АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с ребенком 1.5 лет! Родители, обратите внимание!!!

Находимся сейчас в этом "пятизвездочном" отеле... Во-первых, огромное "спасибо" туроператору музенидис тревел, которые рекомендовали этот отель доя отдыха с ребенком 1.5 лет! (как оказалось на месте парам, которые без детей и хотят спокойный отдых, этот же отель рекомендовали как спокойный и без детей, семьям с детьми его рекламируют как исключительно детский отдых, молодоженам как идеальное место для медового месяца! Видимо совсем плохи дела у этого отеля, раз такая реклама массивная...) во-первых! Море вы увидите, но искупаться сможете только в крошечной лужице, отверстии между огромных камней-валунов (пляж был заявлен как песчано-галечный с идеальным входом в море для детей, о том сколько людей при мне падали на огромном камне и сколько получили травмы от морских ежей в местах с камнями, я просто промолчу!) во-вторых, когда вы только приедете в отель и Вас попросят оставить свой багаж возле главного входа не делайте этого!!! Камер наблюдения там нет, никто ни за что не отвечает и у меня именно в этом месте пропал проф фотоаппарат за 3000€! Не спорю, виновата сама, что оставила, но надеялась, что приехала в ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ, люксовый отель, а не крымскую базу отдыха, коей он и является... В третьих, семьи с детьми! В отеле тараканы, крысы (была одна у нас в номере и у двоих семей, с которыми тут общались), администрация с этим НИЧЕГО не делает, говорит, что нам померещилось... Еще тут совершенно не подходящая еда для маленьких детей! Все острое, жареное, жирное! Специальное "детское" меню это вообще просто песня! Много раз договаривалась с рестораном, службой рум сервиса на счет супа из овощей без специй и каких-то котлет на пару, видимо хваленые повара просто не в состоянии осилить такие сложные и изысканные блюда (причем я предлагала за все это ОТДЕЛЬНУЮ оплату, ЛЮБУЮ!!!). Теперь про уборку в номерах... Просите на рецепции и самих горничных приходит в определенное время, когда ВАМ удобно, когда ребенок не спит! Тк таблички "не беспокоить" не существует! И к вам будут ломиться, пока не разбудят ребенка, а отказавшись от уборки в этот момент, больше вы ее в этот день не получите! (ну, Вы уже поняли какой тут чудо сервис!!!) Вот такие правила выживания в этом "чудо" отеле... Грустно, товарищи, что прочитав отзывы на этом сайте подтвердились исключительно плохие((( И еще... К администрации обращатся по какому-либо вопросу практически бесполезно! Во ВСЕХ проблемах будете виноваты ВЫ сами, а они умоют руки и будут тут как тут, только , чтобы с Вас вытянуть побольше денег! Объездила пол мира! В каких только отелях не была, но везде как-то везло, а тут((( очень грустно, что послушала турагента и испортила себе и ребенку отпуск((( p.s. Уезжаем послезавтра и лежим сейчас с сыном в номере с отравлением или инфекцией, это я так, к слову... Так что, Дорогие родители! Обходите этот отель стороной ОН НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!

Добавлено: 17.07.2012 16:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 863 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Ну воооот....Прочитала отзыв и прям расстроилась....Нам ехать в сентябре в этот отель....Путевки уже куплены....Даже не знаю,что и делать и как быть...
22:46 18.07.12
Ксения, искреннее желаем Вам и Вашему малышу скорейшего выздоровления. Ваш отзыв будет прокомментирован в ближайшее время. Мы ждем от отеля рапорт по Вашим обращениям к администрации отеля.Рапорт будет размещен здесь же. Спасибо .
00:50 19.07.12
Ответ директора службы Guest Relations отеля Aldemar Royal Mare
«В течение проживания гостьи в нашем отеле, я много раз встречался и беседовал с ней, поэтому считаю необходимым информировать вас о следующем:
• Фотоаппарат . Пропажа его была озвучена впервые на 3 й день после приезда гостьи. Камера была оставлена без присмотра. Я пытался выяснить путем долгой беседы модель фотоаппарата, линз и сумки для камеры. Гостье была предложена помощь в составлении рапорта в полицию , на что она не согласилась. В течение нескольких последующих дней гостье предлагалась помощь в составлении рапорта в полицию, если она поменяла свое мнение. Она отказывалась.
• По замечанию о пляже – пляж в отеле такой, какой он есть, изменить это мы не можем , но когда гостям нужны лежаки и ( или) зонтики дополнительно, то мы всегда готовы предоставить их.
• Крысы- гость заявила что видела в номере мышь. И в тот же день гостье был предоставлен другой номер.
• Детское меню- меню было заказано мне лично- вегетарианский суп- без дополнительной оплаты- и совершенно непонятно почему гостья искажает факты.
• По уборке номера – если у гостя отеля есть пожелание по одному и тому же времени для уборки номера , мы готовы делать это, как делали и делаем всегда.
• Если гости находятся в номере по причине инфекции, то совершенно непонятно, при чем тут отель?
Я хотел бы отметить, что отель всегда старается помочь гостям в любых проблемах , возникающих у них во время отдыха. Но на наш взгляд помочь можно тогда, когда гость проявляет желание получить помощь.»
Я в шоке какими неадекватными могут быть наши туристы, позор России за ее граждан, больше сказать нечего.
Уважаемая Ксения, если Вы пользуетесь Интернетом и сайтом "tophotels.ru", то что же не прочитали описание отеля до того , когда забронировали тур. Глупо ставить единицы отелю из-за того , что по вашему мнению ".. Дорогие родители! Обходите этот отель стороной ОН НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!" . У меня подруга с семьей пару недель назад вернулась из этого отеля- все они в восторге- от сервиса, и от номера, и от питания, и даже заход в море их вполне устроил - хотя в каждом отзыве об этом есть информация. Сама я отдыхала 2 раза в соседней 4-ке Cretan Village, тоже из сети Aldemar - вот туда то как раз лучше ездить с детьми. - он отличный , но проще чем Royal Mare , зато дешевле.
прочитала отзыв и ужаснулась. Абсолютная ложь и клевета. Отдыхала с семьей в 2011 году. Остались очень довольны всем!!!! Отель полностью соответствует свом 5*!!! и даже больше!
Ужас!!!!!!!!!!!!! Бедная женщина, как Вы жить с этим будете? ПОЗОР - Не отелю, а КСЕНИИ! Дорогие туристы, и там таких как она - половина. Мы были в шоке от того, что русские обсуждают и какие претензии предъявляют. Не верьте этим отзывам, не верьте. Отель отличный, а Вам, Ксения в Крым - на турбазу
Я тоже не понимаю,когда пишут откровенную ложь...
Ну, что тут скажешь, перед человеком стояла задача написать негативный отзыв и он (точнее она) ее не только выполнил, но и перевыполнил. Если это заказ - то все понятно... Но на мой взгляд, вся эта истерика - результат горя по поводу утраты фотоаппарата; надо же кого-то сделать козлом отпущения...Немного, правда переборщили - насчет крыс (по типу "и мальчики кровавые в глазах...")
Все отзывы по отелю (371) Следующий отзыв
Ксения
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей