АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал Парой в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полностью солидарна с Ксенией. Отель Aldemar Port Royal...

Полностью солидарна с Ксенией. Отель Aldemar Port Royal не является пятизвездночным, а еле претендует на "четверку". Отдыхаем здесь с мужем, через два дня возвращаемся домой, - чему очень рады.

Начнем с того, что номера убирают ужасно, а иногда вообще забывают про это. Приходится звонить на рецепцию и спрашивать, когда же убирут в номере. В уборных и в номерах обитают огромные тараканы. Просто жуть! По правде говоря, за две недели отдыха всего лишь пару раз встречала персонал, который должен следить за чистотой в уборных отеля (там действительно грязно).

Что касается еды, то здесь ситуация также оставляет желать лучшего. На завтрак не дождешься официантов с кофе, они практически неуловимы. Если ужины еще более или менее разнообразны, то на затраки предлагают одно и то же. В баре на пляже готовят не вкусно, так называемые "фреши" розбавляют водой и льдом. Чувствуется огромная экономия на всем - на еде, на напитках, что не совсем характерно для 5* отеля (есть с чем сравнивать).

На пляже грязно, лежаков свободных нет, приходится устраивать охоту на уголок под солнцем с 6.00 утра. Полотенца меняют не понятно по какой системе. Человека, который бы выполнял эту функцию просто нет. Еще один момент, который меня удивил - бассейны не чистят!

Говорят, что отель славится питанием для детей. Для меня это остается загадкой, так как специально интересовалась детским питанием (сестра с ребенком собирается в Грецию в августе), оно НИЧЕМ не отличается от взрослого.

Бесплатный Wi-Fi?! Смешно! Сигнал очень слабый! Лучше бы он был платный, но качественный.

В завершении хочу сказать, что Альдемару еще очень далеко до 5 звезд. Я бы никому этот отель не рекомендовала. Минусов перечислить можно очень много. Желаю команде отеля отстоять свое право называтся пятизвездночным отелем!

Добавлено 18.07.12 13:36 (1 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:36 18.07.12

Уважаемая Татьяна, спасибо за то время, которое Вы уделили написанию отзыва! Комментарии наших гостей являются источником для улучшения работы служб отеля. Но при этом, хотелось бы подчеркнуть и выделить особо, что мы категорически не можем принять Ваше заявление о наличии в отеле тараканов! Это - ИСКЛЮЧЕНО СОВЕРШЕННО. Это то, за что можно поручится, поскольку Санитарно- гигиеническая лицензия, которая дается отелю , переподтверждается ежегодно и сан гигиеническое состояние отеля контролируется как плановыми , так и вне плановыми проверками на протяжении всего сезона. Лишившись этой лицензии, отель просто может быть закрыт навсегда! При этом мы совершенно искреннее полагаем, что отель НЕ может нравится всем нашим гостям. На настоящий момент, по статистике отеля( анкетирование внутреннее)-97% гостей довольны работой служб отеля, его ресторанами и обслуживанием. Мы не останавливаемся в совершенствовании и работаем для того, чтобы наши гости уезжали довольными.

15:33 24.07.12

Татьяне.
Был в начале октября 2011 - совершенно не согласен с Вашим отзывом за исключением пляжа и питания как некомпетентный в этих вопросах по причине того, что на пляже были пару раз по часику, остальное время ездили по разным местам Крита и там же купались/загорали. Кушать ходили/ездили в Херсонисос, если не были где-нибудь в другом конце острова. Поверьте, одно и то же блюдо в соседних тавернах Вам приготовят по разному, но невкусно не было ни разу :) А торчать безвылазно на пляже и потреблять кушанья - для этого есть Турция. Это я не к тому, что это плохо - я тоже так периодически отдыхаю, особенно с ребенком когда.

Представителю отеля Aldemar Royal Mare 5*
"Ваше заявление о наличии в отеле тараканов! Это - ИСКЛЮЧЕНО СОВЕРШЕННО."
А уважаемый Представитель, не поленитесь по ссылочке пройти и посмотреть как СОВЕРШЕННО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ таракан был прибит моим тапком после трехдневных ЕЖЕДНЕВНЫХ походов на ресепшн с утра и трехдневной же ежевечерней охоты на него.
http://www.tury.ru/photo/id/924047
Но вообще расстроило не наличие таракана (везде где живут и едят люди есть тараканы и крысы(крыс не видел)), а неспособность (или нежелание, решите сами) служащих решить проблему в данном конкретном номере. И только не надо мне про лицензии :)
Если контролеры НЕ ВИДЯТ тараканов и крыс, это не значит, что их нет :)

А отдых нам ОЧЕНЬ понравился.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв