47 23.07.12

простите, если неверно поняла

19:23 23.07.12

ничего страшного

20:20 23.07.12

Мне непонятна ситуация когда находятся "помощники", которые не понимая о чём говорят делают себе имя на чужём горе. Стыдно должно быть.!!!
1. По МП тело иностранного гражданина доставляется не за счёт средств родственников.
2. Не оказывается мед. помощь БЕСПЛАТНАЯ в случае алкогольного и наркотического опьянения, но она всё равно оказывается за счёт пострадавшего!!!
3. Как можно рассуждать о произошедшем придерживаясь только одной точки зрения, что туристку убили!!!
4. Как патологоанатом мог сделать выводы если как Вы пишите , у родственников не было времени получить разрешение на вскрытие. Если человек упал с высоты явно на теле будут синяки ссадины.
Внешний осмотр он ни чего конкретного дать не может!!!
5. Побойтесь бога не муссируйте эту тему!!! Светлая память человеку!!!! Что даст правдивая информация, кому станет легче не понимаю!!!
6. Коментарий добавил не в защиту отеля!!!
7. Что может сделать турфирма, которая выступает посредником в организации отдыха!!! Интересно кто сообщил информацию о гибели девушки, предоставил наверно первичные контакты туроператора и консульства явно не сами родственники нашли сведения в интернете!!!

20:55 23.07.12

Всем спасибо за комментарии, даже если они бесполезные. Некоторым за поддержку и сочувствие. На последний отвечать не хочу даже, настолько он некомпетентен и несправедлив. Если у кого-то есть информация по существу, а не досужие домыслы, попрошу писать в личку. Дальнейшее публичное обсуждение считаю бессмысленным.

15:02 24.07.12

То taleona пишет что она в эту страшную ночь возвращалась с дискотеки и после этого сразу же утверждает: не раводите панику и не пугайте людей. Не понятно, почему не разводить панику и не пугать людй, если она она сама отзывается о той ночи как о страшной ночи. Значит ночь была всётаки страшная. И в конце пишет: славу богу весь кошмар для неё закончился и они теперь дома и все живы и здоровы. Значит кошмар всётаки был? И вообще имя Алина и Соня очень созвучны. Может быть она Соню звала, а не Алину? И почему taleona не прикладывает не одной фотографии с отдыха? На этом сайте все к отзывам добавляют фотографии? taleona, прикрепите фотки вас и вашей дочки, а также вашй подруги и её дочки, чтоы все убедились, что вы действительно женщина с ребёнком, а не маньяк-мужчина и никого здесь не покрываете.

18:04 24.07.12

Не знаю что там и как произошло...но думаю одно...... если самому дружить с головой и не лезть нарожон,то ничего и не случится. Если уж взрослая женщина чего то боялась,то спокойно зашла бы в номер,закрылась на щеколду ,позвонила на ресепшен и охране и спала спокойно с ребёнком . Мы жили в Каплане две недели и я не встречала ни разу ни толп пьяной молодёжи ни орущих пьяных толп. даже детки гуляли до 12 ночи без родителей,катались на горках на детской площадке у нас под окном. ВСЁ БЫЛО СУПЕР СПОКОЙНО ,КАК В ДЕТСОКМ САДИКЕ )))

18:56 24.07.12

rhfgbdf, ну вы по всей видимости жили не в основном здании, где проходит дискотека и собирается вся пьяная молодеж, поэтму орущих толп и не видели и у вас всё было спокойно как в садике.

21:24 24.07.12

Да ! Мы жили в анексе !!! Но мы каждый вечер сами ездили на дискотеки в Кемер и возвращались в три ночи и в четыре .......В отеле на всей территории было тихо и спокойно....слышно было только пшикалки-поливалки на газонах )))) Мы шли и переговаривались шёпотом чтобы не нарушать тишину .....

21:58 24.07.12

rhfgbdf, если вы сам сами ездиди на дискотеки в Кемер и возвращались в 3-4 часа ночи, то с кем же вы оставляли своих детей? Я думала вы спокойная мамочка, которая ложится спать со своим ребёнком после ужина. А вы оказывается любительница дискотек и ночной жизни. А что вы можете рассказать про местную отельную дискотеку Каплана "диско-Х"?

22:15 24.07.12

rhfgbdf, и по вашему отзыву не понятно, с какого по какое число вы находились в каплане? Вы застали то ЧП которое произошло с 5 на 6 июля? Я понимаю, что официально свидетельские показания любой человек побоится дать. Но у нас же здесь не отделение полиции и здесь никто не заставляет никого давать показания. Прсто интересны все версии случившегося. Расскажите всё как было на самом деле!

23:00 24.07.12

можно, пока я отвечу? цитатами из ее отзыва 1. Ездили с дочерью 17 лет 2. дата отзыва 30.06.2012 вряд ли прямо с самолета

23:50 24.07.12

elena_zim, конечно можно ответить и не только за неё, но и за себя. Я как понимаю вы в это время в отеле находились. Опять же, от вас внятной истории произошедшего мы тоже не услышали. Прочитала все отзывы, но картина происходящего так и не понятна. Все пишут что-то друг другу в личку, потом добавляют коментарии, затем удаляют, затем снова добавляют и опять удаляют. Почему здесь нормально нельзя объяснить что на самом деле произошло? Единственный нормальный отзыв это MIKE70 - и то, как я понимаю он сказал всё что мог, больше он ничего не знает. Т.е. в отеле ходить шушукаться друг с другом переговариваясь можно, здесь пошушукаться со всеми нельзя? Ещё раз, вы все здесь под никами, ту информармацию которую вы пишите, это не свидетельские показания, что такого страшного рассказать как всё было на самом деле?

00:01 25.07.12

если не выставляем на всеобщее обозрение-значит нечего выставлять! всемирного заговора нет, увы. шушукаемся в личке-потому что фактов-именно фактов нет. будете внимательны- увидите и даты в моем отзыве

17:03 25.07.12

Vikapobeda, ЛИЧНО ДЛЯ ВАС Я ПОВТОРЮСЬ !!! МЫ ЕЗДИЛИ С ДОЧКОЙ В ТУРЦИЮ ВДВОЁМ !!! ОНА У МЕНЯ ОДНА !!! ДРУГИХ ДЕТЕЙ Я НЕ НАРОЖАЛА ))) МНЕ 40 ЛЕТ,А ДОЧКЕ МОЕЙ ПОЧТИ 18.МЫ СПЕЦИАЛЬНО ВЫБРАЛИ ОТЕЛЬ ,ЧТОБ БЫЛИ ДИСКОТЕКИ,ЧТОБ ЕЙ БЫЛО НЕ СКУЧНО ,ДА И МНЕ ТОЖЕ!!! ВСЕ КОНЕЧНО ДУМАЛИ,ЧТО МЫ ПОДРУЖКИ..МОЛОДО ВЫГЛЯЖУ.....НО ХАРАКТЕР У МЕНЯ ВЕСЁЛЫЙ И ДУШОЙ Я МОЛОДА! ТАК ЧТО МЫ В КЕМЕР ЕЗДИЛИ НА ВСЕ КОНЦЕРТЫ ВМСЕСТЕ СДОЧЕЙ И ТУСИЛИ ПО ПОЛНОЙ НА ДИСКОТЕКАХ))))НАМ БЫЛО ВЕСЕЛО И СУПЕРСКИ !!! АНИМАТОРЫ ВСЕ БЫЛИ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ И ЗА КАЖДЫМ СМОТРЕЛИ,КАК ЗА РОДНЫМ,ЧТОБ НИКТО НЕ ОБИЖАЛ. СПАСИБО ИМ ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ВЕСЕЛЬЕ И ОТЛИЧНЫЙ АКТИВНЫЙ ОТДЫХ....... И ЕЩЁ---НИ Я НИ ДОЧЬ НЕ ПЬЁМ СПИРТНОГО !! ВЕСЕЛИЛИСЬ ТРЕЗВЫЕ ПОТОМУ И НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ !!!

18:47 25.07.12

ПРЕКРАТИТЕ!!! СЛЫШИТЕ, ПРЕКРАТИТЕ!!! Прекратите поливать грязью мою маму!!! Не нужно ничего придумывать и надумывать себе! Вы с ней никогда не были знакомы! Вы совсем ничего о ней не знаете! А делаете какие-то выводы! Вам очень повезло, что с вами ничего страшного не произошло, благодарите за это Бога. rhfgbdf, как вы можете писать такое совсем не зная мою маму: "если самому дружить с головой и не лезть нарожон,то ничего и не случится"? Нормально все, нет? Моя мама больше всего на свете любила меня с сестрой, она все делала для нас, она всегда о нас беспокоилась! В Турции она была с сестренкой, и она не стала бы употреблять что-то сама, зная, что после этого не сможет себя контролировать и не сможет защитить сестренку в случае чего!!! То что пишут тут, совсем не похоже на правду. Если бы все было так, то нам бы не стали говорить, что свидетелей нету, не сказали бы "ой, а на этом то этаже камера не работала"! Мой дедушка, отец моей мамы, вскрывал цинковый гроб! Не дай Бог увидеть вам то, что увидел мой дедушка!!! Не дай Бог, rhfgbdf, увидеть вам свою дочь в таком состоянии!!! Он сказал, что все тело было в синяках! На шее синяки, на запястьях синяки, на ляшках синяки! Патологоанатом сказал, что это классическое удушение!!! Так что, будьте добры, замолчите тут все, кто не может дать какой-то новой, достоверной информации! Себе кости перемывайте!

19:22 25.07.12

вот того я и не хотела(((( Ярослава, простите нас всех

19:54 25.07.12

Yaroslava27, Я что то не поняла ...В честь какого праздника вы тут решили меня то поливать и гадости желать ???? Я в сторону вашей мамы ни слова плохого не писала. Если вам кажется,что в каждой строчке вас задевают,то это уже предвзятость....... Я отвечала другой женщине,а не вам. Той,которая меня же пыталась выставить плохой мамой,которая гуляла по дискотекам и пила,бросая ребёнка в отеле. Я всего навсего ответила,что я не бухаю и мы с дочкой вместе везде ездили. Так что сотрите свои гневные высказывания. Вашему горю конечно не помочь. Думаю не следует останавливаться ,а стоит требовать расследования. Думаю всем миром можно добиться правды. Я считаю,что это всё равно виновата пьянка. А кто из пьяных жильцов отеля это сотворил надо искать......Дураков везде можно встретить. Просто "дружить с головой" это значит не связываться с пьяными .Простите,если в чём то вам показалось ,что вас обидели..... Лучше объединиться всем и писать в телевидение и искать и требовать ,чтобы нашли виновных!!!!

21:25 25.07.12

в итоге taleona испугалась и убежала в кусты, значит она вместе со своими знакомыми друзьями замешана в убийстве. Поддерживаю отзыв btepl.

02:05 26.07.12

Могу сказать что аналогичный случай был 21.07.12 около нового корпуса.
Мужчина лет 25-30 лежал на асфальте в крови и просил помощи ,бредил говорил про местных потом про русских ,потом что его кто то кусил и т.п. Потом резко встал и уюежал в корпус. Через 10 минут уже с другой стороны здания ,он не известно толи упал то ли врезался в кучу мебели и лежал в кустах .Но звук был такой будто бы он свалился ,говорили что со 2 ого этажа.Он лежал ,станал ,бредил очень сильно.В итоге приехала скорая ,ему поставили на шею держатель и он резко встает ,наченает бежать и в пальму врезаеться ,падает без сознания .Его на носилки и в скорую.Не известно что случилось с человеком и что вызвало у него такое памутнение разума ,да именно так,потому что это был полный не адекват. Надеюсь с ним все хорошо.
Слишком странно это все как то,причем промежуток времени от первого случая до второго ,не столь большой!
Мне кажеться здесь что то связано с какими то веществаи или алкоголем .Может что то людям подсыпают.Или алкоголь какойто левый,что вызывает какие то галюцинации и т.п,
Вообщем здесь требуеться серьезное расследование!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)