АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 802
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
02.07.12 - 16.07.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Альва Донна - отель контрастов.

В Турции шестой раз. Отдыхали двумя семьями, четверо взрослых и трое детей (7,7 и 15 лет). Всегда отдыхаем таким составом.

Посмотрели сайт отеля, затем отзывы об Альва Донне. Безупречные отзывы (видимо плохие просто удаляют), такие восхищения отдыхом, красота, лебеди. Решили поехать туда.

Заселение двух семей прошло в течение 15 минут. У одной семьи был квадр, у другой стандарт. Вид из номера нас особо не волновал, потому что в номере все равно проводишь не много времени.

Действительно, все очень красиво, шикарный ресепшен, хорошая территория, лебеди, котятки, уточки, все так мило и уютно, фонарики, фонтанчики, композиции из статуй, хороший пляж, хорошая еда, вкусное мороженное (не резиновое), спа, минеральный бассейн (правда только для тех, кто посещает спа), концертные программы, вечернее оформление отеля. Отель на самом деле хороший, и, наверное, высший менеджемент отеля очень старается (мы в это свято верим), но почему-то плохо получается, такое впечатление, что персонал безмолвно бастует и все время медленно, но верно вставляет палки в колеса! По этой причине сервис в отеле хромает. И это единственный минус отеля, но весьма ощутимый.

Что касается питания, напитков - все хорошо, отлично. Но что касается официантов, тут мрак. Чаевые ни на что не влияют. Их можно ждать по 20-30 минут. А после 30 минут ожидания официант может придти и сказать: «нет ничего, все закончилось, идите в бар». Хотели сами себе принести напитки, бармен за стойкой вытаращил глаза и сказал слово СЕРВИС, то есть, сейчас все будет, посмотрев грозно на официанта. Видимо, им вставляют за то, что они не успевают, но это не помогает.

Уборка в номерах, смена белья не поддается никакой логике, хочу уберу – хочу не уберу, хочу поменяю простынь, а хочу наволочку. Видимо какая-то своя система, новинка летнего сезона 2012.

За 4 дня до отъезда, а мы были 15 дней, нам принесли халаты, но почему-то забрали одно одеяло, оставив только пододеяльник. Может быть, они подумали, что мы одеяло с собой хотим прихватить? Нас в номере было четверо, забирали бы у всех тогда. Или это персонал заботится о том, чтобы не было жарко кому-то одному? Или - выбирайте, господа дорогие, либо пользоваться халатами, либо одеялами, уж что-то одно. Никуда мы не сообщали, мы просто от души посмеялись. На самом деле это страшно смешно, когда в отеле с такой безупречной репутацией, с такой концепцией работает так персонал.

Ну и последний косяк – это бронирование шатров на пляже. Было предпринято две попытки и обе увенчались неудачей. Первый раз шатры, которые мы забронировали, были заняты, № 18 и 17. Пошли на Guest, где бронировали, оказалось, что надо было заказывать за 10 дней. Не понятно что-то, вечером, когда бронировали не надо было, а утром, когда они оказались заняты – надо. Зачем тогда выписывать квитанции? Собирайте деньги по факту у тех, кто находится в шатрах, примерно, как покататься на банане. Заплатил – пользуйся. Милая служащая предложила нам перебронировать шатры на следующий день, № 12 и 13. Перебронировали, исправили квитанции, пришли на следующий день – и те заняты. Попросили снять с нас бронь, поскольку мы не можем воспользоваться данной услугой, и это уже как-то несерьезно для отеля такого уровня. У нас забрали обратно квитанции, якобы для отчетности, уверили, что бронь снята, а при выезде из отеля мы заплатили 20 евро за то, чем так и не смогли воспользоваться. Получается, это своеобразный бизнес? Или что это? Неорганизованность персонала, нежелание его нормально работать, элементарная невнимательность? Мы прилетели и написали письмо Guest Relations Manager, никакое не гневное, просто спросили, как это могло произойти. Ответа не последовало. Видимо отвечают только тем, кто пишет хвалебные оды Альва Донне, или они сами их пишут себе.

А вообще это все называется одним словом – эксклюзив!

Даже такие ситуации сильного негатива не вызвали, отдохнули мы хорошо, весело, детям понравилось.

Еще раз повторюсь – отель хороший! Просто какие-то внутренние трения между управляющим звеном и персоналом невольно отражаются на отдыхающих.

Добавлено 18.07.12 19:14 (4 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:42 19.07.12

Я с вами согласна, отвечают здесь однозначно только на хвалебные отзывы и конечно же и сами пишут от имени туристов, что проще простого, указал номер, подробности, детали, уж это им точно известно. сервис в отеле ну очень слабый. И напитки в баре зажимают, муж добывал из-под полы в баре.

11:15 19.07.12

Пишут точно сами себе, как только появился отзыв не очень хороший, так следом "Отель просто супер, обслуживание высший класс!". А в чем этот высший класс заключается в отзыве не указанно. Хоть бы стиль написания сменили. Дешевый пиар.

12:28 19.07.12

Точно, очень дешевый пиар, а про аниматоров с перечислением имен и фамилий читали? И про то, почему возможно официантка или барменша злая, типа может у нее критические дни? Я долго смеялась!

16:03 19.07.12

Наверное, весь отдых ходил с бумажкой и записывал имена с фамилиями. Я ему написала, но думаю, что ответа не последует. Все понятно, что это за отзыв. Даже здесь квалификации не хватает - умело замаскироваться.

17:34 19.07.12

Напитки ждать долго только В белла баре, причем что в том году, что в этом ничего не изменилось, бар по сути один на отель, поэтому и ждать долго, я сына всегда посылала, коктейль добыть, у меня терпения не хватало.

20:46 19.07.12

А бармен на пирсе, пухленький такой, жег вааще не по детски... Что стоило зрелище под названием " уборка столов" в его исполнении. Пепельницу вместе с содержимым в море! А да пох! Мусор со стола на Пирс!
Было смешно!
У него не было ни шампанского ни чипсов. Резко кончался сок из пакетов. Но было весело все равно. Это не могло омрачить столь реально хороший отель. Есть конечно минусы, но по с равнением с другими - все было позитивно. Чего стояли постоянные мероприятия на протяжении всего отдыха. Нам понравился.

12:43 20.07.12

Уважаемый Пантелемон!

Отель Alva Donna Exclusive Hotel & Spa благодарит Вас за то , что местом отдыха Вы выбрали наш отель. Мы рады, что Вы по достоинству оценили качество предоставляемых нами услуг и провели незабываемый отдых.Ваше мнение для нас очень важно, все Ваши пожелания по вопросам уборки приняты во внимание руководством отеля.
Спасибо, Вам за теплые слова в адрес нашего отеля и работников.
Надеемся вновь Вас увидеть в нашем отеле.

Менеджмент Отеля.

15:26 20.07.12

зачем вы платили 20 Евро за шатры?? я бы отказалась

19:59 20.07.12

Я сейчас тоже не пойму, зачем мы заплатили, но, видимо, тогда очень хотелось оттуда уехать и поскорее.

20:51 21.07.12

да и представитель отеля прокомментила бы как то..опять один и тот же сироп и ни слова по существу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы pantelemon (4)