Отдых с ребенком 1.5 лет! Родители, обратите внимание!!!
Находимся сейчас в этом "пятизвездочном" отеле... Во-первых, огромное "спасибо" туроператору музенидис тревел, которые рекомендовали этот отель доя отдыха с ребенком 1.5 лет! (как оказалось на месте парам, которые без детей и хотят спокойный отдых, этот же отель рекомендовали как спокойный и без детей, семьям с детьми его рекламируют как исключительно детский отдых, молодоженам как идеальное место для медового месяца! Видимо совсем плохи дела у этого отеля, раз такая реклама массивная...) во-первых! Море вы увидите, но искупаться сможете только в крошечной лужице, отверстии между огромных камней-валунов (пляж был заявлен как песчано-галечный с идеальным входом в море для детей, о том сколько людей при мне падали на огромном камне и сколько получили травмы от морских ежей в местах с камнями, я просто промолчу!) во-вторых, когда вы только приедете в отель и Вас попросят оставить свой багаж возле главного входа не делайте этого!!! Камер наблюдения там нет, никто ни за что не отвечает и у меня именно в этом месте пропал проф фотоаппарат за 3000€! Не спорю, виновата сама, что оставила, но надеялась, что приехала в ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ, люксовый отель, а не крымскую базу отдыха, коей он и является... В третьих, семьи с детьми! В отеле тараканы, крысы (была одна у нас в номере и у двоих семей, с которыми тут общались), администрация с этим НИЧЕГО не делает, говорит, что нам померещилось... Еще тут совершенно не подходящая еда для маленьких детей! Все острое, жареное, жирное! Специальное "детское" меню это вообще просто песня! Много раз договаривалась с рестораном, службой рум сервиса на счет супа из овощей без специй и каких-то котлет на пару, видимо хваленые повара просто не в состоянии осилить такие сложные и изысканные блюда (причем я предлагала за все это ОТДЕЛЬНУЮ оплату, ЛЮБУЮ!!!). Теперь про уборку в номерах... Просите на рецепции и самих горничных приходит в определенное время, когда ВАМ удобно, когда ребенок не спит! Тк таблички "не беспокоить" не существует! И к вам будут ломиться, пока не разбудят ребенка, а отказавшись от уборки в этот момент, больше вы ее в этот день не получите! (ну, Вы уже поняли какой тут чудо сервис!!!) Вот такие правила выживания в этом "чудо" отеле... Грустно, товарищи, что прочитав отзывы на этом сайте подтвердились исключительно плохие((( И еще... К администрации обращатся по какому-либо вопросу практически бесполезно! Во ВСЕХ проблемах будете виноваты ВЫ сами, а они умоют руки и будут тут как тут, только , чтобы с Вас вытянуть побольше денег! Объездила пол мира! В каких только отелях не была, но везде как-то везло, а тут((( очень грустно, что послушала турагента и испортила себе и ребенку отпуск((( p.s. Уезжаем послезавтра и лежим сейчас с сыном в номере с отравлением или инфекцией, это я так, к слову... Так что, Дорогие родители! Обходите этот отель стороной ОН НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!
Комментарии к отзыву (9)
«В течение проживания гостьи в нашем отеле, я много раз встречался и беседовал с ней, поэтому считаю необходимым информировать вас о следующем:
• Фотоаппарат . Пропажа его была озвучена впервые на 3 й день после приезда гостьи. Камера была оставлена без присмотра. Я пытался выяснить путем долгой беседы модель фотоаппарата, линз и сумки для камеры. Гостье была предложена помощь в составлении рапорта в полицию , на что она не согласилась. В течение нескольких последующих дней гостье предлагалась помощь в составлении рапорта в полицию, если она поменяла свое мнение. Она отказывалась.
• По замечанию о пляже – пляж в отеле такой, какой он есть, изменить это мы не можем , но когда гостям нужны лежаки и ( или) зонтики дополнительно, то мы всегда готовы предоставить их.
• Крысы- гость заявила что видела в номере мышь. И в тот же день гостье был предоставлен другой номер.
• Детское меню- меню было заказано мне лично- вегетарианский суп- без дополнительной оплаты- и совершенно непонятно почему гостья искажает факты.
• По уборке номера – если у гостя отеля есть пожелание по одному и тому же времени для уборки номера , мы готовы делать это, как делали и делаем всегда.
• Если гости находятся в номере по причине инфекции, то совершенно непонятно, при чем тут отель?
Я хотел бы отметить, что отель всегда старается помочь гостям в любых проблемах , возникающих у них во время отдыха. Но на наш взгляд помочь можно тогда, когда гость проявляет желание получить помощь.»